Сб, 16-Ноя-24, 00:53

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Крайон-Космическое управление системами образования мира
09:30
Крайон-Космическое управление системами образования мира
Крайон-Космическое управление системами образования мира
Продолжение темы. Часть 2

Мы продолжаем беседу на тему образования. На Земле началась новая эпоха. И новая Раса — это не будущее, это ваше настоящее. Я говорю о ваших детях, о подростках этой планеты. Они так не похожи на вас. Они слишком свободны, слишком дерзки, грубы и жестоки. Они раздражают своей дерзостью и свободными нравами.
Посмотрите внимательно на ваше новое поколение. Вы видите, кто они? Это ваш воплощённый, через много лет, наконец, реализованный бунт. Бунт против всех искусственных рамок, вообще против всего, что таит в себе потенциальную опасность для их свободы. Они продолжают нехотя поддерживать общие правила игры, но, тем не менее, каждый из них, внешне являясь потенциально утраченным звеном общества знает о том, ЧТО ОН ЖЕЛАЕТ ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ. 

Спросите любого из них, о том, как он желает жить и как он относится к своей свободе. Многие ответы вас удивят. Возможно, что ваши уши ещё никогда не слышали более честных, жёстких и беспощадных речей.

Я продолжаю говорить с вами о едином психическом поле ваших детей. Не все из них осознают это поле, но, тем не менее, оно работает, как единый организм, жизненно важный орган всей системы. Теперь более подробно о том, как это работает. Я сказал, что теперь в вашу обязанность входит сообщить своим детям, что Космический Закон Эволюции даёт им право быть полностью свободными от необходимости получения образования в том виде, в каком оно в настоящий момент преподнесено на вашей планете.
Умалчивание с вашей стороны расценивается как нарушение Божественных Инструкций и Священного Космического Закона Детства. Итак, вы рассказываете детям об их полной и абсолютной свободе. Теперь о механизме Единого Психического Поля. Вы говорите своему ребёнку, что он больше не обязан получать хорошие оценки, и что его вообще никто не имеет права оценивать.

Даже если ваш малыш единственный в классе принявший открытую идею своей свободы, даже если вы запретите ему рассказывать об этом другим ученикам, очень быстро сработает то, что мы называем ассимиляцией энергии-информации в Едином Психическом Поле всех детей мира. Один или три человека в классе или в большой аудитории — этого достаточно, чтобы подобный импульс осознания идеи получили все, как собственное озарение, откровение или догадку.
Механизм запущен. И то, что вы читаете эти строки, говорит о том, что вы внутри процесса и имеете к нему непосредственное отношение. Что ж, вас можно поздравить, с вами происходит именно то, что должно происходить, и вы вовремя получаете нужную вам информацию. Это послание — мой сигнал, это начало активации единого психического поля детей мира Земли. Пока я передаю моим читателям это послание, все дети мира уже получают его импульс и истину о своей свободе.

Они уже чувствуют напряжение Духа в своих сердцах. Их Сила активируется. Это мой Галактический Ответ вашим детям, моим Возлюбленным Близким Друзьям, Души которых всегда честны со мною. Они не прячут своё недовольство под маской лжи и фальшивой улыбки. Они отчаянны, они НЕПРАВИЛЬНЫ! Но это лишь с точки зрения земного общества, с точки зрения Духа они ещё не успели забыть о своей истинности, о своей свободе. Где вы видели больше света, чем в глазах ребёнка, чем в глазах влюблённого подростка? Куда же девается этот свет? Кто его убивает?
Я поддерживаю всех детей мира. Я поддерживаю свободу тех, кто её выбирает, кто её не боится. Вы скажете, что Крайон затеял революцию. Нет, я затеял Эволюцию, вместе с детьми, со всеми детьми вашего мира, ибо никто не страдает в этом мире больше, чем они. Вы не можете открыто сопротивляться вашим законам. Но их время исчерпывается. Следующая небольшая формула подтолкнёт и ускорит процесс полной нейтрализации всех подавляющих свободную волю законов, и в первую очередь это касается законов об образовании:

ВО ИМЯ Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,

ВО ИМЯ МОЕГО ВЫСШЕГО БЛАГА,

ВО ИМЯ ВЫСШЕГО БЛАГА И ОСВОБОЖДЕНИЯ

ВСЕХ ДЕТЕЙ МИРА,

ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ,

РОЖДЁННЫХ МНОЮ ПО ВОЛЕ ЕДИНОГО БОГА,

Я ВЕЛЮ СИЛОЙ И ПРАВОМ СВОЕЙ АКТИВИРОВАННОЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ,

И СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРОЯВЛЕННОЙ В ДЕЙСТВИИ,

ПОЛНОСТЬЮ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ СОЦИУМА,

ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СВЯЩЕННОЕ ПРАВО

СВОБОДНОЙ ВОЛИ РЕБЁНКА И КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В МОЁМ МИРЕ.

ДАННОЕ МНОЮ ВЕЛЕНИЕ ПОДКРЕПЛЕНО И ОДОБРЕНО РЕШЕНИЕМ

ГАЛАКТИЧЕСКОГО СОВЕТА И КАРМИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ.

ИМЕНЕМ И СИЛОЙ Я ЕСМЬ Я
ВЫРАЖАЮ НАМЕРЕНИЕ ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС СОТВОРЕНИЯ СОВЕРШЕННОЙ И ГИБКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРАЯ СПОСОБНА НЕПРЕРЫВНО РАЗВИВАТЬСЯ И ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, А ТАК ЖЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТАЛАНТОВ И ИНТЕЛЛЕКТА КАЖДОГО УЧЕНИКА.

Ни для кого не секрет, что общая программа образования не может подходить всем. Более того, та система образования, которой пользуется сейчас ваш мир, не подходит вообще никому. Она не способствует развитию Божественности и Свободы в человеческом существе. Это значит, что она не способствует эволюции.
Система, которая в данный момент на Земле не способствует эволюции планетарного человека, покинет ваш мир безвозвратно. Для каждого ребёнка должна быть разработана индивидуальная система обучения на базе основных Космических Законов, Знаний и Принципов, которыми управляется вся Вселенная. Более того, ни одну из образовательных программ нельзя делать жёсткой константой на определённый промежуток времени.

Например, на пять-десять лет. Каждая такая система должна быть максимально гибкой и непрерывно развивающейся. В идеале ваш ребёнок, получая образование, сам постепенно включается в развитие этой системы и обретая всё больше опыта и мастерства, совершенствует её, передавая затем тем, кто идёт по следу.
Важнейшим моментом в
 системе образования является архитектура. Люди, и, тем более, дети никогда не будут чувствовать себя комфортно и никогда не будут открытыми в зданиях, искажающих их поля, их внутреннюю генетическую информацию. Присутствовать в таком здании — это значит непрерывно испытывать на себе натиск мощной дисгармонии и непрерывную внутреннюю борьбу. 

 


Божественные Университеты недалёкого будущего будут строиться по другим принципам, соответственно законам священной архитектуры. В центре такого здания должен быть большой купол в виде полусферы. От этой полусферы будут ответвляться лучи. 6, 7, 9, 12, 144..., в зависимости от изначального направления и спектра программ учебного заведения. Поэтому всё здание в целом походит на большую звезду. Каждый луч будет, как бы, отдельной, автономной частью целого здания. И в каждом из таких зданий-лучей будет практиковаться конкретное направление общей развивающей программы.

В центре, в большом здании-полусфере должна быть большая аудитория, в которой регулярно будут собираться все ученики этого заведения для решения общих задач. Так каждая школа, каждый университет будет саморазвивающейся и саморегулирующей единицей, совершенно автономной и целостной, в которой ученики смогут сами принимать решения, трансформировать систему и развивать её.

Только, когда не будет никакого внешнего и грубого контроля со стороны ваших государств и агрессивных социальных систем по отношению к детям и к альтернативным системам свободного образования, ваши дети примут идею гармоничного образования, отбросят идеи суицида, насилия, наркомании, алкоголизма. Здание, в котором получают образование ваши дети, должно быть свято и прекрасно подобно храму.


Истинное образование приходит не от книг и формул, но от сердца к сердцу, от Учителя к ученику. Ваше образование построено на лжи. Всю жизнь детям говорят о том, что они обязаны учиться. Но никто не объясняет им того, чему они, действительно, должны научиться для того, чтобы быть здоровыми, счастливыми и бессмертными. Детям говорят о том, что после школы они должны поступать в университеты, они должны кем-то стать и чего-то добиться в жизни. Но никто не рассказывает вашим детям о том, кем они уже являются, и чем владеют.

Общество умалчивает о том, что дети имеют право выбора. Их никто не спрашивает, хотят ли они ходить в школу 10-11 лет, каждый день. Хотят ли они сидеть на одном месте часами. Хотят ли они слушать и делать то, что им не интересно. Лучший вариант для ваших детей — это домашнее образование, причём, без какого бы то ни было использования устаревших общеобразовательных программ. Стройте программу для своего ребёнка самостоятельно, базируясь на новых Священных Знаниях переданных Духом. Только эти Знания позволят им раскрыть свою Истинность, не утратить свой свет, быть здоровыми, гармоничными и молодыми.

Никогда не применяйте грубого насилия по отношению к вашим детям, особенно, в отношении образования. В сознании ребёнка в случае проявления агрессии и давления с вашей стороны любое обучение связывается с болью, страхом и нежеланием.
Сознание схлопывается, ребёнок автоматически утрачивает возможность получать новую энергию и информацию. Он закрывается для развития. Такой ребёнок превращается в автомат. Он может с отличием закончить школу. Но такой человек будет всегда агрессивно воспринимать любые новые знания, которые являются неотъемлемым фактором любой эволюции.

Эти сведения я передаю вам в любви и с Большой Любовью к детям и подросткам. К этим новым-древним удивительным существам. Пришло время прозрения. Пришло время увидеть истину такой, какой она является на самом деле. Вы больше не должны жить в неведении. Примите волну своей ответственности и будьте мужественны.

С этого момента вам придётся принимать много решений, которые будут способствовать свободному развитию ваших детей или же их одиночеству, боль которого вам неведома. Но она известна нам, тем из вас, кто находится за завесой, совсем близко к каждому из вас, но по ту сторону мира. Нам известна безысходная боль ваших детей, каждый день жизни которых — это ещё одна упущенная возможность продлить Священное Детство.
 


С чего следует начинать? Часть 3

С того, что ваш ребёнок почувствует своё непосредственное участие в управлении процессом своего развития и обучения. Ощутит возможность и право выбора.

Cпросите вашего малыша, чего он желает больше всего на свете. Спросите о его заветной мечте. Обо всех его мечтах. Обязательно запишите все его ответы в специальный дневник. Ребёнок будет верить вам, если увидит, что вам его внутренняя жизнь и его детство небезразличны.

Спросите его о том, чему бы он или она хотели бы научиться. Что им нравиться делать, чем заниматься.

Предложите варианты, дайте ему возможность выбрать самостоятельно то, чему он хочет учиться.

Сделайте занятия творческими и интересными. Играйте в волшебство. Хорошим результатом будет то, когда ребёнок сам начнёт вас просить о том, чтобы вы занимались вместе.

Всё превращайте в живую науку. Одухотворите цифры и буквы. Творчеству и игре должно быть отведено 90% ваших занятий.

Изучайте природу — растения, воду, почву, свет, минералы, животных и птиц вместе. Ведите свои исследования. Играйте в алхимиков, в научную лабораторию.

Научите вашего ребёнка обращаться к своему Высшему Я, разговаривать с телом и управлять системой ДНК. Эта практика позволит детям более полно воспринимать жизнь, разовьёт и расширит их сознание, с помощью которого каждый из них сможет получать любые необходимые Знания и информацию в любое мгновение жизни.
Объясните своим детям, что всё Знание Вселенной присутствует в их сознании, а книги это лишь отражение многочисленных поисков этого внутреннего Источника. Расскажите им о том, что их сознание может быть постоянно открытым, и они в каждый момент времени могут знать, видеть и слышать абсолютно всё, что пожелают.

Основные атрибуты альтернативных систем свободного развития детей и людей старшего поколения это — цвет, звук, число, форма.

Эти четыре столпа должны стать основными в любой системе обучения. Причём преподносить их следует как единое целое, как неразрывные части друг друга. Изучайте нумерологию, звучание и цвета цифр, изучайте частоту вибраций цветов радуги, изучайте пение форм. Сакральная Геометрия объединяет все четыре пункта.

 

Позвольте своим детям приступить к изучению того, что поможет им максимально расширить их сознание и мировоззрение в кратчайшие сроки. Каждая совершенная форма — это особый ключ к Космическому Сознанию человека.

В процессе изучения, созерцания и воспроизведения этих форм сознание вновь становится многомерным. Сакральная Геометрия — это настоящая магия, которая сделает ваших малышей могущественными и искусными Мастерами. Они вспомнят её, ибо на её основах строится Мироздание и ваша ДНК.

Для того, чтобы вы могли помогать развиваться вашим детям в верном направлении, вам, Дорогие, придётся постоянно учиться самим. И на этом этапе заканчивается разделение между родителями и детьми. Вы будете учиться вместе, изучая одни и те же Священные и вечные Законы Мира.


Ищите дополнительную информацию. Впитывайте новые Знания и используйте всё это для создания и развития вашей базы. Не стоит расстраиваться, если ваш ребёнок отказывается от ваших предложений, если он ничего не хочет, значит, в данный момент для него уместно ничего не хотеть. Помните о том, что он свободное, совершенное существо. И не надо за него бояться. Ваш ребёнок живёт на планете во времена потрясающе глубоких трансформаций. Его Душа выбрала рождение на Земле в эти времена, значит, она имеет для этого Силу и Духовные основания. Так же как и вы.

Источник: crystalcity.my1.ru
Просмотров: 587 | Добавил: EVAева | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar