Пт, 03-Май-24, 10:25

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Главная » 2015 » Апрель » 24 » горжусь/стыжусь
17:05
горжусь/стыжусь

ГОРЖУСЬ? 
Чем именно ты гордишься?
СТЫЖУСЬ?
Чего именно ты стыдишься?


17 марта в 19:18
Захар *
для Голубка Новороссии: как будет дятел женского рода ? киевский )) а не голубка )
16 апреля в 17:02
Голубка Новороссии
для Захар *: Женского рода? - пусть будет Глупая Гусыня 
16 апреля в 19:49
Татьяна Кошка-Шкряба
C газовой камеры может лучше было стыдиться?
22 апреля в 18:34
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба: Не понято 
вчера в 09:48
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба: Это немцы газовых камер стыдились... покаялись и постановили впредь евреев любить и даже их обратно к себе на ПМЖ впускать..
вчера в 10:21
Татьяна Кошка-Шкряба
для Голубка Новороссии: Тогда этот коллаж должен быть на немецком языке ,а не на русском!
вчера в 10:35
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба:  так ведь там дамочка слева на русском написала, что "я русская и стыжусь"... вот об этом вопрос... чего стыдятся сегодня те русские??, которые и если чего-то в преддверии 70-летия Победы стыдятся  вчера в 17:05


Захар *
вот именно из за такой точки зрения не могу предложить тебе руку .. нельзя сомнения сеять на истине
вчера в 17:12
Голубка Новороссии
для Захар *: я высказала здесь какую-то "точку зрения"? по-моему, я только одни вопросы выкладываю
вчера в 17:25
Захар *
для Голубка Новороссии: автор темы ................
вчера в 17:26
Лариса Иванова
Если она стыдится, значит она НЕ русская!
вчера в 17:47
Татьяна Кошка-Шкряба
для Голубка Новороссии: У вас же есть внутренний фильтр,который не позволяет вам выкладывать такие пропагандистские колажи?!Вы же понимаете ,что это провокаторы снимают это?Так зачем же вы это выкладываете?
вчера в 18:42
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба:  а провокация в чём?... чтобы вытащить из тех, кто заявляет, что им стыдно за что-то ... вытащить на обсуждение это ЧТО-то и обсудить?...мне интересно... на самом деле - чего они стыдятся в контексте событий последних двух лет новейшей истории? перед кем стыдно...? если об этом не говорить спокойно и открыто, то как понять иначе этих людей?  вчера в 22:15
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба: а пропаганда в этом коллаже...?? я не усматриваю пропаганды вообще никакого цвета и окраса...
вчера в 22:17
Валерий Кунов
Любая информация должна восприниматься однозначно и не вызывать кривотолков...
вчера в 22:40
Александр Мартьянов
для Голубка Новороссии: А БЫЛА ЛИ ТАТЬЯНА? 
вчера в 22:47
Александр Сан
не приемлю, даже в вопросе, сомнений и отношения к нашей Победе . Так, что до свидания "голубка" только судя по всему не Новороссии.
сегодня в 07:11
Татьяна Андриевская
стыдятся, что предали память дедов - победителей фашизма!
сегодня в 08:13
Голубка Новороссии
для Александр Сан:  видите ли... в общество происходит поляризация мнений. Я не высказываю сомнений ни в чём, но очень хочу обсудить позицию противоположного полюса ...если кто-то чего-то стыдится в отношении нашей Победы, то он - этот кто-то - как минимум - есть, и закрывать глаза на то, что такие люди стыдящиеся имеются, на мой взгляд, - есть уход от решения проблемы... А такая поляризация Горжусь///Стыжусь - это несомненная проблема  сегодня в 10:09
Татьяна Кошка-Шкряба
для Голубка Новороссии:  Сейчас много проплаченных троллей будут работать против России .Не один уважаемый себя человек не разместил бы такой коллаж на своей странице. А то,что вы называете разными мнениями на самом деле говорится для того,что бы озвучить мнение предателей! До свидания ,Голубка! Я так и не поняла вашей позиции....но мне кажется и так ясно...  сегодня в 10:10
Татьяна Кошка-Шкряба
для Татьяна Андриевская: Что-то она уже забыла и зверства нацистов в Новороссии-бомбежки городов, пытки, изнасилования, грабежи.....а это ведь сейчас происходит. Ну так легла бы под фашистов, если не надо бороться.
сегодня в 10:14
Татьяна Кошка-Шкряба
Провокаторы и "сомневающиеся" в ЧС!))) Это наш интернет-бой!
сегодня в 10:20
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба:  Я, чтобы Вам было понятно, живу в Приднепровье. В русскоязычной части Украины, жители которой сейчас в своих собственных глазах и глазах своих детей - не предатели никого. Огромное количество (миллионами исчисляемого) народа, здесь живущего, сейчас оказались перед дилеммой. С кем они дальше строят свою жизнь? - под какими лозунгами? - с какой идеологией? Гордиться ли им тем, что они сегодня здесь на Украине - русские? или начинать уже стыдиться чего-то в этом отношении?  
Вам трудно понять мою позицию, потому что в Вашей сейчас среде - там, где живёте Вы, такая очевидная и разительная поляризация мнений, как здесь, не просматривается... Но она есть... множество живущих от Одессы до Киева русских - с украинскими фамилиями в своих родословных древах - ДА! Хотят стать гражданами Новороссии... Они должны для реализации этого своего желания принимать ежедневно определённые очень! поверьте мне, ОЧЕНЬ трудные решения!  сегодня в 10:31
Татьяна Кошка-Шкряба
для Голубка Новороссии: Как вы заметили это не только моя позиция!!! Все написали одно и то же. Мы патриоты своей Родины и грязь лить на нашу победу никому не позволим.
сегодня в 10:34
Голубка Новороссии
для Татьяна Кошка-Шкряба:  Невозможно залезть в бункер и отгородиться от принятия решений... Понимаете? Ни в лесах не затеряться (у нас их нет здесь - лесов... одна голая степь от Приазовья вверх по Днепру)... Ответственные за судьбы своих детей взрослые вынуждены сегодня ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - с кем они дальше ... вообще, живут, работают, празднуют свои привычные праздники...В ополчение они хотят уйти?  или ... Покинуть Украину насовсем, подавшись, куда глаза глядят? Или принять как неизбежность новую власть с переиначенными ценностями и - как Бог даст - ждать у моря погоды?
Придите сюда - на Херсонскую или Николаевскую площадь и не позвольте что-то кому-то куда-то лить... Поймите, здесь растут дети... Те, которые родились в 1991 году, пошли в конце девяностых годов ещё - в своём большинстве - в русские школы, а закончили в 2010-х уже украинские. За кого им сегодня идти воевать? Это не праздный вопрос. Праздник Дня Победы - их праздник в 2005 году был совсем иным, чем сегодня.   Можно сколько угодно красиво рассуждать со стороны. Но наши дети не где-то там - в безмятежности и умозрительной отстранённости от всего... они сегодня здесь рядом с нами - перед ВЫБОРОМ... гордиться ли им и дальше Победой их дедов и прадедов с прапрадедами? стыдиться чего-то в этой связи? идти самим ПОБЕЖДАТЬ сегодня кого-то? - и КОГО именно... и с какой целью?... и ради чьего блага?    Вы патриоты своей Родины! молодцы! а наши дети - патриоты КАКОЙ Родины? какими я хочу воспитать патриотами своих внуков 2000 года рождения, имеющих "свидоцтва про народження" як громадяни України и принимающих решение - какого образца они ЗАХОТЯТ иметь паспорта? Новороссии, отвоёванной ... никем им в ознаменование 70-летия Победы их дедов в Великой Отечественной войне НЕ подаренной в виде  отцовского наследия... или всё той же Украины?    Дети 2000 года рождения... уже почти сегодня взрослые дамы и кавалеры... Спросите у них... Я к ним обращаюсь отсюда и спрашиваю у них - хотят быть дальше кем? Новороссами, как их бабушки и дедушки? Украинцами, как их до сих пор воспитывала школа? Россиянами, как стали их сверстники в Крыму?   Я точно знаю... это уж - без вопросов! Что на территорию РФ наши дети с внуками как завоеватели идти НЕ хотят... и никакое НАТО их не сможет при всём желании вооружить и отправить на такую войну - однозначно!... А вот будущая судьба Новороссии... в каких границах она "застолбится" к концу 2017 года? - это и есть тема моего здесь пребывания как владелицы странички в соцсети и журналиста (пока что ещё) украинского печатного издания.  сегодня в 11:18

 

Елена Васильева
для Голубка Новороссии:  Можно ... я ничем не горжусь и одновременно ничего не стыжусь. Ни в связи с "победой коммунизма над национал-социализмом", ни вообще в связи ни с чем... да, погиб дедушка совсем молодым зимой 1944-го в Прибалтике где-то... да, бабушка с новорождённой мамой, будучи еврейками, в 1942-м чудом избежали уничтожения в оккупации на Херсонщине.. чем здесь я как их внучка и дочь могу гордиться? или чего стыдиться?  сегодня в 11:49


seegulja *~* Бакинтош
для Татьяна Кошка-Шкряба:  ТАНЯ...никто в этом коллаже грязь не льёт.... Показано ПРОСТО но жаль что и доходчиво...к а к легко Украина дала себя переформатировать... И как легко сотни тысяч прогнулись под политику...сначала "честного" полит-выскочки...который сейчас на телешоу....пытается внушить зрителям "А Я НЕ ЗНАЛ...КАК будет...после развала Союза..."...А потом народ переседев ещё одного ЛЁНЮ стал подвигаться к бандеровщине. Вот и получается - "освободившаяся" республика решила начхать и, на былую ПОБЕДУ  сегодня в 13:53


Голубка Новороссии
для Елена Васильева:  Вы можете гордиться тем, что дед Ваш погиб как герой, защищая Родину от завоевателей, что отдал свою жизнь за то, чтобы его жена и дочь и мать с отцом... остались жить на своей земле хозяевами... Вы можете гордиться тем, что родились, благодаря этой Победе в мирном и безопасном государстве, которое дало Вам, опять же, благодаря этой Победе, образование бесплатное. (Вы ведь своё образование в ВУЗе бесплатно получали?) и медицинское обслуживание...  сегодня в 14:32


Евгений Касатонов
для Елена Васильева: А нам все равно..... Вами ваши внуки точно гордиться не будут, нечем.
сегодня в 14:50


Елена Васильева
для Евгений Касатонов: Боже упаси, чтобы моим внукам хоть на секунду в голову пришла ересь гордиться мною...
сегодня в 15:25


Евгений Касатонов
для Елена Васильева: Не знал, что гордость. за предков - ересь. 
сегодня в 15:40


Лариса Иванова
для Елена Васильева: А что, Вы что-то сделали непотребное, подлое или недозволенное, что внукам будет стыдно Вами гордиться? А по-моему, это нормально. Почему ересь? Мне кажется,что ересь-это нечто другое.
сегодня в 15:54


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  Я перешла в иное по сравнению с прошлыми эпохами качество понимания того, для чего и с какой целью я сама родилась, какие дары при рождении получила от Бога, как я дальше хочу познавать мир и развиваться в нём, используя эти дары... и как я отныне могу и хочу объяснить внукам с правнуками смысл понятий "гордость", "стыд", "обида", "страх", "духовность", "бездуховность" и пр-др...  сегодня в 16:21


Елена Васильева
для Лариса Иванова:  НЕ стыдно гордиться... а нечем гордиться... и нечего стыдиться одновременно - чего бы героического или противоположного героическому я бы в своей жизни ни сотворила... это будет УМЕСТНЫМ... это будет тем, ради чего я и родилась.. Если человек сделал в жизни или делает и дальше собирается делать то, ради чего он родился - в соответствии со своим свободным выбором... то.. оценивать хорошо/плохо - выносить суждения - гордиться/стыдиться содеянным... ...  сегодня в 16:26


Евгений Касатонов
для Елена Васильева:  И на каких примерах? Чем гордиться, чего стыдиться....Вы сами себе противоречите. Научите их тому, что такое хорошо и что такое плохо. Ну, т главное соответствовать выбранной морали. Зачем вы решили лишить их гордости за свою семью, страну, историю? Мы уже такое поколение вырастили в эпоху 90-х. И что пожали?  сегодня в 16:28


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  А я их хочу учить тому, что хорошо/плохо - это прошлый век...
А с XXI века мы с ними отменяем - упраздняем на далее за ненадобностью то, что называется ДУАЛЬНОСТЬЮ...и живём по иным стандартам мировоззрения... Вот как совершеннолетия достигнут.. - так и начну учить    сегодня в 16:33


Евгений Касатонов
для Елена Васильева: Не все понял... но что то внутри меня подсказывает, хорошо, что это не мои внуки! 
сегодня в 16:35


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  для отмены дуальности не нужны примеры... мы перестаём оценивать и судить вообще о чём-либо с точки зрения противоположностей.. есть что-то уместное, а что-то ещё до поры-времени - неуместное... Мне так думается, если Вы захотите углубиться далее в эту тему, то её раскрытие для Вас, Евгений, на сегодня УЖЕ уместно, а если удалитесь восвояси продолжать изо всех потуг чем-то гордиться - то, значит, ещё НЕУМЕСТНО...  сегодня в 16:37


Евгений Касатонов
для Елена Васильева: Да! Вы мне место в третьем ряду займите. Будем углубляться.  
сегодня в 16:43


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  я внуков своих ничего не лишу, если объясню им, что их Родина - это планета Земля - общий дом всего человечества, который любит вся многонациональная Семья Землян... Который мы с ними хотим, начиная от сего дня, сделать настолько удобным, чистым, безопасным, настолько наполнить любовью и счастьем, насколько мы сами с ними хотим быть любимыми, здоровыми, любящими самих себя и всех соседей по этому Дому...  сегодня в 16:43


Елена Васильева
для Евгений Касатонов: в третьем ряду? место? на кладбище, что ли?
сегодня в 16:44


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  "выбрать мораль"... а ещё круче - "ей соответствовать"... что выбирать? из чего? я живу так, как живу... сами поступки мои, высказываемые мысли, книги и стихи... мои, моего сына старшего - их отца... ежедневный личный пример... без всяких морале-читок... свободно,. бесхитростно.. как живёт цветок, раскрывающий лепестки солнечным лучам... он руководствуется моралью?  сегодня в 16:49


Елена Васильева
для Голубка Новороссии:  да, образование я получила бесплатное... на работу по распределению была принята на завод "молодым специалистом" кормящей мамой с полугодовалым первенцем - и сразу же в декретный отпуск отправлена до достижения им 1,5 лет, а когда из него вышла - вновь уже почти на сносях - три месяца отработала и в новый декретный отпуск (оплачиваемый!.. какое счастье!) была оформлена... всё сложилось на тот день так, как дОлжно было для меня и моих детей сложиться  сегодня в 17:03


Голубка Новороссии
для Захар *: ответы люстраторов ко мне приходят с такой же регулярностью, как и всех остальных - не-люстраторов...
25 апреля в 20:27


Захар *
для Голубка Новороссии: в клоаке вы живёте а не украине .. вам предстоит ещё в этом убедиться если не по воле правителей так по своей собственной когда нищета розовые очки замутит
25 апреля в 20:30


Голубка Новороссии
для Захар *: наверное, это была моя заведомо провальная попытка подружиться с "тем самым ублюдком"
25 апреля в 20:30


Захар *
для Голубка Новороссии: не парь свои мысли чужими людьми
25 апреля в 20:31


Голубка Новороссии
для Захар *:   нищета... я писала о нищете и всё большем обнищании стариков и молодёжи в своей газете многократно..и.15, и 5 лет назад... и о множестве иных негативных проявлений - тоже... предлагаю нам с Вами, Захар, если будем живы, возвратиться к этой теме в преддверии 7 ноября 2017 года ... о нищете, розовых очках и ублюдках ... в формате того государства Новороссии, который к этому сроку, надеюсь, сформируется однозначно... лады?  25 апреля в 20:40


Геннадий Сафонов
для Голубка Новороссии: как это не будет Новороссии? истории помнится что Новороссия существовала в Российской Империи 1764—1917 годах
25 апреля в 20:42


Голубка Новороссии
для Захар *: а для чего я здесь присутствую, если не для того, чтобы чужие мысли фиксировать? развлечься я могу и в ином облике...
25 апреля в 20:43


Голубка Новороссии
для Геннадий Сафонов: он подразумевает - на карте мира как отдельного самостоятельного государства нет и он, видимо, не желает его образования
25 апреля в 20:45


Геннадий Сафонов
для Голубка Новороссии: думайте они карту мира знают? если грузию считают штатом США подтягивают ВМФ к берегам Белоруссии гуляют в Ростовских горах и ищут украину в Афганистане
25 апреля в 20:50


Голубка Новороссии
для Геннадий Сафонов:  В США есть штат Джорджия... (так за между прочим..).
О чужих детях не знаю, мои закончили на Украине 
русскую школу в начале 2000-х и очень хорошо знают карту мира, 
и даже путешествуют по миру по мере возможностей кошелька.  25 апреля в 20:59


Захар *
для Голубка Новороссии:  с тебя голубка как с меня орёл калифорнийский .. кукушкой свидомитов так и прёт .. почему хоть в этом признаться нельзя или привыкли жить во лжи как во ржи .. реальность будущего закладывается в настоящем и я глубоко сомневаюсь, что украина доживёт до твоих мечтаний о единой и великой украине
25 апреля в 21:03


Елена Васильева
для Евгений Касатонов:  во что я могу верить или не верить? в то,что Земля - это общий дом Человечества? в том, что оно способно стать на Планете ОДНОЙ любящей дружной СЕМЬЁЙ? в то, что я способна об этом рассказать в стихах, сказках и песнях своим внукам?  26 апреля в 08:29


Голубка Новороссии
для Захар *:  наверное, мне нужно было соглашаться: "да! мои дети, обучаясь в русских школах на Украине с 1991 года, никакого образования не обрели, превратились в ублюдков-отморозков, и внуки вместе с ними - тоже почти дебилы.." и тогда.. "- О! Голубка...ты, воистину, НЕ свидомит"  26 апреля в 08:42


Голубка Новороссии
для Захар *:  ложь? я лгу о чём? о том, что я журналист украинского печатного издания? или о том, что мои читатели - в достаточно большом их числе таки хотят присоединения нашей Левобережной части Украины к Новороссии? Или моя ложь в том, что я с ними вместе ищу пути как можно более мирного и бескровного пути реализации такой мечты? если берётесь обвинять человека в лживости, так хоть поясняйте, пожалуйста, где и в чём эту ложь обнаруживаете  26 апреля в 08:49


Голубка Новороссии
для Захар *:  Новороссия - наша цель... и мечты о ней - достаточно единой и сильной... которые, да...сейчас нам трудно декларировать в открытую...и жаль, что в группе моей творческой нет пока что публикаций и даже комментариев нынешних украинцев, мечтающих стать новороссами  26 апреля в 08:56


Irina Novikova
для Голубка Новороссии:  Не переживайте, этот тролль здесь специально всякую ерунду пишет! Новороссия уже есть и будет! А вот фашистам, которые обманом пришли к власти и оболванили свидомых на другой части укропии, думаю, скоро придёт конец! этих тварей укропинских собрать в один котёл вместе с теми, кто у власти и устроить второй Дом Профсоюзов! Что эти твари из себя представляют? Такого долбаного государства никогда не было и не будет!!! и с нацией - тут уже сатана помог - не было, и язык-суржик ! :  Возомнили себя великими!!!!!!!! Во истину не без вмешательства сатаны, свора, которая только умеет врать, убивать, грабить, предавать! А только жареным запахло, бегом все в РОССИЮ! И так резко начинают всё русское любить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что правильно, писать надо! Пусть думают нормальные люди и присоединяются к НОВОРОССИИ!!! укропина своё показала, развалила и разрушила всё, что можно! да ещё и вернула фашизм на землю! эта окраина не имеет прав на существование!  26 апреля в 09:17


Захар *
для Голубка Новороссии: если бы учились в украинских, то я так понимаю твои дети были бы гениями ?
26 апреля в 09:46


Ирина Ледовских
воспитывать детей нужно, начиная с первого дня их рождения. и, ребенок, с самого начала должен чётко понять что такое хорошо и что такое плохо.без ваших философских размышлений на эту тему. он сам, когда душа его созреет прийдет к философии, и ваша задача, как родителя, чтоб душа созрела на твердом понятии добра и зла. то, чего мелет здесь голубка и иже с нею - незрелый, разрушительный для нации, для его духовности бред. они так жили. они вырастили сатанистов. и они не понимают,  как так вышло? у меня всё.
26 апреля в 09:59


Я Я VIP
А на счет вопроса о России,я считаю,что он не корректен! это вроде того - за что ты любишь маму!?
26 апреля в 10:07


Захар *
стыдно немцам .. это наша гордость
мой родной язык украинский поэтому учился в русской школе на украине 
26 апреля в 14:26


Елена Васильева
для Захар *:  их родной язык - русский, и поэтому они учились в русской школе... Мои дети в Запорожье тоже закончили русские школы, и с ними вместе учились такие, которые в семьях на двух языках сразу говорили - и на русском, и на украинском. Это очень распространено в наших краях - на публике люди полностью русскоязычны, в семьях - двуязычны.  26 апреля в 14:27

Елена Васильева
для Захар *: так не было ж у нас совсем украинских школ... в 1971 я пошла в 1 класс в Запорожье - при всём желании украинцев отдать детей в украинские школы, они такой возможности не имели
26 апреля в 14:33

Захар *
для Елена Васильева:  единственный экзамен который не сдал в школе была мова .. русский английский на 5 .. от одной укрлитературы когда почитаешь хотелось уйти в лес и застрелится ) чтобы не переживать муки крестьян от панив которые были описаны в произведениях .. один сплошной стон народа украины непонятно от чего .. это наверное менталитет такой )  26 апреля в 14:34

Елена Васильева
для Захар *:  когда я однажды написала сочинение на мове сама - без помощи учебника по критике произведений, получила 5/2 - грамотность у меня была нулёвая... но свою пятёрку имею... у меня вообще все почти пятёрки в аттестате (одна 4 - по любимой алгебре.. и история её получения длинна, поучительна и очень для меня и моей судьбы значима)  26 апреля в 14:41

Захар *
для Елена Васильева:  в школе полностью третью четверть прогулял с товарищем по русскому языку .. учительница говорит как напишете сочинение Война и Мир ( тогда проходили ) такую оценку вам и поставлю .. у меня 4 ошибки у товарища 3 на семь листов текста ) .. так свои четвёрки мы честно заработали )  26 апреля в 14:49

Елена Васильева для Захар *: сейчас "Войну и Мир" пишем сводками с театра боевых действий... кто бы мог предположить, что через 70 лет после Победы такое возможно?
26 апреля в 14:53

Елена Васильева
для Голубка Новороссии: http://keshet2012.ucoz.ru/blog/bratam_ukrajincjam/2014-01-28-123#  мы со старшим сыном вот такое писали в 2002-м... можете сами делать выводы, что он со своими детьми в соавторстве захочет писать
26 апреля в 14:57


Захар *
для Елена Васильева:  ни союз когда распался ни то что сейчас происходит никто не мог такое представить .. даже в страшном сне .. сейчас молодому поколению не с чем сравнивать своё существование и принимают всё за чистую монету как в порядке вещей  26 апреля в 15:01


Голубка Новороссии
для Захар *:  если бы Вашим языком родным был украинский, то Вы на нём думали бы с рождения... если у Вас предки украинцы и фамилия украинская, а вся семья с самого рождения говорила с Вами на русском, то именно русский язык - Ваш родной, а украинский, выходит - второй - двоюродный  26 апреля в 16:50


Голубка Новороссии
для Елена Васильева: я прочитала в Ваших фотоальбомах виршики Вашего сынка
26 апреля в 16:51


Захар *
для Голубка Новороссии: .. то Вы на нём думали бы с рождения ) .. и скакал на майдане )
26 апреля в 16:52
Голубка Новороссии
для Захар *: не факт
26 апреля в 16:53


Захар *
для Голубка Новороссии: да никто не против мовы .. западэнский акцент убрать и заспивает она мелодичностью своей
26 апреля в 16:55


Голубка Новороссии
для Захар *: австрияки тоже на немецком говорят... но ведь.. и страна у них - иная, и нация как навроде от немцев отличается
26 апреля в 16:57


Захар *
для Голубка Новороссии: а то всякую хрень бандэрскую в мову приплели что ни хрена сейчас её не поймёшь .. гэканье да мэканье
тоже есть желание отличится )
26 апреля в 16:59


Голубка Новороссии
для Захар *:  молодое поколение... тоже разным бывает... как и во все времена было разным..
с различными ценностями и приоритетами... одни в 16 лет убегали на фронт воевать, а их одноклассники в том же возрасте - оставались полицаями "трудиться"... "хто на шо вчився"  26 апреля в 17:05


Захар *
для Голубка Новороссии: обычно двоечники и каратели в полицаи шли а хто вчився той знав за шо Родину любить
26 апреля в 17:12


Голубка Новороссии
для Захар *:  есть люди, которые, например, пишут: "мне и Россия - Родина, и Украина тоже. Как мне сейчас быть? между двумя Родинами выбирать?" и такие граждане очень обижаются на прозвища "хохлы", "укры", "укропия"... они продолжают любить и мову, и своих бабусь-дидусей... да и за что им вдруг возненавидеть украинское? за лежащие в шкафах сорочки-вышиванки? за писанки расписные пасхальные на Великдень? это ведь такая же их семейная история, как и письма прадедов с фронтов  26 апреля в 17:18


Голубка Новороссии
для Захар *:  Вы пишите "фашизм - это превосходство одной нации над другими путём уничтожения"... мне думается, что западные украинцы причисляют наших здесь восточных украинцев к одной нации точно так же, как восточные - к ней же причисляют западных.. может быть, я в этом всём чего-то ещё не поняла?  26 апреля в 17:27


Захар *
для Голубка Новороссии:  здесь выбора нет мы один народ .. какие бы мудаки не прыгали всё это проходящее как болезнь .. только вот здоровых останется мало .. за спиной америки прыгать это вам не пряники жевать на майдане .. расплата к сожалению будет жестокой  26 апреля в 17:28


Галина Уральская
для Голубка Новороссии:  Кто стыдится, что он русский - он не русский! - так сказал Владислав Пельш, латыш по рождению... Малорос по рождению Тарас Шевченко считал себя русским. Украинцы = это те русины, которые жили на окраине Руси.. А все мы славяне, прежде всего.  26 апреля в 17:28


Захар *
для Голубка Новороссии: хорош бред нести .. это вы западэжнские рожи первыми наехали на восток .. мы к вам зла не держали .. так что свою фашистскую идеологию оставь у себя на бандэрщине
26 апреля в 17:31


Голубка Новороссии
для Галина Уральская:  окраина - это где? в Херсонской области и Николаевской все деды и бабки моего мужа, например, были украинцами - потомками издавна в этих краях проживавших тоже украинцев... русский язык для них был всегда языком панства (правящих классов - царских чиновников )  26 апреля в 17:33


Голубка Новороссии
для Захар *: где в моих речах "фашистская идеология" просматривается?
26 апреля в 17:34


Захар *
для Голубка Новороссии:  ....... мне думается что западэнские также нанавидят восток как и восток запад .. что ты мне здесь мозги паришь кукушка бандэрская .. свою тень на плетень наводишь .. думаешь самая умная да из твоего рта на версту воняет ненавистью к России   на вас была первая кровь от которой вам уже не отмыться
26 апреля в 17:38


Голубка Новороссии
для Захар *:  "западные украинцы причисляют наших здесь восточных украинцев к одной нации точно так же, как восточные - к ней же причисляют западных.. " - где здесь ненависть вообще и к России в частности?  26 апреля в 17:40 


Галина Уральская
для Голубка Новороссии: Паны из Польши...Что ж назвались голубкой Новороссии, а несете чушь западенскую... 
26 апреля в 17:40


Голубка Новороссии
для Галина Уральская:  паны из Польши были на западной Украине, а на востоке паны были - царские вельможи и чиновники...не польские, а Российской империи.. от князя Потёмкина начиная, которому и земли подарены были в Таврии, и крепостные крестьяне, а разница между западными украинцами и восточными в том лишь, что восточные стали советскими строителями коммунизма с двадцатых годов, как и все остальные Советские Народы, а западные украинцы продолжали жить в капиталистическом бытии до самого 1939 года...  26 апреля в 17:47


Голубка Новороссии
для Захар *: первая кровь была на Каине, убившем брата своего Авеля
26 апреля в 17:49


Голубка Новороссии
для Галина Уральская:  запорожские казаки, например, были самими что ни есть хохлами ... с 15-16-г века организовав на острове Хортица вниз по течению Днепра за порогами скалистыми Запорожскую Сечь - вольное поселение, куда сбегали беглые крепостные со всей и Великороссии, и Малороссии, и Новороссии, и Белоруссии ...  26 апреля в 17:55


Лидия Терёхина
для Голубка Новороссии: Только откуда за пороги мужики бежали... В этом-то и соль вопроса.
26 апреля в 18:24


Захар *
для Голубка Новороссии:  завязывай с политикой или свои психологические тесты на бандэрах проводи .. там думать не надо только пальцем тыкать .. у вас это хорошо получается .. занимайся ромашками или будем прощаться если хоть раз увижу твои сканворды  26 апреля в 18:26


Галина Уральская
для Голубка Новороссии: Казаки - это просто вольные люди, которые любят свободу, поэтому казаки есть и в Сибири и во многих других уголках России.
26 апреля в 18:47


Галина Уральская
для Голубка Новороссии: Слово украинец от слова окраина.. А сказки про великих укров, которые выкопали Черное (Русское) море убивают наповал...   
26 апреля в 18:52


Елена Васильева
для Голубка Новороссии:  не соглашусь с Вами... разница раньше появилась - за несколько сот лет до 1939 года... с тех пор, когда западные украинские земли стали принадлежать западным князьям и герцогам с королями, а восточные украинские земли - Российским царям и царицам.  вчера в 11:42

Голубка Новороссии
для Галина Уральская: украинцами были те казаки, которые на Хортице поселялись: и на мове говорили, и чубы с шароварами носили. Я это именно подразумеваю... и потомки их тоже становились украинцами
сегодня в 08:05


Голубка Новороссии
для Елена Васильева:  та разница невелика была - что под западными эксплуататорами = холопами были, что под восточными, - один смысл... на язык украинский, да, конечно, влияние было по-разному оказано...В западном варианте больше закрепилось слов однокоренных с польским и венгерским, а в восточных диалектах - с русским.  сегодня в 08:10


Елена Васильева
для Галина Уральская:  Дай Бог нашим детям с внуками - русско-украинским, которые уже сами запутались - русскими им лучше оставаться или украинцами начать себя самоидентифицировать,... вырасти на фоне ЭТОЙ войны... такими же добрыми и дружелюбными, какими мы с Вами, Галина, выросли на фоне воспоминаний о выигранной нашими дедами ТОЙ войны.  вчера в 13:21


Галина Уральская
для Елена Васильева: Дай бог...
вчера в 13:23


Елена Васильева
для Галина Уральская:  мова - литературная - по нормам языка - сложившимся веками, и развивающаяся по тем же законам, как и все языки вообще... по всей Украине от Севера к Югу и от Запада к Востоку - одинаковая... по одним и тем же словарям и с одинаковыми для всех грамматическими требованиями.. со своими русизмами (диалектными), как и в русской речи у нас присутствуют диалектные украинизмы с самых пелёнок..  Например, у нас говорят "соскучился за... кем-то", а не "соскучился по... кому-то" И это очень характерный для всей русскоязычной Украины украинизм. Не говоря уже о словечках типа "ихний" и "пасочки"  вчера в 13:29


Галина Уральская
для Елена Васильева:  да ради бога, пусть существует среди народа. А один государственный язык для многонациональной страны это не дальновидно и дико. Все военные и технические документы у них до сих пор издаются на русском! Украинский язык признан в Европе одним из смешных...   вчера в 13:31

Елена Васильева
для Галина Уральская:  я с самого рождения знала высказывание "болтается, как говно в ополонке"... понимая, что в проруби оно болтается.. но была как-то не уверена, что "ополонка" - это на мове, на самом деле, прорубь...   вот где-то так... век живи... век учись... и переучивай диалектизмы на литературные слова  Да всегда у нас было два языка! и останется два - всегда.. никто нас силком (уж в Запорожье - так это точно!) - на мову переходить не заставляет... на каком языке думаешь, на таком и говори, если всем он понятен. А русский у нас понятен всем без исключений гражданам и гражданкам от Львова и до самых до "окраин"  .   ой! Вы б слышали, как на русском языке говорят поляки приезжие... это смехота порой... ударения ставят... какие попало... помню речь - серьёзную такую  одного "поважного" поляка молодого:
- Нам всем нужно теперь передОхнуть... 
Аудитория грохнула!   вчера в 13:40

Елена Васильева
для Галина Уральская: на двух языках издаются документы - на мове для понимания тех, кому на ней понятнее, на русском - для тех, кто, пока что, в розумiннi мовы слабоват
На самом деле, эта вся война русско-украинская... достигает, похоже, обратного эффекта... Вместо так желаемого россиянами раскола Украины происходит то самое ментальное ВОССОЕДИНЕНИЕ Украины, которую слепили искусственно перед войной Сталин с Гитлером Пактом Молотова-Риббентропа, и которая до самого этого года так и оставалась ментально разделённой.  вчера в 13:47

Галина Уральская
для Елена Васильева:  Войну затеяли власть Украины с народом юго-востока своей же страны... Позор!! Продались с потрохами Западу, надеясь, что будут жить как там.. Увы, мечты, мечты...куда доводят нацики и продажность олигархов.. За что боролись - на то и напоролись...    вчера в 13:56

Елена Васильева
для Галина Уральская: диагноз понятен... посмотрим, как будет развиваться течение болезни и чьими, и какими действиями, и когда будет достигнуто исцеление
вчера в 13:58

Захар *
для Елена Васильева: вам уже исцеление не грозит .. к сожалению
вчера в 14:41

Елена Васильева
для Захар *: много-много  это Вы сами себе диагноз вынесли?
вчера в 14:43

Захар *
для Елена Васильева: ваше истинное лицо в озлобленной улыбке .....................
вчера в 14:44

Елена Васильева
для Захар *: пыримерно... ось, наприклад, такой!
вчера в 14:47

Захар *
для Елена Васильева: 
вчера в 14:48

Елена Васильева
для Захар *: Любовию Христовой так и дышит Образ, что прислан Вами мне в ответ на "хрю-хрю-хрю"
вчера в 14:56

Елена Васильева
для Елена Васильева: Начало МЫ с Тобой с чего начнём?
Пусть первым ляжет паззл "взаимоуважение".
А вскоре — ВСЮ КАРТИНКУ СОБЕРЁМ,
Включив в своих мозгах воображение.http://stihi.ru/2011/02/25/7252 
вчера в 14:59

Захар *
для Елена Васильева: эти пазлы вам собирать когда сжигали своих людей в Одессе и на Донбассе
: и на коленях .
вчера в 15:14

Голубка Новороссии
для Елена Васильева: Видимо, западенцям-то как раз и нравится...
А если.. допусти теоретически, сейчас вот таким каким-нибудь "Пактом" воссоединить, например, Северную и Южную Корею... Кто кого более ненавидеть будет в итоге? Северяне - Южан или Южане Северян?  вчера в 15:24

Елена Васильева
для Захар *:  Что такое Покаяние? Пред кем?
Пред Всевышним? Перед Братом и Сестрою?
Перед обществом? Пред Миром всем?
Перед Матерью? Отцом? Самой собою?

Каюсь! Моя совесть не чиста!
Каюсь! Открываю настежь душу!
Путь-дорога впереди СВЕТЛА – 
Я учусь подсказки Духа слушать.

Я раскаялась во всех своих деяниях,
Совершённых в помрачениях былых,
Во всех прежних ложных пониманиях,
Ради всех: ушедших и живых.

http://stihi.ru/2011/02/22/4081  вчера в 15:29
Елена Васильева
для Захар *:  Милосердный ОТЧЕ! Каюсь:
Много горя сотворила за века.
Ныне в Твоё лоно возвращаюсь,
И на мне Твоя могучая рука.

Моя страждущая в пламени Планета!
Каюсь! Я Тебя не берегла!
Жду от вас ответа и совета,
Приговора за недобрые дела.

Ангелы! Прошу у вас прощения!
От всей грязи злобной очищаюсь!
Жажду чистоты и просветления,
Перед Царствием Небесным КАЮСЬ!...
25.08.2010  вчера в 15:30

Елена Васильева
для Захар *: УЖЕ! загодя!.. за 5 лет вперёд   и ещё вот тут почитайте, если мозги не закипят. http://samlib.ru/w/wasilxewa_elena_witalxewna/kak_my_spasaem_ukrainu.shtml
вчера в 15:31

Елена Васильева
для Голубка Новороссии: о! это, знаете ли... Вопрос Вопросов..
вчера в 15:32

Елена Васильева
для Галина Уральская: http://samlib.ru/editors/w/wasilxewa_elena_witalxewna/o12bogatyryah.shtml вот такими СКАЗКАМИ я, к примеру, предлагаю нам всем на Планете ВОСПИТЫВАТЬ Детей
вчера в 15:50

Елена Васильева
для Галина Уральская:  войну "затеяли" силы... знаете ли... настолько диковинные... мотивы которых столь загадочны и чуднЫ... и под смерти  ... под множество смертей добровольным порядком "подписались" все её жертвы... Аналогично тому, как добровольно и сознательно две тысячи лет назад Учитель - Мастер Любви Иисус - пожертвовал Своей Жизнью ради братьев-человеков - всей Земной Планетарной СЕМЬИ...  вчера в 15:57

Елена Васильева
для Захар *: со мной вступать в полемику, Захар, - дохлейший номер...
на реплику любую у меня ответ найдётся, оформленный ... аж 8 лет назад..
вчера в 16:00

Голубка Новороссии
для Елена Васильева: Ваши письмена почитать... так мозги и на самом-то деле закипят 
вчера в 16:38

Ol'ga R-Eva
для Голубка Новороссии: Вы же как бы аналитик. Высказываете свое мнение, интересуетесь мнением других... ну так это издержки так сказать )))) крепитесь
вчера в 16:49

Голубка Новороссии
для Ol'ga R-Eva: а и не слабею...
вчера в 16:50

Ol'ga R-Eva
для Голубка Новороссии: ))) замечательно 
вчера в 16:52

Straga West
для Елена Васильева: да....в нашей России душевных дураков и дурочек надолго хватит...
вчера в 17:27

Елена Васильева
для Straga West:  Я — Свет! Что может Свету повредить?
Какой огонь ему подпалит крылья?
Какая грязь ему грозит какою пылью?
Какие слёзы от каких обид?

Я — Свет! Меня энергия Любви питает.
Она во мне живым ключом кипит.
Она в моей крови бушует и бурлит,
И от неё Душа взлететь желает.

Я — Свет! Мне не страшны ни тьма, ни мрак.
Меня не испугают тени, страхи,
Ни ваши дрязго-мелочные охи-ахи,
Ни глупая гусыня, ни тупица, ни дурак.
http://stihi.ru/2011/03/05/8170   вчера в 17:31

Straga West
полный умалишот...а ещё на свободе разгуливает...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вчера в 17:32

Елена Васильева
для Straga West: http://stihi.ru/2011/03/18/10162 О Свободе     
вчера в 17:53

Елена Васильева
для Straga West: Вы так искренне веселитесь... даже приятно порадовать весельем такого отзывчивого собеседника 
вчера в 18:26

Захар *
для Голубка Новороссии: много не требуется .. скажи что бандэры - лживые кровожадные ублюдки .. и мы найдём взаимопонимание
вчера в 21:41

Захар *
для Елена Васильева: сектанты вы во мраке и не свет
вчера в 21:43

Елена Васильева
для Захар *: аминь
сегодня в 07:56

Голубка Новороссии
для Захар *: ... и дальше ... что делать с "лживыми кровожадными ублюдками"?
сегодня в 08:22

Холодное Сердце
привет,я алматинка, читаю ваши склоки третий день... и не понимаю вас всех?! вы чего людей то делите? ЛЮДЕЙ???
сегодня в 08:38

Голубка Новороссии
для Холодное Сердце: я делю людей? Вы к кому обращаетесь сейчас?
сегодня в 08:42

Голубка Новороссии
для Я Я:  "А на счет вопроса о России,я считаю,что он не корректен! это вроде того-за что ты любишь маму!?"  Дети у нас - от Одессы до Харькова ... учившиеся ли в украинских, русских, татарских, еврейских или иных национальных школах, были в последние 20 лет обучены любить Родину ... Украину как ту страну, в которой они граждане, Россию как ближайшую дружественную державу, с которой у Украину связывает не только родство наций, но и многолетняя общая история - в том числе и история ВОВ   Так кого и за что они любят? Маму - да, все дети любят ни за что --- как просто маму. И Украина для них - ни за что продолжает быть любимой, и Россия ни за что - как просто МАМА...
сегодня в 08:55

Александр Федоров
для Голубка Новороссии:  и у меня вопрос к вам, отдельным патриотам Новороссии: Это вы так верите в победу, что скрываете свои ФИО, прячетесь за никами зайчиков, белочек, слоников, голубок и т.д.? Как-то не совсем патриотично получается. Если победят нацисты - вы резко перекраситесь и с тем же ожесточением будете рвать нас, тех дураков, кто своё имя не скрывает и перекрашиваться не собирается?   сегодня в 09:03

Голубка Новороссии
для Голубка Новороссии:  только почему-то .. Вы, уважаемый "Я-Я", кто? отец? мать? дед? Объясните маленькому первоклашке или пятиклашке - с фамилией, например, Костенко, имеющему бабушку Петрову и деда Пятихатко... Объясните... кого ему любить дальше - ни за что - как МАМУ? Ту Родину, где он родился, защищая которую, погиб осенью 1942 года его прапрапрадед Пятихатко .. или ту Родину, которую тоже защищая, погиб весной 1945 в Берлине его прапрапрадед Петров?  сегодня в 09:04

Голубка Новороссии
для Александр Федоров: я живу на территории украинской власти, чтобы Вам понятно было... и НЕ СКРЫВАЮ ФИО... рискуя - вообще... до потери свободы... Заходите в группу, открывайте её описание, отыскивайте их там, и 
сегодня в 09:06

Александр Федоров
для Голубка Новороссии: советую быть осторожней. Геращенко что-то вякал про IP-адреса.
2 минуты назад

Голубка Новороссии
для Александр Федоров: с Вами - разоблачителями поосторожничаешь!

для Голубка Новороссии: Вот поэтому и не корректен! вы ведь даже здесь,якобы,анализом мнений, вызываете очередную бурю,,вражду между народами!Я ответила,как россиянка!
сегодня в 09:41

Захар *
для Голубка Новороссии: это уже вам решать .. бандэры подскажут что с ними делать
сегодня в 09:43

Я Я VIP
для Голубка Новороссии:  может Я и не уважаемая,для ВАС! но чя вдрузья ни к кому н,никогда не набивалась и не набиваюсь!Прежде я узнаю о человеке! а Вы,тупо собираете друзей_ЗАЧЕМ? чтобы вовлечь большее количество в склоки?посеять и тут вражду?? а ведь нормальный человек зайдет,посмотрит,кто такаЯ -Я! спросит ,имя,у меня кстати фото мои ,а не птички-букашки!  сегодня в 09:45


Голубка Новороссии
для Я Я:  Мы - взрослые и опытные люди, и с устойчивой психикой. А дети - ещё малы... и их очень легко в любую сторону склонить... Буря между народами разыгралась .. на заре человечества. Сегодня она постепенно стихает.. такие... "ветерочки" остаточные веют... Но детям это объяснять нужно НЕ военными действиями. НЕ убийствами их отцов и их самих. НЕ показом этих убийств в новостях.. Детям объяснять это всё должны ВЗРОСЛЫЕ - словами. Желающие воспитать в любви объясняют с любовью.  сегодня в 09:50


Я Я VIP
для Голубка Новороссии:  и объяснять мне нечего, мои родичи на украине Горбенко,Нестеренко,.Палеха, пр.!И что добились -то?Бабуля звонит брату ей 85,а ему 80..как дела,если что приезжайте,а он ,как бешеный на неее вы сволочи на нас напали,!  сегодня в 09:54


Голубка Новороссии
для Я Я:  Желающие воспитать в ненависти - ... не знаю... я не хочу никого воспитывать в ненависти. И разжигать вражду ... между кем? Если, например, трое моих родных сыновей - граждане Украины, трое дочерей - граждане России, а младшая дочь - гражданка США (замуж вышла за американца). То мне нужно объяснять внукам что? Что они теперь друг другу враги и должны брать оружие и убивать один другого?  сегодня в 09:56  


Голубка Новороссии
для Я Я: Объясните брату иначе...
сегодня в 10:01


Я Я VIP
для Голубка Новороссии:  прочтите,что выше написала Я, у меня такое впечатление, что вы здесь просто пиаритесь! Я вам ясно написала о родичах! там моя прабабушка прожила, там похоронена, вдова участника ВОВ, русская! бабулины 2 брата и сестра! и дети их теперь.то-ли москали, то-ли кацапы!Прабабушка умерла в 90 лет! Когда приезжали в последний раз, помню смутно, помню одно - кацапята мои приехали!! и это звучало так ласково, только сейчас вот превратили это в имя нарицательное, а у двоюродной здесь в России муж украинец!  сегодня в 10:02


Я Я
для Голубка Новороссии: 20 лет уже,а мы его все так и зовем -Хохол!! и ни каких проблем!
5 минут назад


Голубка Новороссии
для Я Я: в каком городе Украины родичи?
4 минуты назад


Голубка Новороссии
для Я Я: я тоже не скрываю имя.. хотя и рискую... мне ещё лицо выставить - для облегчения опознания?

Я.Я VIP Хохол из Чернигова,когда его брата призвали в военкомат,он сказал -я против брата не пойду воевать,что с ним..он не знает уже год!
сегодня в 10:10


Я Я VIP
для Голубка Новороссии: да бросьте,вы ведете двойную игру!
сегодня в 10:11

Голубка Новороссии
для Я Я: а если бы все так отвечали?... некому было бы, наверное, воевать...
сегодня в 10:11


Голубка Новороссии
для Я Я:  на войнах ведут двойные игры
я НЕ участник войны...
я участник мирного обсуждения мирных вариантов завершения войны, примирения и восстановления МИРА между нациями ВООБЩЕ и между Украиной, Новороссией, Россией и всеми нами - их гражданами - в частности  сегодня в 10:13


Я Я VIP
для Голубка Новороссии: увы! вот мой престарелый, как называется, бабулин брат собрался воевать!!Бабушка плакала, вспомнила, как она старшая, надрывалась во время оккупации, а он теперь хочет воевать с её внуками и правнуками!


Голубка Новороссии
для Я Я: кто гонит людей на войну? долг?... какой здесь у нас между нами - всеми родными переженившимися и обродычавшимися, смешавшими все крови, может быть и ПЕРЕД кем!!!! - 
воинский долг??
сегодня в 10:16


Я Я VIP
для Голубка Новороссии: А про Крым могу сказать только одним примером! Если вам подарили хрустальную вазу,а вам этой вазой попытались проломить голову,как бы вы поступили?


сегодня в 10:16
Голубка Новороссии
для Я Я:  мне подарили хрустальную вазу... я в неё ставлю цветы.. красивые, ароматные... полевые и садовые... в праздники - 3, 5, 7 цветков или 25 в букете... В Дни Памяти и Скорби - 2, 4... 10... поникших в грусти бутонов..  сегодня в 10:19


Я Я VIP
для Голубка Новороссии: я привела просто сравнительный пример! а украина уже презентовала Крым под базу Нато!
сегодня в 10:20


Голубка Новороссии
для Я Я:  если Вам интересно моё личное мнение о Крыме... то я его не скрываю ...
полуостров Крым - это Родина народа, у которого иной родины, кроме этого участка суши, нет нигде - крымские татары. И им одним на этой территории принимать решения - КАК жить, с КЕМ дружить, с чьей помощью и от кого (при необходимости) защищаться... Военными базами РФ - от НАТО...? Военными базами НАТО от РФ.. или вообще - ликвидировать за ненадобностью все военные базы в своём ДОМЕ ...или вообще - ликвидировать за ненадобностью все военные базы в своём ДОМЕ, куда приглашать на отдых в качестве ДОРОГИХ гостей - русских и украинских граждан всего мира с их детьми, внуками и денежками на весёлое времяпровождение    Крым - это замечательная ЗДРАВНИЦА... его жителям, кроме туристского бизнеса, кормиться нечем... Там не должно быть ни атомных электростанций, ни иных взрывоопасных объектов. Как, впрочем, желательно, чтобы и НИГДЕ не было на планете...  17 минут назад  Вооружённым людям - вне зависимости от их идеологии НУЖНЫ враги...
это когда-то... на заре человечества оружие было необходимо для защиты от врагов,
когда чужеземец был - враг, завоеватель, грабитель (опять же - вооружённый)
Сейчас осталось нечего делить ... между кем? Все бывшие когда-то колонизированными территорию возвращаются под управление тех национально-государственных образований, которые к началу 21 века сложились - с тем многонациональным составом граждан, которые там живут...   "Вы,тупо собираете друзей_ЗАЧЕМ? чтобы вовлечь большее количество в склоки? посеять и тут вражду?? " - я МУДРО собираю друзей, чтобы вовлечь враждующие стороны в обсуждение острых вопросов источников возникновения вражды, если она есть, и ликвидировать её между нами всеми настолько, насколько это возможно.   ОТ Бермуд и до Папуа Новой Гвинеи.  сегодня в 10:52

для Голубка Новороссии: а насчет определения статуса Крыма -татарами! это утопия,если учесть какие у них были настроения до всех событий,совершенно ясно,под чьим влиянием он оказался бы!
сегодня в 10:58


Я Я VIP
для Голубка Новороссии: поздно вовлекать а обсуждения! поезд ушел! это нужно было делать 23 года назад! А Россия прошляпала, как всегда, надеясь на добропорядочность соседа! а тут нужно было"доверяй, но проверяй!"
сегодня в 10:59


Голубка Новороссии
для Я Я:  а нам должно быть без разницы - их дом, их Родина, их решения... их земля, их дома, их история... Крымчаки, насколько я с ними знакома, - очень доброжелательны и гостеприимны ко всем... им лишь бы денюжки текли в кармашек - барашкам на прокорм  ... А западным туристам Крым как здравница не так интересен, как украинцам и россиянам... Западным и Багам хватает с Венециями.  поздно?      
ПОЗДНО будет Землю хвататься спасать из огня апокалипсиса, когда и ЕСЛИ (упаси Господь!) ядерный конфликт разгорится
Ненавидеть в ответ того, кто тебя решил возненавидеть за то, что прадед когда-то возненавидел его прадеда за то, что тот ему на ногу наступил... это тупик. Замкнутый круг - порочный круг новых витков новой ненависти.  
Мне Захар предлагает ОБЪЯВИТЬ "бандер" ублюдками кровожадными... Они нас объявили "ублюдками кровожадными", мы - их... и что дальше? пустота взаимного чего-то того.. чего я, например, внуку тринадцатилетнему объяснить не могу, как ни пытаюсь  сегодня в 11:09

Я Я VIP
для Голубка Новороссии: Согласна! у меня нет ненависти ни к кому,только к убийцам и отморозкам!А заблудшие овцы..ну за что их судить?каков пастырь...
сегодня в 11:10

Голубка Новороссии
для Я Я: ой! давайте брать в пример себе и детям своим приводить в пример фарионшу и тимошенку... "вот смотрите, дорогие ребятки, НАС ненавидят... и МЫ их возненавидим... ещё круче и злее"
 "только..." не в счёт... есть ненависть..? - значит ЕСТЬ ещё...
у меня - только любовь имеется... убийца, "защищающий" своего ребёнка от другого убийцы путём убиения и "убийцы", и ребёнка, и самого себя со всей планетой гуртом... 
"если у вас нету тёти, то вам её не потерять, и если вы не живёте, то вам и не.. умирать"  

Я Я VIP
ну пусть значит детки учатся а по фарионше,урок хороший !!
сегодня в 11:32


Голубка Новороссии
для Я Я: я внуков не подпускаю к телевизору вообще! и сама не включаю в их присутствии, и пульт прячу в недоступном месте. А если бы Ваш престарелый бабулин брат пошёл воевать в ополчение? Вашей бабуле было бы менее больно и горько?
Мне написали о 95-летней бабушке в Мариуполе. Во время бомбёжек, когда нужно спускаться в подвал-бомбоубежище, она всё твердит: "почему бомбят? война же закончилась! и я из плена вернулась? зачем в бомбоубежище????"...   Перед такими бабулями, воистину, должно быть стыдно... ВСЕМ! От президентов и министров до её собственных праправнуков - за то, что ТАКОЕ ей празднование организовано  сегодня в 18:26

Голубка Новороссии
для Я Я: Ваши днепропетровские родичи к донецким воспылали враждой? или к западенским?
сегодня в 18:40

Я Я VIP
для Голубка Новороссии: у моей бабули 3 внуков..один из них кадровый офицер............
сегодня в 18:41

Голубка Новороссии
для Я Я:  я знакома с семьей кадрового военного (советских, а затем украинских ВС, к сожалению, уже покойного) 8 детей - все сыновья и зятья тоже военные - частью на Украине, частью сейчас в Крыму.. Это жесть! Дочери на территории Украины боятся того, что с востока театр военных действий передвинется к ним... А у них толпа крошечных малышей от года до 8.  сегодня в 18:46

Я Я VIP
для Голубка Новороссии:  они родичи по разным линиям..друг друга не знают..а вот Днепропетровский один, мамин получается двоюродный..в свое время его пригласили во Львов, соучередителем какого-то предприятия..вначале все шло хорошо...но имея русскую фамилию, ну и еще связанное с тем,что русский.."культурно" попросили, предварительно разорив..не очень как-то хорошее мнение сложилось у него..   Кстати еще с полгода тому,может больше,бабулина сестра постоянно общается с мамой по тел..и по скайпу..говорит,что по новостям у них показывали,как РОССИЙСКИЕ солдаты пытались устроить в Днепре беспорядки. спросила,а как узнали,что наши- ответила"так они ж в форме были!!."ну наверно еще и ватниках,с медведем и балалайкой!!!вот так.  сегодня в 18:5


Голубка Новороссии
для Я Я:  солдаты... люди подневольные. офицеры - ещё более подневольные и вдобавок ответственные за жизни своих подчинённых. Офицеру, если он начинает понимать на этой войне, что он ошибся в выборе профессии, деваться некуда! Если солдаты могут как-то дезертировать, призывники - уклониться от призыва.. то офицерам ничего не остаётся, кроме пули в висок         

Просмотров: 442 | Добавил: EVAева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar