Пн, 02-Дек-24, 17:34

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Главная » 2015 » Сентябрь » 9 » О толерантности и скрепах (I)
10:10
О толерантности и скрепах (I)

https://my.mail.ru/mailua/sierghiei55/photo/_myphoto/7.html


Не в бровь, а в глаз.
22 июня в 19:21

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей: Уверены, что это слова Гафта?... Я -нет!
22 июня в 19:58

Татьяна Мощенская
для Семен Олхонидиас: Согласна с вами на все 100%
22 июня в 20:14

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас: Может, и не Гафта. Вообще можно что угодно поставить под сомнение. Но, что Гафт пишет эпиграммы, известно всем. Попробую найти Гафта в сети и спросить у него.
22 июня в 21:22

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей: А я не спроста это спросил! Дело в том, что я много раз читал и видел, что Гафт открытым текстом заявлял о своём отношении к Украине и ЛДНР. И его отношение не в пользу первой!
22 июня в 21:37

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас: Я уже писал, что неувязочка получается. Если это против Украины, то надо было украинец русского, а не русский украинца. Я понимаю, что рифма. Но - смысл-то другой.
22 июня в 21:45

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Я бы не ставил под сомнение эпиграммы Макаревича или Ахеджаковой,но тут какая-то "приписка".Просто задаюсь вопросом:И ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?Если есть мнение у человека по данному поводу,то это понятно!Но тут какой-то "пиар".Вам это не кажется?И с какой целью?Типа:ВОТ,мол СМОТРИТЕ! ДАЖЕ ГАФТ -НАШ ЧЕЛОВЕК! А про "останкинскую" пропаганду: НУ неужели можно заставить думать по "западному" россиянина или даже меня хотя бы по поводу ежедневного обстрела Донецка армией Украины,не смотря на формальный мир?  
23 июня в 06:57

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас:  Ну, пусть даже это и не Гафт. Но "останкинская игла" - это где? В Киеве? Русский украинца убивал - но не наоборот. Народ российский разучился мыслить - по другому не истолкуешь. У армии Украины нет абсолютно никакого мотива стрелять по Донецку. Очевидцы говорят, что эти же боевики стреляют в одну сторону (в нашу), затем разворачивают орудия и стреляют в другую сторону, имитируя обстрел укр. ВС.  
23 июня в 10:16

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Но я могу сказать вам тоже самое до точности наоборот!Вот кто-то создал же этих,которые стреляют в разные стороны?Наоборот украинцы первыми начали убивать "недоукраинцев". Примеры:Одесса ,Мариуполь,Горловка.Эти батальоны "Азовы" и пр.как не крути,но это детища Коломойского с благославления Киева.Они зверствуют,но Киев молчит.И небесную сотню сами себе создали,но свалили почему-то на Януковича,"Беркут" и Россию.Почему-то умолчали про диалог эстонца и В.Нуланд по поводу одинаковых пуль в ранениях.  
23 июня в 20:01

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  "Игла СМИ" наподобие останкинской у вас существует в очень интенсивных формах. И это характеризуется тем, что УКРСМИ и сами вы не любите слышать горькой правды, а предпочитаете слышать враньё, которое вас устраивает. Но не это самое страшное! Страшно то, что вам многое НЕДОГОВАРИВАЮТ или ПРЕУКРАШИВАЮТ события! Пример: Дебальцевский котёл.  
23 июня в 20:09

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Я ни разу в УКРСМИ почему-то не услышал об массовых дезертирствах особенно "перебег" из высших военных начальников. Но почему-то про полевые крематории и про грузы 200 в сторону России ну наверное все уши прожужали. А сколько раз Россия уже "нападала" и вот-вот до Киева дойдёт из уст Порошенко и Яйценюка. Наверное Россиянам придётся с таким темпами дойти до Киева за 40 лет. Смешно ей-богу!  
23 июня в 20:22

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас:  Точно ты подметил. Когда смотрю новости из Москвы, долго не могу смотреть, плююсь и переключаю. думаю, что то же самое и с россиянами, увидевшими украинские новости. Понимаешь, когда ДНР и ЛНР подаются на полном серьезе, их "руководители" дают интервью и всему этому позитивный комментарий, а также ежедневно - об обстрелах мирных жителей украинскими военными, ну, не могу я это смотреть.  
23 июня в 21:12

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас:  К сожалению, игла у нас значительно слабее останкинской. Единственная передача, которую можно назвать, как развенчивающую ложь российских СМИ - это "Достало" по каналу ICTV. Очень хорошо раскладывается по полочкам, как сочиняют свою ложь кремлевские пропагандисты. О дезертирах я знаю, было дело. Осуждать их не могу, ситуацию своими глазами не видел. О взятии Киева говорил Захарченко (в пьяном виде, наверное).  
23 июня в 21:18

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Ну уж поверь мне-Греку, живущему в Афинах, в ЕС, в Европе и можно сказать, что мне было бы по "барабану", что где, кого украинцы с русскими и т.д. Оно как-то действительно меня не касается, но сравнивая ваши СМИ и РосСМИ и, сопоставляя с западными СМИ, то (пардон) ваша сторона выглядит во всех отношениях НЕ ПОЗИТИВНО! А позитивность как-то искусственно поддерживается на официальном уровне только благодаря Вашингтону и ЕС-марионеткам! Вам наверное самокритичности не хватает!  
24 июня в 17:40

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас:  Возможно, ты отчасти прав, поскольку я не мониторю западных СМИ, и сравнивать не могу. Я свои новости по каналу 1+1 не смотрю, они какие-то паскудные. но есть и нормальные, объективные. А есть еще коммунистический канал "Гамма" - так там вообще много критикуют нашу власть.  
24 июня в 20:38

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Вы ответили на вопрос про критику!История с Донбассом является своего рода критикой в адрес современных киевских властей со стороны проживающих там людей!Самокритики у вас нет! Только читаю или слышу"МЫ НЕ ВИНОВАТЫ!ЭТО ВСЁ МОСКАЛИ"Я с этим не согласен! Хотите и мечтаете разобраться без России?Разбирайтесь!Кто вам мешает?НЕ ПРИЖИЛОСЬ НА УКРАИНЕ МНОГОПОЛЯРНОЕ МНЕНИЕ!- вот и проблема!Русских бросить на Украине?Этого Россия не допустит!И правильно сделает!США не бросило же албанцев в Косово?  
24 июня в 21:04

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Хоть какой-то шаг киевская власть сделала на встречу мятежным территориям?Ну пусть начнут с того,что москалей не тронут,на гиляку не повесят,что будут все в правах защищены,что виновных в Одессе поймают и накажут.Люди каждый день в Донбассе гибнут и никакая падла киевская даже не беспокоится!Летит какая-то галиматья,что это кто-то другой убивает и конечно же сепаратисты!Утихомирьте всякие там "Азовы" и прочую сволочь!Глупо рассчитывать,что РФ будет молчать,если украинцы уничтожают недоукраинцев!  
24 июня в 21:15

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей:  Считаю,что Россия ничего не сделала для Донбасса,не считая не подконтрольных добровольцев! А конкретно вы и вам подобные приняли риторику Галичщины,цель которой сделать моноэтническое общество с непонятными критериями украинства!ПОКА ВОТ ЭТИ МОМЕНТЫ НЕ БУДУТ УБРАНЫ,СПОКОЙСТВИЯ ОЖИДАТЬ ПРИДЁТСЯ ДОЛГО! Разозлили и напугали большую часть населения на юго-востоке всякими там правосеками и хунвейбинами с лозунгами, не заступились за обиженных?Заступится РФ! А за вас "обиженных" уже заступились ШТАТЫ!  
24 июня в 21:27

Шахраев Сергей
Никакой опасности ни для русских, ни для русскоязычных у нас нет. Это все выдумано для оправдания российской агрессии. Так можно вообще довести ситуацию до абсурда - защищать силой оружия русских по всему миру. Все эти экстремистские призывы "на гилляку" - раздуты российской пропагандой до колоссальных масштабов. Но согласись, что наводить порядок в другой стране без ее согласия - это есть вторжение и агрессия. Думаю, отрицать это не будешь.  
24 июня в 21:48

Николай Тихонов
для Семен Олхонидиас: тебе наверное с берегов Эллады видно .что творится в Украине?к тебе никто не лезет!свои идиотские сентенции насчет Галичины и Украины оставь себе!
24 июня в 22:07

Шахраев Сергей
для Николай Тихонов: Не сердитесь на Семена. Он владеет информацией не хуже, а может и лучше нас.
24 июня в 22:12

Семен Олхонидиас
для Николай Тихонов: Уже лезут в лице гастарбайтеров! И бывает, что еще чем-то недовольны! Для сведения: У меня в компании работают ваши соотечественники!
25 июня в 21:43

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей: Да мне как-то начихать на его сердитость!
25 июня в 21:44

Шахраев Сергей
для Семен Олхонидиас: Ну, я же должен за друга заступиться, в самом деле.
25 июня в 21:47

Семен Олхонидиас
для Николай Тихонов:  А Галичина и УПА -достаточно вспомнить волынскую резьню! Вот это действительно была борьба "против большевизма и москалей!" И вы хотите, чтобы в их героизации весь Мир нашел с вами взаимопонимание?  
25 июня в 21:47

Семен Олхонидиас
для Шахраев Сергей: Спасибо, конечно!
25 июня в 21:48

Николай Тихонов
для Семен Олхонидиас:  ты со своими расистскими заявлениями о майдане.беркуте.москалями.Галычине.Яценюке,волынской резне -не лезь в чужой дом!К тебе в Грецию со своими советами и трактовкой истории никто не лезет,умник!свои сентенции тут не распространяй.будь проклят!А Украина,Россия и Греция будут свободными и демократическими без таких ублюдков как ты!  
25 июня в 21:57

Шахраев Сергей
для Николай Тихонов: Когда кончаются аргументы, в ход идут оскорбления. Нехорошо.
25 июня в 21:58

Николай Тихонов
для Шахраев Сергей: я не оскорблял-не начинал-посмотри КАК называют украинцев,КАК называют премьер министра Украины,КАК называют Галичину!
25 июня в 22:02

Семен Олхонидиас
для Николай Тихонов: Скорее наоборот без таких ублюдков, как ты будет порядок и Мир! Мои предки связаны с Украиной! Жизнь не получилась там из-за таких, как ты! Пусть же вернётся проклятие, на того кто их посылает! Аминь!
25 июня в 22:02

Шахраев Сергей
для Николай Тихонов:  Я уже здесь второй год, и привык к выпадам против Украины. Поэтому особо не реагирую, пытаюсь корректно возражать. Но никого не оскорбляю. Я очень неоднозначно отношусь к Путину. Но никогда не позволял себе никаких нехороших слов в его адрес. Какой он ни есть - но президент.  
25 июня в 22:05

Николай Тихонов
для Семен Олхонидиас: 
25 июня в 22:06

Семен Олхонидиас
для Николай Тихонов: Однако! Правду в лицо слушать ты не приучен, если я в ЧС оказался!
26 июня в 21:49

Николай Тихонов
для Семен Олхонидиас: мне без тебя троллей хватает!Хочешь правду-читай доклад убитого Немцова!!!
26 июня в 21:52

Семен Олхонидиас
для Николай Тихонов:  Это мнение убитого Немцова! О покойниках плохо не говорят, но он был только болтуном без конкретики и без веских доказательств апеллировал коррупционные схемы во властных структурах. Про себя он плохо не говорил, но у него нос был тоже "в пуху"! А по поводу И.Бунина и его якобы высказывания скажу, что правильно сказано: И ВОЙНУ ПОБЕДИЛИ, И АТОМНОЙ БОМБОЙ ОБЗАВЕЛИСЬ, И ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС ЗАПУСТИЛИ! Вообщем есть чем гордиться, кто жил в СССР! А у таких, как ты только комплексы!  
26 июня в 21:59

Игорь Борисов
Гафт никогда такое не писал. Его эпиграммы опубликованы, там этого нет. Это - ПРОВОКАЦИЯ! В Украине не "русский украинца убивает", а все с точностью до наоборот.
27 июня в 09:28

Шахраев Сергей
для Игорь Борисов: А может, это новая эпиграмма, которую еще не опубликовали.
27 июня в 10:23

Игорь Борисов
для Шахраев Сергей: У Гафта совсем другой стиль стихосложения, а это - "топорная работа", не выдерживающая никакой критики. Совсем хохлы охуели!
27 июня в 13:44

Комментарий удален
Семен Олхонидиас
Сергей Ш. как-то спорит, докапывается до истинны, приводит доводы, которыми располагает и лишь с одной целью, чтобы на его Родине -Украине было спокойно! Я с его доводами не всегда согласен и он тоже со мной! НО.... тут появился, как из п...зды на лыжах некий Николай Тихонов и это вот точно что-то, то есть какая-то типичная майданутость. И жаль мне, что такие как он во власти в Киеве сидят! Тогда.... ПРОПАЛА УКРАИНА!  
27 июня в 17:22
Роман Сергеев
для Семен Олхонидиас: Ну о чем ты говоришь? Сплошная ложь, искажение фактов - это же заказ, который он отрабатывает. Это и есть информационная война! К стенке таких! К стенке!!!
27 июня в 18:45

Комментарий удален
Шахраев Сергей
для Игорь Борисов: Но, тем не менее, смысл правильный, даже если и не очень совершенно с точки зрения стихосложения.
27 июня в 21:09

Шахраев Сергей
для Роман Сергеев:  Если это ко мне, то я всего лишь пытаюсь найти точки соприкосновения и сблизить позиции. Никаких денег я на этом не зарабатываю. В информационной войне превзошли всех кремлевские пропагандисты. Мне до них далеко.  
27 июня в 21:12

Комментарий удален
Шахраев Сергей
Предположим, этих "вояк"поймают и призовут в армию. И на фиг они нужны, такие, которые ждут подходящего случая, чтобы перебежать к врагу? Пусть сидят, спасают свою шкуру.
27 июня в 21:14
Комментарий удален
Шахраев Сергей
Могу только повторить и добавить.
28 июня в 21:33
. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Гафт никогда этого не писал, В отличие от автора этой фальшивки Валентин Гафт порядочный и честный человек Поверить в эту чушь могут только украинцы, умные люди умеют отличать ложь от правды
29 июня в 23:50

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Действительно, кроме размещения на своей странице подобного бреда ты больше ничего не можешь и не умеешь
29 июня в 23:51

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™:  Писал или нет это Гафт, ты так предполагаешь. Если бы нет, то думаю, он бы каким-то образом это опроверг. Если не опроверг, значит он и автор. Кстати, и Басилашвили, и Ахеджакова, и Джигаоханян поддерживают Украину. И не они одни. Недавно Куравлев сказал, что он уже ничего не боится, но его страна скоро накроется медным тазиком.  
30 июня в 21:38

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  В отличие от тебя, я не предполагаю, я точно знаю, что порядочный человек, на своей странице такой демотиватор не поместил бы.О твоей "порядочности" и "кристальной" честности на мейле уже ходят легенды. Когда ваши твари подставили Гафта первый раз, сообщив прессе, что он, якобы, подписал письмо в поддержку беснующейся Украины, у него случился сердечный приступ  
2 июля в 00:27

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Гафт понятия не имет где ему хохлы нагадят в очереднй раз. Он не сидит сутками в соцсети что бы заниматься троллингом, как это делаешь ты. Свои выводы оставь при себе. Они уже никого не интересуют и я уже писал, думать, что это написал Гафт может только тот, кто сам способен написать подобную мерзость, Ты способен на большее. В течение полутора лет, ты без всяких оснований клевещешь на Россию и не только репостишь фейки украинских Геббельсов, но и сам их придумываешь,благо бывший журналист  
2 июля в 11:16

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Если не уверен, просто удали эту гадость, Я вот уверен, что природная хохляцкая склонность к подлости не позволит тебе это сделать. Вы же нация разрушителей, всё к чему прикасаетесть приходит в упадок, крым засрали донельзя, Донбасс вообще в руины превратили, мало того разрушили некогда цветущую и самую богатую из постсоветских республик страну. Прошло 23 года и сегодня Украина самая бедная страна Европы с многомиллиардными долгами которые она не намерена отдавать  
2 июля в 12:11

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Кто же спорит, что опасность для русскоязычного населения - это просто путинская пропаганда, особенно, если вспомнить 49 заживо сожжжённых одесситов, разрушенный Донбасс,в котором по данным ООН убиты уже более 6 тыс мирных жителей, а донбасс - это русскоговорящий регион. Вспомним также убийство 5-ти российских журналистов, трое из которых родились в Донбассе, т.е они были русскоговорящими украинцами. Это Антон Волошин, Игорь Корнелюк и Андрей Стенин  
2 июля в 12:32

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Первая правда, которую ты здесь написал, Ты действительно полтора года занимаешься здесь троллингом, клевещешь на Россию и придумываешь антиросиийские фейки. Ты тяжело больной человек и твоя болезнь называется "хроническая русофобия", отягощённая природной хохляцкой пдлостью. Твоя фамилия на мейле давно стала нарицательной, всех подонков и лжецов называют Шахраями  
2 июля в 12:42

. Боровский Женя™
2 июля в 12:45
. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Лучше ставить под сомнение всё, чем без сомнений принимать ложь за правду, К чему отсутствие сомнений и вера в небылицы может привести, мы видим на примере бывшей Украины. Для меня и ещё очень многих людей твоя страна стала бывшей, как только на майдане озверевшими украми был заживо сожжён коктейлем Молотова первый боец спецподразделения "Беркут" пытавшегося защитить Украину  
2 июля в 12:53

. Боровский Женя™
для Семен Олхонидиас:  Семён, похоже бред СШ заразный, ты тоже начинаешь бредить. Шахрай не о своей стране беспокоится, её уже нет и разрушили её такие, как он. Это с их молчаливого согласия и одобрения, неонацисты превратили Украину в фашистский концентрационный лагерь а старается, как можно больше вылить грязи на Россию. И занимается он здесь этим почти 2 года  
2 июля в 13:06

. Боровский Женя™
2 июля в 13:14
Комментарий удален
Комментарий удален
. Боровский Женя™
То, что в Украине произошёл государственный переворот не понимают только сами украинцы, Впрочем меня это уже не удивляет. 23 года насильственнлой украинизации ... еще
2 июля в 13:41
. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: ПОЭТОМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ ЧТО СМОТРИШЬ ТОЛЬКО УКРАИНСКИЕ КАНАЛЫ
2 июля в 14:15

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Прекратите обстреливать, убивать мирных жителей и не придётся смотреть на зверства своих соплеменников в Донбассе
2 июля в 14:18

. Боровский Женя™
2 июля в 14:27

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Ты подобрал очень правильное слово характеризующее абсолютно все украинские каналы "ПАСКУДНЫЕ" но это дополнительная характеристика, основная всё же "ЛЖИВЫЕ и ПРОДАЖНЫЕ"
2 июля в 14:45

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов: Во-первых, со стороны всегда виднее, а во-вторых, вас тоже никто не трогал, что вы сразу начали хамить человеку, которого не знаете? 
2 июля в 14:55

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  А разве в Донбассе, города которого ВСУ,в течение полутора лет круглосуточно обстреливает из орудий большого диаметра, что, кстати, запрещено венской конвенцией, живут не русскоязычные граждане Украины? Разве убитый у порога своего дома Олесь Бузина был не русскоязычным гражданином Украины? А на каком языке разговаривает большинство одесситов? За что ублюдки ПС заживо сожгли 49 русскоговорящих жителей Одессы?  
2 июля в 15:20

. Боровский Женя™
для Семен Олхонидиас:  Полагаю ты не совсем прав. Дипломатическая поддержка тоже важны. РФ, к сожалению, не может поставлять оружие не признанным республмкам, но 30 конвоев с гуманитарным грузом уже были отправлены в ДНР, ЛНР и это буквально бесит Киев, который полностью блокировал мятежные области, что бы подавить протест, поскольку ВСУ обосрались, покорить восставший против фашизма Донбасс не смогли и не смогут вне зависимости будет Россия помогать или нет. "Народ победить нельзя!" Палач ПАП об этом забыл  
2 июля в 15:44

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов:  Тебя колбасит от правды? Майдан - большое, кровавое преступление бандеровцев. На нём они заживо сжигали бойцов "Беркута" Бандера и Шухевич убийцы, а УПА преступная организация предателей воевавшая не столько против Красной Армии, сколько против мирного населения оккупированных территорий Польши,Украины, Беларуси, достаточно вспомнить 149 жителей белорусской деревни Хатынь заживо сожжённых бандеровцами, жителями Черновцов. Мы помним и Волынь, и Бабий ЯР и марш на коленях во Львове  
2 июля в 16:53

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов:  Рассказы очень правдивые, если тебе не нравится правда, застрелись, утопись или отравись Бандеровцы и сегодня продолжают убивать граждан Украины в Донбассе и сегодня главный укропный бандеровец - это Парашанко, причём он гораздо страшнее самого бандеры, потому, что карательная армия Парашанки вооружена танками, артиллерией, системами залпового огня  
2 июля в 17:01

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов:  Называют очень правильно, Хохлы за что боролись, на то и напоролись, теперь пожинают плоды своего предательства. За всё в жизни надо платить. Для Украины цена предательства оказалась слишком высокой, хохлы уничтожили собственную страну и пока ещё сами этого не понимают  
2 июля в 17:10

. Боровский Женя™
для Семен Олхонидиас:  Он не сердится, его колбасит от правды. Его всю жизнь убеждали, что УКРАИНА ПА НАД УСЁ! и вдруг узнаёт, что Украина в жопе, самое бедное и коррумпированное террористическое государство в Европе с долгами, которые придётся отдавать и его правнукам, а Бандера уже никогда не придёт, порядок не наведёт пришибли пидора Бандеру, как бешеного пса и пан Тихонов заистерил  
2 июля в 17:25

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: А когда аргументов нет вообще, в ход идут ложь, клевета и подлость это уже твой случай. НЕ ХОРОШО! 
2 июля в 17:31

Николай Тихонов
для . Боровский Женя™: на хамство отвечаю тем же
2 июля в 17:35

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов:  Это очередная Госдеповско-хохляцкая подлость, как и в случае с Гафтом. Бунин никогда такого не писал, хотя бы потому, что он русский, но ты, Тихонов, можешь меня опровергнуть, указпав первоисточник этого текста о котором ты понятия не имеешь потому, что просто тупо, как и Швхрай, распространяешь на русскоязычном сайте Госдеповские демотиваторы, а это называется троллингом. Ты такой же лживый тролль, как хронически больной русофоб Шахрай, но Шахрай умнее  
2 июля в 17:42

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов: Процитируй, где я тебе нахамил и, если это действительно так, я извинюсь
2 июля в 17:44

Николай Тихонов
для . Боровский Женя™: не ты.а грек-обозвал всех-см выше.я оооочень толерантный...но ложь и оскорбления не приемлю
2 июля в 17:55

Николай Тихонов
для . Боровский Женя™:  можешь не извиняться,хам!твой аргумент" Бунин никогда такого не писал, хотя бы потому, что он русский" просто классика на клиники! Читай Бунина " Окаянные дни!что ты знаешь о Бандере,обзывая его пидором и так далее .Аргументов нет? Не буду больше отвечать.Россия сошла с ума.так было в 1939 в Германии.  
2 июля в 18:07

. Боровский Женя™
для Семен Олхонидиас: Доклады русского либераста они читают, видимо поэтому нет времени почитать статьи убиттого украинского журналиста Олеся Бузины
2 июля в 18:14

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: А может у тебя просто совести нет, осталась одна подлость?
2 июля в 18:16

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: С точки зрения хронически больного человека может и правильный
2 июля в 18:17

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: 
2 июля в 18:18

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов: Видимо прчитать статьи убитого на пороге своего дома в Киеве украинского журналиста Олеся Бузины ты не смог потому, что читал лживый опус русского педераста, извини,либераста Немцова?
2 июля в 18:24

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов: 
2 июля в 18:27

. Боровский Женя™
для Николай Тихонов:  Б. Немцов никто и звать его никак, В РФ он больше известен, как многодетный отец, причём дети от разных женщин и не всегда от жён, нежели, как политик. Убитого по указанию ПАП укр. журналиста и писателя Олеся Бузину, знал весь мир. То, что подозреваемого в убийстве Бузины милиционера выпустили под залог подтверждает версию, что Бузину заказали из администрации Президента Украины Не то ты читаешь, г-н Тихонов.Читай статьи и книги украинского Бузины, а не лживый бред российского либераста Немцова  
3 июля в 17:36

Антон Беседин
Боже мой! Ничего святого нет! Уже и Гафту приписывают эту хрень! А он писал всего лишь Э П И Г Р А М М Ы!
9 июля в 21:06

Роман Сергеев
Не думаю, что Гафт приложил к этому руку
9 июля в 21:13

Шахраев Сергей
для Антон Беседин: Гафт писал и стихиhttp://russiahousenews.info/story-and-poeme/valentin-gaft-chtob-russkiy-ukraintsa-ubival
9 июля в 22:10

Шахраев Сергей
для Роман Сергеев: И еще.http://odessa-daily.com.ua/news/gaft-zhzhet-id63107.html
9 июля в 22:12

Роман Сергеев
для Шахраев Сергей: Ты считаешь, что его стихи настолько примитивны, как ты тут всех пытаешься убедить?
10 июля в 16:12

Шахраев Сергей
для Роман Сергеев:  Примитивна фальшивка, переделанная с антироссийского текста, вероятно, Гафта на антиукраинскую, где не соблюдены элементарные правила стихосложения. Мне ее кинул некий Кот Бегемот, говоря, что это оригинал от Гафта.  
10 июля в 17:56

Комментарий удален
Шахраев Сергей
Я просто наткнулся случайно, с текстом согласен, решил со своими собеседниками поделиться, пусть не думают, что Путина подавляющее большинство поддерживает.
11 июля в 11:27
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Русский Терминатор
Как говорится в комедии Шекспира «Как вам это понравится»:«Весь мир — театр, а люди в нём актёры». А в результате всей этой политической игры, гибнут ни в чём неповинные люди.
18 июля в 01:50

Русский Терминатор
Артисты против присоединения крыма - полный список российских артистов, поддержавших Украину: Лия Ахеджакова Олег Басилашвили Армен Джигарханян Эльдар Рязанов Юрий Шевчук Борис Гребенщиков Сергей Юрский Андрей Макаревич Валентин Гафт ....   
18 июля в 01:56

Русский Терминатор
...Андрей Мягков Михаил Жванецкий Сергей Гармаш Марк Захаров Елена Яковлева Галина Волчек Андрей Кончаловский Владимир Гостюхин Федор Добронравов Леонид Броневой Александра Яковлева Александр Балуев Юрий Стоянов Станислав Садальский Александр Розенбаум Даниил Гранин Марат Башаров Сергей Маковецкий Дмитрий Харатьян Михаил Кокшенов Эманнуил Виторган Леонид Куравлев Наталья Фатеева Борис Акунин  
18 июля в 01:56

Шахраев Сергей
для Русский Терминатор: А почему в конце списка черт?. Надо было 
19 июля в 10:11

Русский Терминатор
для Шахраев Сергей: Здесь ты не нужен. Шуруй на хохлину, помогай. Хорек. Или не железное? Там все ж таки война. И почему торчишь на русских сайтах, а не у себя в пиндоссии?
20 июля в 20:30

Шахраев Сергей
для Русский Терминатор: Я не знаю никакой пиндосии. Очевидно, имеются в виду США. Я здесь уже больше года, все пытаюсь вас понять, но это очень непросто.
20 июля в 20:39

Анна *
для Шахраев Сергей:  
24 июля в 03:29

Шахраев Сергей
для Анна *: Вы слишком лаконичны.
24 июля в 19:30

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: В данном случае в виду имеется бывшая Украина, как ты смеешь называть своих хозяев пиндосами?
8 августа в 21:08

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Валентин Гафт: Интересней оказаться в «черном списке» украинских властей))еще раз доказывает,какой же ты пи..бол Шахраев))мы тут смеемся над вашей откровенной ложью,прямо детский сад какой то))
11 августа в 19:04

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™:  Был я почти две недели на отдыхе (Одесская область), там не было телевизора. Ну, и что, стал уважать Путина за его политику в отношении Украины? Конечно, нет. А слово "пиндосы" я впервые увидел на этих обсуждениях, раньше и не знал такого слова. Это, очевидно, обидное название американцев (как жиды и кацапы). Но я всегда называю украинцев, россиян, евреев и американцев именно так,а не какими-то обидными названиями. Поскольку интернационалист я. Почему это американцы - наши хозяева?  
13 августа в 10:05

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™:  Кстати, о нации убитой телевизором, впервые говорили о России. Примерно так. Если представить себе могилу России то на ней вместо памятника будет стоять телевизор. и надпись. "Эту страну убил телевизор". Я это сам видел, причем давно.  
13 августа в 10:07

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: От твоего уважения или не уважения Путин страдать бессонницей не будет. Людей и нации можно называть по разному и при этом дико их ненавидеть, как ты и ваши политики ненавидят Россию
14 августа в 02:12

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  О России много чего говорят, тем не менее она была, есть и будет, а вот Украины уже нет. Что касается убитой телевизором нации, мы видим примеры, как украинское ТВ продолжает вас убивать русофобией, ложью, клеветой и это является разжиганием ненависти в чём ты опять же голословно обвиняешь рос. пропаганду. Примеров лжи укр. СМИ я приводил тебе много, ты все их проигнорировал и продолжаешь голословно тупо и агульно обвинять во лжи рос СМИ, не приводя ни одного конкретного примера такой лжи  
14 августа в 02:34

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Возможно отдохнув, ты, наконец, ответишь на вопрос: Где когда и какой суд признал жителей Донбасса преступниками (террористами, сепаратистами)? Если такового суда не было, по какому праву, захвативший власть в стране пастор Турчинов начал против огромного промышленного региона, тогда ещё украинского, т.н. АТО с применением регулярной армии? Такого права у Турчинова не было, как нет его и у ПАП, поскольку в Донбассе живут не преступники, а граждане Украины. такие же, как в Киеве ИЛИ Львове  
14 августа в 02:44

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™: Опять мы о том же. Надо было при начале заварухи сразу сдать территорию. так, что ли? ЛНР и ДНР признала террористическими организациями Верховная Рада.
14 августа в 13:02

Каня Крымский
для Шахраев Сергей: А если верховная рада примет решение о уничтожении всех русско- говорящих? Вы себе харакири сделаете?
14 августа в 18:15

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Во-первых, никто не говорит о сдаче. Во-вторых, кому и что сдавать? Донбасс Донбассу? Донбасс просил федерального статуса в составе Украины, не более того, а получил гражданскую войну, которая длится уже 2 года.Ты снова уходишь от ответа на главный вопрос, кто дал право пастору Турчинову использовать против гражданского населения регулярную армию? Ты пытаешься оправдать преступления Турчинова, Парашанко и их ОПГ. Зачем?  
14 августа в 19:17

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Кем ДНР, ЛНР признвна террористическими организациями? Вашей ДР после того, как ВСУ год бомбили и обстреливали города Донбасса, а это военное преступление и совершили ... еще
14 августа в 19:42

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Неужели ты действительно не понимаешь, что происходит в твоей стране? В опрос прежний: На основании приговора какого суда ДРУ признала ДНР, ЛНР террористическими образованиями? Кстати говоря, ни одна м/народная организация не воосприняла идиотское решение ДРУ всерьёз и не поддержала его, как не поддержала и принятое вашей же Радой решение, что Россия является страной агрессором. ДРУ, состоящая из военных преступников, в очередной раз показала свою несостоятельность  
14 августа в 19:53

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Поскольку твой ответ не является ответом по существу, а есть вольный пересказ того, как укр.пропаганда пытается оправдать совершаемыми, так называемым Президентом ПАП, военными преступлениями в Донбассе, повторяю вопрос: На основании какого законодательного документа пастор Турчинов применил против гражданского, ни в чём не виноватого, населения Донбасса регулярную армию, которая использует запрещённое женевской конвенцией оружие, кассетные, фосфорные боеприпасы и артиллерию большого диаметра?  
14 августа в 20:06

Шахраев Сергей
для Каня Крымский: Такого решения Верховная Рада принять не может. У нас русский язык процветает по-прежнему. Повторяю, что для меня оба языка одинаково родные.
14 августа в 21:08

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™: На твои пространные послания попрошу хотя бы одно заявление руководителя хотя бы одного государства, осуждающее Украину и поддерживающее Россию в ее политике относительно ... еще
14 августа в 21:12

. Боровский Женя™
для Антон Беседин:  Когда Гафт узнал о том, что он , якобы подписал письмо против присоединения Крыма к РФ, он попал с СКЛИФ с тяжелейшим сердечным приступом. Подлецов укров это не остановило и они продолжают распространять в сети подобную чушь, которую не мог написать ни один умный человек, но укры все поступки примеряют на себя, поэтому ожидать от этой нации чего-то другого, кроме подлости, предательства и хамства не приходится. Факты на лицо  
14 августа в 21:12

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Тем не менее Парашанко убивает жителей Донбасса, в котором большинство русскоязычных. Ответь, наконец, кто ему дал право без суда и следствия убивать граждан Украины?
14 августа в 21:19

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™: Про Гафта я слышал другое. Он поддерживает Украину. А в больницу попал, потому что пожилой человек.
14 августа в 21:21

Каня Крымский
для Шахраев Сергей: Видать забыли вы из-за чего Крым на дыбы встал, из-за чего Донбасс бомбить стали. А о процветании русского языка- послушайте свою Раду. И нас за идиотов не держите.
14 августа в 21:36

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Я два месяца прошу тебя на вопрос По какому праву убийца упырь Парашанко убивает жителей Донбасса. Меня не интересуют заявления европейских лидеров, которые, как и Парашанко являются марионетками США, Приведи оф. заявления ООН, ПАСЕ,ОБСЕ что Россия страна агрессор, а ДНР, ЛНР террористические организации. Парашанко лжёт о вводе рос войск в Донбасс. В свою очередь прошу процитировать кто из западных лидеров одобряет применение Киевом регулярной армии против населения Донбасса?  
14 августа в 21:36

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  За пространность посланий прошу прощения, ну нет у меня сестры по имени "Краткость", для тебя и пространные послания не понятны что уж говорить о кратких. Ещё два вопроса: 1.Позволяет-ли конституция Украины применять регулярную армию для подавления протестов населения? 2. Позволяет-ли конституция Украины избирать Президента страны или исполняющего его обязанности на заседании ДР?  
14 августа в 21:52

Шахраев Сергей
для Каня Крымский: Мы и не держим вас за идиотов. Просто слушаем русский язык по украинскому радио и телевизору, как и раньше. А вас держат за идиотов, якобы у нас запрещают русский язык.
14 августа в 21:59

Шахраев Сергей
Никто не применяет регулярную армию против жителей Донбасса. Ее применяют против пришедших из России наемников, сколько раз повторять. Даже Путин признал наличие наемников. Правда, он их назвал добровольцами. ..  
14 августа в 22:03

Каня Крымский
для Шахраев Сергей: Вы видать засидания и решения своей Верховной Рады не смотрите? А я смотрю. И как Вальцман скажет, так и будет.
14 августа в 22:07

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  А судьи кто? Весь мир - это не только США и их евромарионетки. Есть ещё страны БРИГС, ШОС, ЕАЭС,в которых проживает более 40% землян и их лидеры относятся, к политике РФ, как минимум, с пониманием. Убеждать США и страны Европы, что русофобия к более безопасному миру не приведёт, всё равно, что пытаться обучить валенок высшей математике. Если русофобия помогает вам жить, продолжайте и дальше нищать, увеличивать свои долги, Продолжайте убивать своих граждан и отгораживаться от всех стеной  
14 августа в 22:14

Шахраев Сергей
для . Боровский Женя™: Одно дело - количество населения, другое - экономический потенциал.
14 августа в 22:18

Шахраев Сергей
для Каня Крымский: Неправ ты. Это в России, как скажет Путин, так и будет. А у нас столько мнений, что и драки нередки.
14 августа в 22:19

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  РФ имеет независимую внешнюю политику, Все остальные государства являются марионетками самого страшного и кровожадного государства на земле, Америки. России не важно что думают о ней американские шестёрки и что они там тявкают. Это тебе важно, что там по Украине решили в Москве, Брюсселе,Женеве или Минске, потому, что вы не суверенны и поэтому вас колбасит от русофобии. Повторюсь А СУДЬИ КТО?  
14 августа в 22:30

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: Вы со своими англосаксонскими друзьями поэтому РФ и ненавидите, что она одна из не многих стран в мире, имеет свою собственную политику, изменить которую никому ... еще
14 августа в 22:58

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Ответь и ты мне, какая м/народная организация официально осудила РФ за её позицию в украинском конфликте и кто признал РФ агрессором, о чём 2 г. трещит укр. пропаганда, лжец и убийца Парашанко? РФ не агрессор, ПАП, используя ВСУ, ведёт войну с собственным народом нарушив все м/народные договорённости по мирному разрешению конфликта. Пока я пишу эти строки, ВСУ продолжают обстрелы Донецка, Горловки и Широкино. Кто вам, после всего, что вы сами натворили в своей стране, дал право судить РФ?  
14 августа в 23:21

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей: На то он и Президент, что бы делалось так, как он скажет. a в Украине будет так, как скажет Абама или какой-нибудь высокопоставленный чиновник Госдепа
15 августа в 04:00

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  Конечно драки в ДРУ - есть высочайшее достижение украинской демократии.Есть чем похвастатся! Мордобой улучшает кровоснабжение мозга, в результате чего получаем "А сегодня не все могут смотреть в завтрашний день.." далее по тексту. Потом появляются законы о люстрацмм срветской символике и прочий дебилизм. Главное сильнее по голове нардепу въе*ать чем нибудь тяжёлым, и процесс законотворчества пойдёт, как по маслу  
15 августа в 04:11

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  Гафт никогда не поддерживал Украину я уже писала об этом,почитай его статью "Интересней было бы оказаться в "черном" списке украинских властей!!!Он даже не знал что вы пользуетесь его именем и переделываете его произведения на свой лад,это лишний раз доказывает,что вы лицемеры и и подлые люди !!  
15 августа в 09:42

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  Валентин Гафт: " Я обязательно приеду в русский Севастополь!"


В украинских СМИ активно распространяется информация от имени выдающихся деятелей культуры и искусства РФ. В большинстве случаев это наглые спекуляции и умышленное искажение фактов.  
15 августа в 10:11

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  "Много отдано русской крови за Севастополь в периоды всех войн. Почему сегодня об этом никто не говорит? Почему сегодня на Майдане Ходорковский свободно говорит о фашизме? Он осознает, о чем он так спокойно рассуждает?! Ему достаточно встретить одного фашиста, чтобы он понял, что это такое" это реальное рассуждение Гафта об Украине ,так что все переделанные эпиграммы Гафта,все это ваша очередная утка!!  
15 августа в 10:39

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Слава богу Гафт здоров сейчас и с иронией относится ко всем вашим переделкам!!!
15 августа в 10:41

Каня Крымский
для Шахраев Сергей: Мнений у вас много, толку мало.
15 августа в 11:15

???»?»?° ?????°???????°
для Каня Крымский: Толку не будет,пока украинский народ не узнает настоящую правду!!!!
15 августа в 12:14

???»?»?° ?????°???????°
для Каня Крымский: а пока запудривают им мозги,таких как Шахраев много там!!
15 августа в 12:17

???»?»?° ?????°???????°
кто то сказал,где то слышал)) и все перемалывание украинских сми........... у нас полтора миллиона беженцев с украины,тут никакое сми не нужно!!!
15 августа в 12:21

???»?»?° ?????°???????°
Гафт: На Украине сами между собой не могут разобраться! Там действует очень много тёмных сил… Идёт страшное информационное столкновение.
15 августа в 12:31

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: 
15 августа в 14:06

???»?»?° ?????°???????°
Вот оригинал и ты прекрасно знаешь.................. !!! наглая рожа!!!
15 августа в 14:07

???»?»?° ?????°???????°
Вот это в стиле Гафта,он живет в России и не осуждает Путина,а даже соболезнует ему,поскольку понимает,что не может Путин всех принять ,которые страдают от киевской хунтовской власти!!!
15 августа в 14:25

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Вы укрохохлы сами себя подставляете,понимаю,ответа не будет ,не чем крыть))поскольку сами в своем дерьме тонете)) вам конечно обидно))но это так есть,е хорошо вам помогли братья с Европы))
15 августа в 14:38

???»?»?° ?????°???????°
???»?»?° ?????°???????°
«Газпром» просит Стокгольмский арбитраж взыскать с Украины $29,2 млрд
Общая сумма требований, предъявленных «Газпромом» к НАК «Нафтогаз Украины», составляет $29,2 млрд, следует из отчета «Газпрома» ...  
15 августа в 14:41

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Вы достали уже,больше поблажек не будет,мы не братья !!!!
15 августа в 14:43

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: пусть опа вас греет ,если захочет уже,в долг и бесплатно вам уже никто не даст!!
15 августа в 14:50

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: А я потом посмотрю как тебе работается,в твоем возрасте скакать вредно))
15 августа в 14:53

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Вы до Крыма скакали"Москаляку до гиляку" доскакались))теперь Донбасс............... ушел)) тупыеееееееееееееееее вы))
15 августа в 14:58

Каня Крымский
для ???»?»?° ?????°???????°: А кто же им поведает правду???
15 августа в 16:55

???»?»?° ?????°???????°
для Каня Крымский: Сами узнают,ведь на ля ля Порошенко далеко не уедешь))
15 августа в 16:58

Шахраев Сергей
для ???»?»?° ?????°???????°: Мы перестали быть братьями, когда вы отобрали Крым. До этого были.
15 августа в 17:01

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Вы до Крыма скакали "москоляку на гиляку"вот Крым и убежал от вас там 70 %русских живет,ИДИОТЫ!!
15 августа в 17:03

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Че им еще отвас ждать надо было,гиляку что ли!!
15 августа в 17:04

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Мы вас считали братьями,но оказалось,что вы внебрачные сукины дети!!!
15 августа в 17:09

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  Может хватит тут юлить потомки БЕНДЕРЫ все равно опять поражение вам!! И опять вы появитесь когда нибудь,чтобы обогрить кровью украинскую землю и не только ее,белорусы не забыли Хатынь,вы прокляты на этой земле и всю жизнь будете мучится от своей злобы и так подыхать будете в своей злобной желчи!!  
15 августа в 17:31

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Учи историю чучундра))
15 августа в 17:35

Шахраев Сергей
для ???»?»?° ?????°???????°: А ты, учи международное право.
15 августа в 17:41

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  Ну я его знаю,был референдум и все по международному праву свершилось,то что тебе крови мало,это твои проблемы!!Запад признал Крым российским,санкции по минским договоренностям,но похоже скоро их отменят))  
15 августа в 18:18

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Тебя скоро сдадут как котенка))не верь Порошенко,он сам всем надоел на Западе))с ополченцами вам не справится,а холод зимой вас ждет наверняка))
15 августа в 18:23

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  По мнению Элиота, Украина со времен распада СССР напоминала больного шизофренией, который мечется между своими «личностями» - Востоком и Западом. Именно поэтому США выбрали эту страну для осуществления своих геополитических целей. Но Порошенко и его приспешников не сможет спасти США, если завтра к нему заявятся «парни из частной нацистской армии», «выволокут на улицу и пристрелят». Именно поэтому не стоит зевать и рассчитывать на помощь из-за океана.  
15 августа в 18:25

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Элиот ,это международный американский обозреватель))
15 августа в 18:26

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Киргизы умней вас оказались,отказались от сотрудничества с США))
15 августа в 18:35

. Боровский Женя™
для Шахраев Сергей:  РЖУНИМАГУ, престарелый украинский тролль Шахрай, понятия не имеющий, что такоое международное право, сроветует кому-то его учить. Напиши здесь статью Устава ООН, предусматривающую создание трибуналов по единичным уголовным преступлениям.Вы же там гавном изошли истеря неделю, когда в СБ ООН Россия и Китай помешали Уукраине и англосаксам нарушить Устав ООН. Ну когда же этот украино-англосаксонский дебилизм прекратиться?  
15 августа в 19:46

Шахраев Сергей
для ???»?»?° ?????°???????°: Референдум был придуман и назначен в Москве, это тоже по международному праву?
15 августа в 22:50

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: !!референдум был придуман крымчанами,которых вы уже достали до предела и воля народа свершилась,вопреки Киеву и США,ЭТО И ЕСТЬ ПРАВО НАРОДА КРЫМА!!как бы ты не ... еще
15 августа в 23:00

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Крым всегда был и будет русским!! Учи историю,вот из за таких недоучек как ты вся проблема в Украине!! )))
15 августа в 23:07

Шахраев Сергей
для ???»?»?° ?????°???????°: Попрошу заявления и принятые документы руководством стран, которые признали аннексию Крыма законной, в студию. Крым сейчас оккупирован временно. Когда начнутся ... еще
16 августа в 10:36

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Ты еще веришь в сказки))вроде большой дядя уже)) про оккупированный Крым молчи лучше и не позорься))ждем еще гостей с Европы))интересно как вы им будете доказывать,что ... еще
16 августа в 11:20

Роман Уральский
для Шахраев Сергей: ты лучше чем мечтать о том что Россия развалится помогалба Украине во становится, А ты здесь чушь несеш.
16 августа в 11:28

Шахраев Сергей
для Роман Уральский: Да я и не желаю России ничего плохого. Только чтобы не лезли к нам со своим уставом.
16 августа в 11:31

Шахраев Сергей
для ???»?»?° ?????°???????°: Нам и не нужно ничего никому доказывать. Суд в Гааге докажет.
16 августа в 11:32

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей:  И руководство стран все прекрасно знают,что все законно))просто такие заявления не могут сделать без разрешения дяди Сэма))который и сам того не замечая иногда признает,что Крым российский))вот то что это временное явление я согласна,скоро официально Крым станет российским,правду долго скрывать невозможно))  
16 августа в 11:35

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: Ага суд будет обязательно на руководством киевской хунты!!!
16 августа в 11:38

???»?»?° ?????°???????°
для Шахраев Сергей: К тебе никто и не лезет,сам к нам лезешь,творите там у себя хрен знает что и все на Россию валите,вот и сюда тебя никто не приглашал,нет ты и сюда со своей помойкой влез!!!
16 августа в 12:02

Роман Уральский
для Шахраев Сергей: К вам никто ни лез, Вы намеренно пригласили америкомов, а дальше Россия всего лишь отстаивать нашу интересы, и Вы должны это знать! И сейчас Вы должны знать что Украина может стать полем боя!
16 августа в 12:17

Роман Уральский
для Шахраев Сергей: Такие как ты это знают! И специально мтравливают два славянских народа.
16 августа в 12:18

 

Просмотров: 515 | Добавил: EVAева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar