Чт, 26-Дек-24, 23:19

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Главная » 2015 » Сентябрь » 9 » О толерантности и скрепах III
11:46
О толерантности и скрепах III

ПРОДОЛЖЕНИЕ (начало здесь http://keshet2012.ucoz.ru/news/o_tolerantnosti_i_skrepakh_i/2015-09-09-162 )


Елена ♥♫
Я так понимаю,что"честный и справедливый суд"для тебя лишь только тот,что выгоден Украине?Шахраев,как раз-таки именно действительно честный и справедливый суд очень невыгоден киевской хунте,вот они и скачут,вот и ратуют за трибунал,потому что очень надеются на бездоказательное судилище над Россией,и прикрытие пиндосами их обгаженной задницы...  
1 сентября в 20:27

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫:  Вот вот. А трибунал и суд это что, большая разница? Лишь бы был объективным. Почему-то эта "хунта" поддержала идею создания трибунала, а Россия заблокировала это решение. Но трибунал или суд будет создан и помимо желания России. Голландцы сказали, что пойдут до конца.  
1 сентября в 20:31

Елена ♥♫
Ох и дремучий ты тип,Шахрай,тебе уже миллион раз здесь объясняли,почему Россия заблокировала это бредовое решение,а ты всё свою заевшую на одном месте старую пластинку здесь крутишь...Напрасно надеешься,Шахрай.Россия это тебе не то что какие-нибудь мелкие странки-шавки,гавкающие в угоду пиндосам на того,на кого они укажут им гавкать,и которой можно запросто диктовать свои условия.А у голландцев если бы были доказательства именно против России,они бы давно уже были обнародованы,как требует Россия  
1 сентября в 20:57

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: Ну да, весь Совбез проголосовал за бредовое решение, один Чуркин оказался умным...
1 сентября в 20:59

Елена ♥♫
 Ну чего ещё можно было ожидать путного в ответ,от такого дремучего типа,который,как дитё малоё,и это в возрасте 60 лет,когда уже вроде бы пора уже поумнеть,всё какие-то глупые картинки здесь выкладывает...Да уж шахрай,ты,как оказалось,безнадёжен....Кстати,фамилию ты себе,как псевдоним,очень подходящую подобрал. Шахрай - имя неправедного судьи в Содоме и Гоморре и означает "лжец". Ну бывай,укроп  
1 сентября в 21:06

Елена ♥♫
И кстати,вот тебе реальные слова Гафта,а то,что ты здесь выложил - это всего лишь ваша ложь,приписанная ему.И ещё кое-что по Крыму,который у вас то был датируемым и убыточным,а сейчас вдруг вы начали орать,что вас ограбили и лишили доходов...Вся ваша ублюдочная политика - противоречие самим же себе как в словах,так и в делах...Скачите дальше,скоро всё у вас отвалится от ваших скачек,а не только Крым.  
1 сентября в 21:20

Хулия Шухернахер
для Шахраев Сергей: *Разговаривать с теми, кто взял в руки оружие и обратил его против власти, никто не будет. * - это Вы про Майдан? А кем тогда является народ в Донбассе?
1 сентября в 23:42

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Ещё одно подтверждение лжи укр. СМИ и твоего невежества. Даже если бы Чуркин не заветировал проект резолюции Нидерландов,нарушающий, кстати говоря, Устав ООН, он не был бы принят, поскольку на СБ решения принимаются только ЕДИНОГЛАСНО. В дланном случае лве страны воздержались и РФ против. Вся ваша риторика поитически мотивирована. В этом секрет чего так тявкают блохастые украинские и англосаксонские шавки понятно, банпальная русофобия излость, что невозможно изменить позицию РФ по Украине  
2 сентября в 03:33

. Боровский Женя™
для Елена ♥♫:  Уже давно всем очевидно, что Шахрай тяжело больной человек и подлецом он останется до концва дней своих а на смертном одре будет проклинать Путина и мантрить крымнашкрымнаш. я здесь только для того, что бы посмотреть, как низко может пасть чеовек  
2 сентября в 03:55

. Боровский Женя™
для Елена ♥♫:  Ладно бы глупые, но его картинки лживые и подлые, дискредитирующие, в данном случае Гафта, в других случаях Путина Я вот большинство картинок делаю сам или немного редактирую чужие, выражая в них своё мнение, а Шахрай распространяет тупые госдеповские опусы и при этом постоянно пишет, что он, якобы имеет своё мнение. И это при том, что за своё мнение в Украине убивают: Олег Колашников, Олесь Бузина, жители Донбасса тому пример. На моих картинках всё правда  
2 сентября в 04:15

Голубка Новороссии
для Хулия Шухернахер:  Народ по всей Украине сейчас дифференцирован - есть прослойки везде и "за", и "против"... Но начать конструктивный диалог между этими прослойками можно будет ТОЛЬКО прекратив убийства ... с ОБЕИХ сторон!  
2 сентября в 10:47

*В*Е*Р*А* *****
Если бы это было 100% так ,что бы было с теми украинцами, нашими друзьями и соседями, а у кого-то и родными? Субъективное мнение или от части прав- у дяденьки настроение! Артист он классный -день рождения у него сегодня!  
2 сентября в 11:04

*В*Е*Р*А* *****
для *В*Е*Р*А* *****: обида на "хата с краю" и гнев на поклонников Бендеры
2 сентября в 11:12

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  В смысле"с ОБЕХ сторон"?А на какую сторону Украины "пришли убивать" коренные жители Донбасса?А может всё-таки это к ним пришли,а они лишь вынуждены защищаться?А ваша пропаганда,прикрываемая ником "Голубка Новороссии" здесь уже давно знакома...  
2 сентября в 11:23

*В*Е*Р*А* *****
https://news.mail.ru/society/23168742/?social=my
2 сентября в 11:26

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
обыкновенная фашистская деза
2 сентября в 11:29

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: И ЧТО же я "пропагандирую"?
2 сентября в 12:49

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫:  Прежде всех вмешательств ВСУ коренные жители Донбасса поделились на СВОИХ и ЧУЖИХ... и начали с ЭТИХ обеих сторон самих себя - друг друга убивать... при поддержке ВС РФ и всего русского мира, который жаждет облагодетельствовать своей защитой всю территорию исторической Новорроссии, на которой я имею счастье жить от рождения и поныне.  
2 сентября в 13:10

* ЦСКА *
для Голубка Новороссии:  Верно! Конструктивный диалог можно начать только прекратив убийства с обеих сторон. Ну, а пока что та и другая сторона выполняют требования и задание гос-деп США . (Уничтожение живого населения до последнего Украинца) Хорошо разыгранный сценарий. Для начала, им надо было создать персонаж - что больше всего ненавидит Русский народ, а это: бандера и фашистов, что было и сделано. (Взяли из истории) После развязать войну по договорённости двух этих великих держав. (Россия, США) Вот собственно и всё.  
2 сентября в 13:35

* ЦСКА *
для Голубка Новороссии: Мир настанет тогда, когда люди перестанут быть опасными для самих себя.
2 сентября в 13:37

. Боровский Женя™
для Голубка Новороссии:  Во-первых - это ложь. Во-вторых, применение регулярной армии, танков, самолётов, артиллерии против населения НЕДОПУСТИМО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Даже если бы ваш бред о разделении на своих и чужих, власть не имела права применять регулярную армию. Это я ещё молчу о том, что власть то была не легитимной и вообще не имела права принимать какие-то решения. Кто такой вообще Турчинов? Преступник, сам себя незаконно назначивший и.о. Президентаи начавший войну против собственного народа  
2 сентября в 13:44

. Боровский Женя™
для Голубка Новороссии:  Прежде всего прекратите смотреть геббельсовское украинское телевидение, рассказывающее вам сказки о российской агрессии, а спросите у своего Президента преступника почему Украмина стала самой бедной страной в Европе и почему вас никогда не примут в ЕС?  
2 сентября в 13:47

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  1. Есть ли конкретные факты и доказательства"поддержки ВС РФ".2. Какой вред наносит поддержка РФ народу Новороссии,посылая туда гуманитарные конвои со всем необходимым для выживания людей в невыносимых условиях намеренно созданной для населения укроправителями гуманитарной катастрофы,не выплачивая им пенсии и пособия,и не пропуская продукты и лекарства?3. Намеренная ложь не соответствует званию"голубки"  
2 сентября в 13:49

* ЦСКА *
для Голубка Новороссии:  В этих стихах: "Народ Российский разучился мыслить, Им делают инъекции Останкинской иглой". То есть Гафт видимо имел ввиду что СМИ - это череда лжи. То есть имел видимо ввиду: Народу надо бы двигаться вперёд! И тогда мол правители останутся позади. Потому что если народ двинется вперёд за мир на земле, то правители пойдут следом на поводу. То есть им "придётся" это сделать.  Хотя вряд ли. Нынче народ ничего не может. А они вот могут! Чего хотят то и делают.  21 век... что сам породил народ.  
2 сентября в 14:11

Елена ♥♫
для * ЦСКА *: Это вовсе не стихи Гафта,а банальная подделка.
2 сентября в 14:20

* ЦСКА *
для Елена ♥♫: Да какая разница.  Главное, смысл понятен.
2 сентября в 14:22

Елена ♥♫
для * ЦСКА *: Разница большая,недопустимо порочить человека,приписывая ему то,что он не говорил,доведя,кстати,этим его до инфаркта...А на счёт смысла,так же спорный вопрос.
2 сентября в 14:26

* ЦСКА *
для Елена ♥♫: Никто несовершенен. Только знаем, что примитивно живём. За исключением из некоторых.
2 сентября в 14:29

Елена ♥♫
для * ЦСКА *: Возьмите себе за правило,в некоторых случаях,говорить только лишь за себя,не обобщая словом"мы"...не всегда это обобщение подходит...
2 сентября в 14:33

* ЦСКА *
для Елена ♥♫: Если вы ещё:  прикажете биться мне об стенку головой то,  я этого не стану делать. Как и марш-марш левой! Марш того ядрёна корень правой.  Правила....
2 сентября в 14:40

Елена ♥♫
для * ЦСКА *: Я не приказываю,я только советую...Хотя ваше"биться мне об стенку головой "-это лично для вас может быть интересно,а возможно,что даже и полезно 
2 сентября в 14:43

* ЦСКА *
для Елена ♥♫:  
2 сентября в 14:45

* ЦСКА *
для Елена ♥♫: Это было лишь моё всего лишь мнение. За мнение: должно быть....?  Да... чем чёрт не шутит.
2 сентября в 14:50

Елена ♥♫
для * ЦСКА *:  Ваше право иметь своё мнение,которое вполне может,и имеет право расходиться с мнение других людей...Я лишь только посоветовала вам не обобщать своё личное мнение словом "мы"...и ещё,не плохо было бы проверять все "факты",которые выдают СМИ,особенно украинские,на наличие их достоверности...Канал Шария в помощь.   
2 сентября в 14:56

Голубка Новороссии
для * ЦСКА *: Народ - это множество людей, начиная с тебя и меня.... и всех здесь отметившихся в клмментариях
2 сентября в 14:59

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: Намеренная ложь? В каких моих словах Вы прочли ложь? Да ещё и намеренную... 
2 сентября в 15:00

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  Кого-то в чём-то обвинять,не имея на это доказательств,подтверждённых реальными фактами - уже намеренная ложь,по-любому. Где реальные доказательства,подтверждающие ваши слова о "поддержке ВС РФ"?  
2 сентября в 15:05

Мадам Кошкина
Ложь,пи...дёжь и провокация!Гафт такого не сочинял и не говорил никогда!а то,что он рад,что укропопитеки его в невъездной,черный список включили -это я видела и слышала своими ушами!так что не хер очернять великого русского актера,долбо...бы!  
2 сентября в 15:07

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: Не будь такой поддержки, ополченческие формирования уже давным-давно бы сложили оружие за неимением резервов пополнения оного.
2 сентября в 15:10

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Кто на Вас так повлиял,что Вы изменили свое мировоззрение,если я не ошибаюсь Вы были на стороне защитников Донбасса и Ваш псевдоним соответствует этому?
2 сентября в 15:21

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  А как вы относитесь к тому,что США,и некоторые другие страны НАТО,куда,как известно,Украину никто не принимал,точно так же,как и в ЕС,открыто поставляют оружие,наёмников под видом"инструкторов" и пр.?Почему вы уверены,что тем,кто убивает на Донбассе,правомерна поддержка,а вот тем,кто им противостоит,то есть,несогласным с установившимся проамериканским режимом укрохунты,эта поддержка неправомерна?Плохо вы знаете русских людей,сражающихся за свою землю,за своих родных...Почитайте хроники ВОВ.  
2 сентября в 15:23

* ЦСКА *
для Голубка Новороссии:  И народ настораживается другого народа да? Всё это делается искусственно. Кому-то война это богатство и прибыль, кому-то горе и страдание. На всех точках земного шара где ведутся войны, то искусственно создаёт одна лишь Америка! Массовое сокращение людей на земном шаре, для этих сулит богатство и власть над миром! Значит получается, они хозяева земли. Пока что они решают: какому народу жить на этом свете, а кому... и это всё осуществляют чужими руками. После себя хорошо... заметают следы.  
2 сентября в 15:23

Елена ♥♫
для Aлексей ***: Там ничего не менялось,так было всегда,хотя и несколько замаскированно и завуалированно...А псевдоним - лишь прикрытие
2 сентября в 15:27

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Я это говорю,что мне помнятся Ваши комменты в поддержку Новороссии
2 сентября в 15:29

Aлексей ***
для Елена ♥♫: Может быть...но перемена в мыслях явная
2 сентября в 15:35

Елена ♥♫
для Aлексей ***: Честно говоря,уже давно не встречала комментариев "голубки",но вот перемен в мыслях с тех пор как-то особо не заметила...
2 сентября в 15:38

Юрий Ваганов
*****
Народ российский разучился мыслить ,
Убитый в мозг останкинской иглой ...
2 сентября в 15:39

Голубка Новороссии
для Aлексей ***:  Новороссия - это историческая область Приазовья-Приднепровья, входившая в состав Российской империи на правах колонии. Это место моего рождения, рождения моих детей, внуков и множества земляков, которые - ВСЕ ДО ЕДИНОГО!!! - хотят на этой земле МИРА, согласия, процветания и дружбы - как с Западом, так и с Востоком, со всеми народами Земли-Матушки.  
2 сентября в 15:39

Елена ♥♫
для Aлексей ***:  Я имею в виду,что все мысли всё также больше склоняются в поддержку укровластей,осуществляющих геноцид народа Новороссии,что уже невозможно скрыть даже в странах ЕС,несмотря на антироссийскую пропаганду СМИ.  
2 сентября в 15:41

Aлексей ***
для Елена ♥♫: Заметны перемены,но это на мой взгляд,возможно вот такие подделки сыграли свою роль
2 сентября в 15:43

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  "На правах колонии"...  Чью пропаганду и кому вы здесь на уши вешаете? Не так уж и плохо,получается,Украинская ССР жила "в колонии",будучи одной из самых процветающих республик..Хорошо ли теперь живётся украинскому народу,будучи,практически, колонией США,мадам"голубка"?  
2 сентября в 15:48

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Насколько мне известно эти земли входили в состав крымского ханства до известных событий времен Екатерины,и после присоединения к Российской Империи стали именоваться Новороссией
2 сентября в 15:48

Владик/Владислав Масс
Не писал этого Валентин Гафт...Этот пасквиль писан укро-либертосами под его именем...
2 сентября в 15:50

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫:  Новороссия была колонией при царях-батюшках-матушках. В СССР Украина (НЕ Новороссия) была одной из братских советских республик. С 1991 - самостоятельное государство, дружественное РФ. С 2014 - уже НЕ дружественное.  
2 сентября в 15:51

Алина Уральская
для Елена ♥♫: да-да, работает под прикрытием голубка, но не от Новороссии...
2 сентября в 15:51

Алина Уральская
для Голубка Новороссии: ополчение защищает свою землю и свои дома, а это дело правое - за ними правда и победа!
2 сентября в 15:52

Aлексей ***
для Владик/Владислав Масс: Верно...
2 сентября в 15:54

Голубка Новороссии
для Алина Уральская: Голубка - символ мира. Прочтите всё, что мною здесь с февраля месяца пишется . всё о мире, о мире.. и опять о примирении... в ответ воинствующим и воюющим с "украми" дорогим россиянам.
2 сентября в 15:55

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  У вас уже с начала 90-х прививали эту недружественность,целое поколение скачущих онижедетей воспитали,стоит только ваши учебники почитать,где Россия и русские всегда выставлялись оккупантами  И это не в России начали скакать с криками"москалей на ножи,и на гиляку",и до сих пор не скачут,а принимают беженцев,помогают чем могут,и поддерживают народ Донбасса,который ваша хунта обрекла на смерть,если не от оружия,то от голода   
2 сентября в 15:57

* ЦСКА *
Убийством является когда человек убивает другого человека. Америка массово уничтожает людей, считается не убийством.
2 сентября в 15:57

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: аж слёзы навернулись.... такая трогательная картина маслом... просто шедевр...
2 сентября в 15:58

* ЦСКА *
Людей истребляют.
2 сентября в 16:00

Алина Уральская
для Голубка Новороссии:  в Новороссии живет много русских, для которых Украина Родина и не надо насаждать и заставлять говорить людей на мове. Россия поддерживает и будет поддерживать русских, как бы не хотелось великим "украм"    
2 сентября в 16:03

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  Ну куда уж нам до ваших "шедевров" поддержки киевской хунты,под видом "голубки,радетельницы за мир",Вот только почему-то в Киеве отказываются соблюдать минские мирные договорённости. А ваша белая "мирная голубка" аналогична волку в белой овечьей шкуре...  
2 сентября в 16:04

Степан Рудой
Интересно о чем стих?Пока ,как я понимаю,украинцы русских убивают.Или это русские убивают в Донбассе?Это какие низменные страсти имеются в виду?Что надо чтобы сидели ,и помалкивали,и пусть дальше льется кровь детей ,женщин,и стариков?  
2 сентября в 16:20

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Потемкин переселил в эти пустынные земли более 700т крестьян из центральных губерний России,так что Ваши предки потомки переселенцев,так что Вы являетесь потомком колонизаторов
2 сентября в 16:20

миша ю.
Это неправда, Гафт такого не писал, это ему приписывают...
2 сентября в 16:21

Голубка Новороссии
для Aлексей ***: Так уж прям пустынные... ни души не проживало...
2 сентября в 16:21

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Почитайте историю,после ухода татар в Турцию земли опустели.Население крымского ханства составляло 400т человек осталось едва 60т вместе с полуостровом
2 сентября в 16:27

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: я представляю здесь себя саму и только себя. ни правительство, ни околоправительственные круги я представлять не бралась
2 сентября в 16:28

Елена ♥♫
для Степан Рудой:  Разве не понятно,что это всего лишь"шедевр" друзей укрохунты, типа разных фиктивных "голубок новороссии",приписанный российскому актёру,который к этому бреду не имеет никакого отношения...  
2 сентября в 16:29

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: А земли были заселены 75% русских,остальные греки,армяне,евреи и др.Так что Вы не правы в своих выводах
2 сентября в 16:32

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии: А кто сказал,что вы здесь представляете"правительство или околоправительственные круги"? Речь лишь о вашей явной поддержке антинародной политики киевской хунты.
2 сентября в 16:33

Aлексей ***
для Голубка Новороссии: Еще эти земли до войны с Россией фактически принадлежали Турции,так как крымское ханство находилось в вассальной зависимости от Порты.Теперь делайте выводы - кто колонизатор
2 сентября в 16:39

Елена ♥♫
для Aлексей ***: Вы надеетесь что-то доказать тем ,кто поверил даже в написанные в их учебниках истории,что древние укры выкопали Чёрное море?... Посмотрите этот ролик,повеселитесь 
2 сентября в 16:39

Голубка Новороссии
для Aлексей ***:  Я знаю, что язык моих предков в Приднепровье-Приазовье - украинский. Древние их предки - сарматы, половцы, скифы. Сейчас основное население - смешанное русско-украинское, много татарских, еврейских, немецких корней. Какая бы империя ни была этих земель колонизатором, украинцы имеют право на объединение в тех границах, где проживали их украиномовные предки.  
2 сентября в 16:47

Ольга Ливенцева
Гафту пора. Гнойник у него точно созрел - в голове.
2 сентября в 17:01

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: Гафт всего лишь сказал, что ему интереснее было бы оказаться в черном списке. Продолжая его мысль - чтобы написать на этих негодяев едкие эпиграммы.
2 сентября в 17:04

Шахраев Сергей
для Алина Уральская: Запамятовал я, где это такая страна - Новороссия? Карту - в студию. Только не поддельную, а соответствующую политической карте на сегодняшний день. Кто президент, где столица?
2 сентября в 17:08

Анна *
для Шахраев Сергей:  Шахрай,да ты ещё и телепетат в придачу,мысли Гафта сумел прочитать?  Долбоящер ты,а не телепат....Расскажи-ка нам лучше,где можно посмотреть на официальные документы,в которых говорится о том,что Украина зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства....Ждём с   
2 сентября в 17:27

Людмила Неизвестно
для Елена ♥♫: браво!!!!!!!!!!!!!!!   
2 сентября в 17:48

Шахраев Сергей
для Анна *:  Между прочим, Украина была, находясь в составе СССР. одним из основателей ООН. А про то, что якобы не было демаркации границ и Украина - это Московская область, или еще что-то вроде того, слышали. Еще кремлевские пропагандисты делают целые передачи, чтобы убедить россиян. что Украины вообще нет.  
2 сентября в 17:56

Анна *
для Шахраев Сергей:  Ну вот,всё как обычно,я его об официальных документах по демаркации российско-украинских границ спрашиваю,а у него снова пошло-поехало: "кремлёвские пропагандисты"...и прочая дребедень. Дяденька,если нечего ,всегда лучше промолчать,чтобы дурость свою всем не показывать   
2 сентября в 18:02

Шахраев Сергей
для Анна *: Ну, и какие правовые последствия имеет НЕДЕМАРКАЦИЯ границ? Никаких. Были административные границы республик, стали государственные. Документы подписала и Россия. Дальше что?
2 сентября в 18:09

Владимир С
для Елена ♥♫: да.тяжёлый случай 
2 сентября в 18:10

Шахраев Сергей
для Владимир С: Потому что тяжело воевать с сильным противником.
2 сентября в 18:13

Владимир С
для Ольга Ливенцева: не верьте всякой лабуде. Гафт к этому лживому словоблудию не имеет никакого отношения .лож это уже национальная черта бандерлогов 
2 сентября в 18:15

Анна *
для Шахраев Сергей:  А такие последствия,получается,что Украина всё ещё остаётся по границам административным округом СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ.Поскольку,у страны нет ее официальной границы в рамках международного права,то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований.Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы.
Нельзя изменить то, чего не существует. Дремучий ты тип   
2 сентября в 18:16

Анна *
для Шахраев Сергей:  Кстати,дядя,а с какой это стати вы там замахиваетесь по своим границам аж чуть ли не до Урала?Не прибурели вы там часом?Мало того ,что заявляете,будто Крым и Новороссия всегда принадлежали Украине,когда даже и названия такого как Ураина не было...А ещё берётесь в чём-то россиян упрекать...Ну вы прибурели капитально   
2 сентября в 18:18

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: 
2 сентября в 18:40

albina astanina
Разве русский убивает украинца? Или это для рифмы? Мне не нравится такое стихотворение...
2 сентября в 19:58

Алина Уральская
для Голубка Новороссии: у Блока есть строчки - да, скифы мы... в царской России жили более 100 национальностей, тогда были малороссы вместо украинцев...- истории не знаете совсем...
2 сентября в 20:57

Алина Уральская
для Шахраев Сергей: это вы у голубки спросите... 
2 сентября в 21:00

Алина Уральская
для Анна *: они не прибурели, а майданулись...   
2 сентября в 21:03

Шахраев Сергей
для Анна *: Не дремучий я. Это мы вам верили, считали границу между нами условной, а вы и всадили нож в спину. Я не знаю такого субъекта международного права "Новороссия".
2 сентября в 21:28

Шахраев Сергей
для albina astanina: Не только русский. По гражданству - да. а там и кадыровцы есть, и буряты, и много других негодяев.
2 сентября в 21:30

Шахраев Сергей
для Алина Уральская: Ну были малороссы, были и великороссы. Ну, и что? Термины, и не более того.Не нравится стихотворение. говоришь? Острое и правдивое, потому не нравится. Вам останкинская игла другое говорит.
2 сентября в 21:32

Алина Уральская
для Шахраев Сергей:  стих этот даже не читала, дурень, и о нем ничего не писала. Подставных сейчас развелось уйма, а подписывают другим..да и плохо читается... Смотрите сами свои продажные СМИ и Гебельс-ТВ, жаль вас - майДаунов...     
2 сентября в 21:42

Irina Morozova
С точки зрения стихосложения в этом опусе есть очень сомнительная по стилистике и по ритму строка - "Им делают инъекции останкинской иглой". Слово "им" стилистически не связывается со словом "народ" в предыдущей строке, а по ритму стиха в данной строчке два первых слова вообще лишние. Такого рода косяки кажутся как минимум странным в речи человека, вся жизнь которого связана с литературной русской речью и к тому же пишущего стихи.  
2 сентября в 21:57

Анна *
для Шахраев Сергей: Мы "всадили ножь в спину"?Шахрай,а ты ничего не попутал?Это не вы первыми начали скакать и орать"москалей на ножи"?Потому-то от вас,дебилов,и ... еще
2 сентября в 22:04

Алина Уральская
для Irina Morozova: подстава это...укропов..  
2 сентября в 22:08

Анна *
для Irina Morozova: Да ничего странного,просто этот стишок совсем не Гафта.Забыла фамилию этого долбоящера,но знаю,что это дерьмо наклепал какой-то российский эмигрант,пиндосский *ополиз ,сбежавший из России ещё в 90-х.
2 сентября в 22:10

Irina Morozova
для Алина Уральская: Причем, топорно выполненная подстава.
2 сентября в 22:16

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно: Ваше фото не найдено.
3 сентября в 09:21

Голубка Новороссии
для Алина Уральская: Вы знаете марийцев? Это их самоназвание. Русские колонизаторы их презрительно зовут черемисами. Так вот украинцы - это самоназвание тех-, кого великоросские колонизаторы называли малороссами.
3 сентября в 09:23

Голубка Новороссии
для Алина Уральская: Мне интересно, Алина, если не секрет, какие у Вас самой национальные родовые корни?
3 сентября в 09:24

Голубка Новороссии
для Алина Уральская:  Молодые петербуржцы убеждены в большинстве, что Пётр Первый построил Санкт-Петербург на месте болот, в которых жили лишь пиявки да лягушки. А там ведь проживали финские племена - ижоры в частности, от которых нынче осталась горсточка в несколько сотен.Перечитайте на досуге работу Ленина "О национальной гордости великороссов". Сто лет прошло... а в этом вопросе ничего не изменилось - только усугубилось   
3 сентября в 09:31

Голубка Новороссии
для Шахраев Сергей:  Все империи имели свои исторические рамки - зарождения, расцвета и распада. Российская империя пришла к моменту полного распада,потеряв дружественные отношения с Украиной. Когда дорогие россияне это поймут? Мне думается, очень скоро.  
3 сентября в 09:35

Андрей Сизов
для Голубка Новороссии:  Россия стояла и стоять будет...такой страны,как окраина,никогда не было(поэтому Россия и дружить с ней не могла,с пустым местом не дружат)Сшитое псевдогосударство самостоятельно смогло просуществовать ЦЕЛЫХ 23-и года и развалилось.Причина в неумении жить без подсказки и непомерная жадность "элит",а так же хохляцкое чванство.Ваша же поговорка,"Где два казака,там ТРИ атамана."Грызня за власть не прекращается,страна вечного майдана  
3 сентября в 09:43

Ольга Васильевна
дык чо? Гафт говорит, что русских натравили на украинцев? И русские разучились мыслить..... Еще один - "Простите нас украинцы.."
3 сентября в 09:52

Голубка Новороссии
для Андрей Сизов: В каких границах, по-вашему, оформится к ноябрю 2017 года Новороссия как новое независимое ни от кого государство на карте мира?
3 сентября в 09:53

Андрей Сизов
для Голубка Новороссии: А Вам собственно какое дело??Вы же против такого проекта,а мне тем более по барабану,кому и какой кусок достанется
3 сентября в 09:56

Людмила Пушкарёва
Что-то мне не нравятся эти стихи...
3 сентября в 09:57

Голубка Новороссии
для Андрей Сизов: Среди моих земляков немало тех, кто такую идею поддерживает. И в случае организации всенародного референдума готов за неё проголосовать.
3 сентября в 09:59

Татьяна Шемарыкина
;)
3 сентября в 10:00

Людмила Борисова
Скоро позовут в Киев....... Заработал.....
3 сентября в 10:19

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: если Новороссия станет независимом государством это будет чудо, потому что Киев и США врятли это допустят.
3 сентября в 10:26

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно: В каких границах Вы ей этого желаете?
3 сентября в 10:28

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: в тех границах в которых народ Украины захочет
3 сентября в 10:33

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: и хотелось бы чтобы война на Украине уже закончилась еще вчера, сели бы наконец за стол переговоров, а не подтягивали бы войска к Донецку.
3 сентября в 10:40

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно: Почему референдум по вопросу отделения Шотландии не перешёл в кровопролитную войну сторонников отделения с теми, кто захотел остаться в составе Соединённого Королевства?
3 сентября в 10:43

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: это старый свет и это дорого стоит на самом деле - ментолетет другой
3 сентября в 10:44

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии:  а вашему Порошенко негр сказал : "фас" на собственный народ для уменьшения количества людей на Украине - ведь людт гибнут с 2-х сторон - солдаты АТО тоже гибнут, а Порошенко их не жалко и он собирается продолжать войну пока ему из США не придет комонда СТОП. вОТ ОТ КОГО ВАМ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И ЕГО СОРАТНИКОВ.  
3 сентября в 10:51

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно:  Если бы сторонники отделения Шотландии подняли клич всем сепаратистам идти в ополчение, дав им достаточное количество оружия для такого противостояния, там бы тоже вспыхнула гражданская война.И власти британские вынуждены были вмешаться для восстановления мира на своей территории.Но там референдум был организован законно, признан как законный всеми гражданами, готовыми принять как неизбежное решение большинства голосовавших.Почему точно так же законно и мирно не получился референдум на Донбассе?  
3 сентября в 10:51

Светлана Животова
Гафт сошёл с yма?По- моемy рyсских yбивают,а не наоборот!
3 сентября в 10:53

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно:  Если бы королева силой британского оружия попыталась восстановить мир на территории Шотландии, разделившейся на сторонников и противников отделения, Вы бы тоже говорили, что ей негр дал команду "фас"?  
3 сентября в 10:55

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: Да хорошо бы получился кто против, но ваша нынешняя власть это примет ? большой вопрос. Я бы хотела чтобы Новороссия стала независимой мирным цивилизованным государством ... еще
3 сентября в 10:58

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: Ну не надо равнять Великобританию и Украину
3 сентября в 11:02

Voldemars Melnais
для Людмила Неизвестно:  Проблема гораздо серьёзнее ... речь должна идти не воссоединении России и Новороссии, а о создании нового государства - Новороссия - основанного на совершенно иных идеях, чем нынешние идеи, и России, и псевдогосударства, под названием Украина! А вот именно этого, ни в коем случае и не хочет допустить олигархат, практически всех стран! Даже убийства Безлера, Мозгового, наглядный пример этого нежелания ... 
3 сентября в 11:24

Голубка Новороссии
для Людмила Неизвестно: Почему не надо равнять? Потому что Шотландию от Великобритании никто снаружи не жаждал оттяпать?
3 сентября в 11:25

Голубка Новороссии
для Voldemars Melnais: Псевдогосударство - это Приднестровье, к примеру. Таким же рискует стать и Новороссия
3 сентября в 11:31

Елена ♥♫
для Людмила Неизвестно:  Да хрен с ними примут они или не примут.Эти бандерофашисты слишком гордые для этого.Вон Приднестровье отделились,и до сих пор прекрасно живёт "непризнанным".Ну а кто считает себя очень уж "понадусе",презирая как русских,так и русский язык,и разговаривая при этом на русском,презирая Россию,но не гнушаясь при этом пользоваться российским газом,и ехать на заработки в Россию - САЛОМ ПО МУСАЛАМ придётся дать   
3 сентября в 11:31

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  "Вы б пропили и продали ей богу остатки нашей Горестной Земли, когда бы Украине на подмогу с востока не пришли бы Москали!!!" 1959 г. Украинский поэт Василий Симоненко о бандеровцах .А вы - тупое,зависимое. безвольное,совершенно бесправное,озлобленное, немощное стадо,мнящее себя "хероями" убивая стариков и детей на Донбассе,вас даже не жаль   
3 сентября в 11:36

Голубка Новороссии
для Елена ♥♫: Василий Симоненко очень хороший поэт. Но 2015 год - это очень сильно НЕ 1959.
3 сентября в 11:38

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии: А разве что-то изменилось с тех пор? Что-то не заметно.Если не считать,что бандерофашисты снова выползли из своего змеиного логова,почуяв волю. Истории свойственно повторяться.
3 сентября в 11:41

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: у вас в правительстве даже сидят американцы , что вы еще доказываете, что это все сами организовали майдан, снайперов, а Виктория Нуланд с американскими печеньками - это все США
3 сентября в 11:41

Людмила Неизвестно
для Голубка Новороссии: ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРАВДЕ СМОТРЕТЬ В ЛИЦО- ВАМИ ПРАВИТ США И ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР НУ ВИДИМО КРОМЕ ВАС.
3 сентября в 11:44

Елена Васильева
для Елена ♥♫: Народное полевое творчество
3 сентября в 11:51

Елена Васильева
для Елена ♥♫:  Две прежде враждующие части Украины - просоветская и прозападная, представленная сторонниками Бандеры, за последние два года ментально примирились, сошлись на необходимости декоммунизации. Не безоговорчно, поскольку старшее поколение всё ещё тоскует по временам 60-х годов прошлого века. Но основная масса молодёжи достаточно украинизирована и дистанцирована от сомнительных преимуществ советского образа мышления.  
3 сентября в 11:56

Елена ♥♫
для Голубка Новороссии:  Что за бред,какими"черемисами",я так вообще такого названия даже не знала.Я знаю,что у меня соседка марийка по-национальности,она сама это рассказывала.Ну и что,какая разница?У нас вообще никогда тема национальности не имела значение,и никогда не возникала.Мы все живём в одной стране,и все национальности давно перемешались даже в крови.А вы просто националистка,сеющая здесь рознь,выставляя именно русских "националистами и колонизаторами"...Стыд и позор вам   
3 сентября в 11:56

Елена ♥♫
для Елена Васильева: "неоходимость декоммунизации"?Вы в это верите?Это всего лишь лишний повод дистанцироваться от нашей общей истории,оторвать от России...
3 сентября в 12:00

???»?»?° ?????°???????°
для Светлана Животова: Светлана,это не Гафта слова,а очередная провокация хохлов!!
3 сентября в 12:25

Елена ♥♫
для Елена Васильева:  Похоже,что вы очень гордитесь таким "творчеством" на уровне подворотни? Такое"творчество" как раз говорит о моральном уровне и воспитании его автора,а так же,по всему видать,и об уровне тех,кому это"творчество" очень уж нравится   
3 сентября в 12:42

Мария Веселовская-Томаш
ПОПАХИВАЕТ АХЕДЖАКОВОЙ...
3 сентября в 12:48

. Боровский Женя™
для ???»?»?° ?????°???????°: Добавлю, ПОДЛАЯ ПРОВОКАЦИЯ, а человек, распространяющий подобнве опусы госдеповских пропагандистов, есть ПОДЛЕЦ
3 сентября в 14:39

. Боровский Женя™
для Мария Веселовская-Томаш: Не попахивает, а воняет хохляцкой подлостью
3 сентября в 14:42

Сергей Жданов
"Вчера соседка говорит мне: "Читали ваши стихи в Интернете, как вы даете всем по мозгам!". Какие стихи?! — удивился Гафт. — Заглянул в Интернет и опешил. Под моей фамилией печатают мерзопакостные стихи. Не хочется оправдываться, но надоело. Какой-то мерзавец или мерзавка пишет гадости про нашу страну, про людей. Обыватель это читает и не хочет сильно вникать и разбираться. Ему нужно поострее. Поэтому через "Комсомолку" хочу обратиться ко всем: не читайте эту мерзость, которую мне приписывают.  
3 сентября в 14:52

Сергей Жданов
К Валентину Гафту она не имеет отношения. Я не слушаю выступления, где безобразно говорят о нашем президенте. Это не смелость, а разрушение. Нельзя клеймить страну, в которой ты живешь, в которой работаешь. Это неприлично, неинтеллигентно".
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/russia/20150812/372062180.html  
3 сентября в 14:52

Нелля Вершинина
Ну, мерзавцы! Уже и до Гафта добрались!
3 сентября в 14:58

Сергей Жданов
Так вот г-н Шахраев. Вот это Гафт. А стихи принадлежат некоему А. Чернакову. Если Вы еще имеете совесть и действительно уважаете прекрасного человека, актера и поэта В. Гафта, уберите эту гадость!!!
3 сентября в 15:06

Людмила Неизвестно
У Гафта юбилей вот укры и решили нагадить ему - НИКОГДА ГАФТ ЭТО НЕ ПИСАЛ , А ТОТ КТО ВЫЛОЖИЛ ЭТО НЕ СТОИТ И 3-Х КОПЕЕК.
3 сентября в 15:48

Алина Уральская
для Елена ♥♫: у меня такое ощущение, что под голубкой скрывается тролль, отрабатывающий бабло США..   
3 сентября в 15:52

Алина Уральская
для Голубка Новороссии: В России есть Марийская автономная республика, слышала о марийцах, а про черемисов первый раз читаю и слышу. В паспорте Тараса Шевченко было написано, что он ... еще
3 сентября в 15:58

Алина Уральская
для Светлана Животова: это не Гафт, а подделка под него...
3 сентября в 16:02

Шахраев Сергей
для Алина Уральская: "Як умру, то поховайте мене у могыли, серед степу широкого, на Вкрайини мылий"... Это что, русский писал?
3 сентября в 16:55

Шахраев Сергей
для Алина Уральская: Пусть и подделка, но правдивая.
3 сентября в 16:55

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Фальшивки не в цене нынче
3 сентября в 17:12

Семен Олхонидиас
для Голубка Новороссии:  Черемисы-диалектная группа марийцев!Их несколько!Они давно себя так назвали! Украинцами назвали малороссов-ПОЛЯКИ.Сами же себя жители нынешней Украины называли по разному: распространено было -ЗАПОРОЖЦЫ, а также РУСЫ, а под Черниговым-черниговцы, а под Курском-КУРЯНЕ и пр. И вообще исторически Киев колонизировал нынешнюю европейскую часть РФ, а также мою Родину -Таврию. Когда же Киев начнёт платить нам и россиянам репарации за жестокую колонизацию? Наверное после того, как Польша Киеву заплатит?  
3 сентября в 17:13

Елена Васильева
для Семен Олхонидиас: На каком языке говорили 200-300 лет назад жители Вашей родной Таврии?
3 сентября в 17:18

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас: Ты, конечно, историю лучше многих знаешь, но - никто никому не должен. Точка отсчета - 1991 год.
3 сентября в 17:19

Елена Васильева
для Семен Олхонидиас: На Украине есть и поныне этнос - русины. А название Вкраiна - из портняжного словечка вкраяти - отрезать.
3 сентября в 17:20

Елена ♥♫
В музее Т.Г. Шевченко есть его паспорт,в котором он записан как"православный Малороссиянин".В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись ... еще
3 сентября в 17:29

Елена ♥♫
для Алина Уральская: Без сомнения.
3 сентября в 17:31

Елена ♥♫
Для сведения, до революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты) - это раскольники. Слово "украинец" было не национальностью, а принадлежность населения к окраинной территории Российской Империи - окраинец, житель окраинной России. Это были поляки и русины.  
3 сентября в 17:35

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: Все эти экскурсы в историю, похоже, преследуют цель доказать, что украинцев нет и никогда не было.
3 сентября в 17:43

Елена ♥♫
Да нет,Шахраев,история есть история,и её нельзя переделать так,как кому-то выгодно.Если кому-то очень хочется хоть как-то возвеличить себя,написав.к примеру,в учебниках для несчастных детей,что древние укры выкопали Чёрное море,это может вызвать лишь только смех...   
3 сентября в 17:47

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: К сожалению, власть всегда переписывает историю под себя. Выгодные события подает развернуто, невыгодные для себя - замалчивает или подает вскользь. Всегда так было. К сожалению.
3 сентября в 17:50

Елена ♥♫
Что поделать,но вот только" что-то замолчать",или что-то "подать вскользь" - вовсе не означает - что-то просто придумать,а потом фанатично настаивать и всем доказывать это...
3 сентября в 17:54

Андрей Шаховой
Перегиб! Гафт больше актёр, чем философ. А то понял бы, что если бы не Крым, там стояла бы НАТОвская база на Чёрном море в Севастополе. Угадайте, для чего, если вся Европа и так под америкосами ???
3 сентября в 17:54

Андрей Шаховой
А народ Украинский америкосам насрать, только до них это не доходит пока 
3 сентября в 17:58

Елена ♥♫
для Андрей Шаховой: Гафт здесь не при чём,это укрофейк.
3 сентября в 17:58

Шахраев Сергей
для Андрей Шаховой:  Я уже писал, что когда натовцам говорили про их планы разместить в Крыму свое оружие, они смеялись, поскольку этот вопрос не только не обсуждался, но даже не поднимался. Это все выдумки Кремля для оправдания захвата Крыма.  
3 сентября в 18:02

Voldemars Melnais
для Елена Васильева:  Простите, а ЧТО Вы называете ,, ... сомнительными преимуществами советского образа мышления ..."? То, что люди всей огромной страны, называли себя - Советскими Людьми? Не особо вдаваясь на такую зыбкую почву, как национальность? То, что мечтали, чтобы их внуки когда-нибудь стали жить жить в мире справедливости, называя это коммунизмом? Вот нынешний, воспеваемый ,, либеральной " общественностью строй, действительно ,, ... сомнительное преимущество ..."! Полагаю, молодёжь умна, разберётся сама!  
3 сентября в 18:07

Андрей Шаховой
для Шахраев Сергей: По твоему, они бы там Дисней лэнд открыли ?    Видимо лично для тебя, наивного ! 
3 сентября в 18:07

Елена ♥♫
Шахраев,ты прост,как пять копеек  "Они смеялись"...А то они прямо так рассказали об этом тебе.Однако же 5 сентября 2013 года на сайте госзакупок США было ... еще
3 сентября в 18:09

Андрей Шаховой
для Шахраев Сергей: Заруби себе на носу, где америкосы, там всегда захват и война 
3 сентября в 18:09

Шахраев Сергей
для Андрей Шаховой: Нет, Крым бы остался курортом. По крайней мере, кроме Севастополя. Сейчас этот многострадальный полуостров сложно назвать курортом, скорее военной базой.
3 сентября в 18:10

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: Откуда я знаю их бизнес-планы? Может, военно-морские силы США сотрудничали с ЧФ России в Севастополе?
3 сентября в 18:12

Шахраев Сергей
для Андрей Шаховой: Я сам не в восторге от американцев. Думал, Обама, как представитель небелого населения, будет вести политику как-то по-другому. Но, видимо, американцы вообще такие немирные по характеру.
3 сентября в 18:14

Елена ♥♫
Ты смешон,Шахраев.Тебе сложно назвать Крым курортом?Это твои проблемы,тебя прото жаба давит,что Крым уплыл от вас,А я вот отдохнула в Крыму,и чего-то ни одного военного ни разу не встретила,и это на военной-то базе.   
3 сентября в 18:15

Андрей Шаховой
для Шахраев Сергей: У меня мой друг там отдыхал нынче, на машине ездил и одноклассница сейчас там отдыхает, не гони
3 сентября в 18:17

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫:  Просто ты была в месте, где еще нет военных. Путин не успел. Дело времени. Да, меня давит жаба, признаю, потому что я с детства люблю Крым, а детское впечатление - самое сильное. Его у меня украли. И хоть говорят, а что особенного, приезжайте. А я не могу, противно. Я уже кажется писал, что это все равно, что у тебя украли дом, а потом приглашают туда же в гости.  
3 сентября в 18:19

Елена ♥♫
Шахраев,а вот попробуй тогда ,чем же тогда может помешать "сотрудничество военно-морских сил США С ЧФ России в Севастополе" то,что Крым теперь российский?... Шахраев,у тебя явно проблемы с логикой,а может даже и с умом   
3 сентября в 18:20

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫:  Я просто написал, что не знаю их бизнес-планов, и не исключил такой возможности. А вот в лучшие времена, когда, мы дружили уже после 1991 года, в Севастополе были совместные парады ЧФ и Военно-морских сил Украины, я аплодировал. Вот так и должно было быть всегда! Теперь, к сожалению, этого не будет.  
3 сентября в 18:23

Елена ♥♫
для Шахраев Сергей: Шахраев,дело в том,что своё нельзя украсть,своё можно только вернуть...И ещё вопрос,кто на самом деле украл,и законно ли всё произошло в 91-м
3 сентября в 18:36

Елена ♥♫
Да,Шахраев,к сожалению,вы проскакали на майдане,проклиная москалей, и совместные парады.и многое другое...
3 сентября в 18:39

Анатолий Осауленко
"истиный патриот России"
3 сентября в 18:50

Семен Олхонидиас
для Елена Васильева: Заставляли говорить на сельджукском, как на гос.языке! А так -понтийский!
3 сентября в 19:39

Семен Олхонидиас
для Елена Васильева: Всё может быть! Но в Речи Посполитой в документах числилось именно это наименование, как какой-то отшиб или даже обруб!!
3 сентября в 19:41

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  А я никому в данный момент ничего не говорю про то, что кому что-то должен! Речь шла об этносе МАРИЙЦЫ-ЧЕРЕМИСЫ, что их жестоко проклятые великоросы колонизировали. также, как украинцев, которых почему-то прозвали черемисами, а украинцев малороссами! Вот же какие колонизаторы-сволочи! несправедливо! поэтому встречное возникло предложение от С.Шахраева, но не по адресу!А скорее всего к ГОЛУБКЕ РОССИИ наверное?Я к чему это говорю? Тут надо разобраться кто есть колонизатор?  
3 сентября в 19:51

Семен Олхонидиас
для Елена Васильева:  Русины борятся, чтобы они такими были, но власти Киева-против, хотя в Словакии, венгрии их такими считают. Офиц. точка зрения Киевских властей- РУСИНЫ ЭТО ДИАЛЕКТНАЯ ГРУППА УКРАИНЦЕВ! Имели место закрытие культурных центров и преследование активистов русинского движения. правда никого не убили и не расстреляли, но прессинг есть и по ныне!  
3 сентября в 20:00

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫:  Это все разговоры - где чье. Если уже строго так говорить, то права на Крым имеют больше всего татары, у которых нет другой территории. Но - нерушимость границ - это святое. Я уже раз 100 говорил. Немцы могут попросить свою Калининградскую область, японцы - Курилы и Сахалин, а финны - Карелию. Тогда что?  
3 сентября в 20:29

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫: Частично согласен, но все-таки, наша дружба превратилась в пепел лишь после захвата Крыма.
3 сентября в 20:30

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас: Лучше всего не разбираться, кто колонизатор, а вернуть все границы, которые существовали на момент распада СССР.
3 сентября в 20:31

Елена ♥♫
Шахраев,если уж"права на Крым имеют больше всего татары",то тем более непонятно,чего же вас-то так жаба давит?Уж вы-то тогда тем более не имеете никаких прав-ни юридических,ни моральных на Крым.Поэтому успокойтесь уже,и задавите свою жабу,чтоб не давила вас больше...Шахраев,ты поинтересуйся лучше,что у вас могут попросить,и уже очень хотят"попросить"поляки,к примеру,чего ты за российские-то земли испереживался?   
3 сентября в 20:36

Шахраев Сергей
для Елена ♥♫:  А с чего вы взяли, что вы имеете какие-то права на Крым? Что он когда-то, 60 лет назад, был в РФ? Ну, и что? Вашему любимому ВВП все равно придется . Напоминаю. Смотри до конца. на пожизненное тянет.  
3 сентября в 20:42

Елена ♥♫
Нет Шахраев,наша дружба превратилась в пепел гораздо раньше,даже раньше ваших скаканий на майдане за нуландовские печеньки,где вы грозились москалей зарезать да на гиляку отправить...А Крым - всего лишь следствие,и вы именно по этой причине лишились скидки на газ по договору,аж до 2017 года в счёт оплаты за пребывание российского ЧФ  
3 сентября в 20:42

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Вы дедушку Ленина везде травите,давайте оставим все границы до 1917 года))
3 сентября в 20:51

Елена ♥♫
Ну да,Шахраев,судя твоей странной логике,права на Крым больше имеют татары,(которые,кстати,как жили,так и живут там поныне)...Поэтому Россия на него прав не имеет,хотя Крым вошёл в состав России ещё во времена царицы Екатерины...Однако же Украина уж точно имеет все права,потому что он целых 23 года числился за ней,и не важно,имелась ли юридическая правомерность для этого,когда ЕБН даже не заморочился по этому поводу,лишь бы власть захватить побыстрее...Но у вас,как обычно,це моё,и всё...   
3 сентября в 20:54

Виталий Саута
для Алина Уральская: Последняя строка провокация. Скорее Украинец Русского. Так точнее.В полне возможно.
3 сентября в 20:58


 

 

Просмотров: 604 | Добавил: EVAева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar