— Анастасия, всё, что ты показала и
рассказала о темноволосом и светловолосом юношах, о девочке Анасте, это всё
существовало в реальности или лишь в твоём воображении?
— Ответ на этот вопрос ты сам выбирай,
Владимир.
— Ну, как же сам? Только ты можешь
сказать, точно в реальности это происходило или в твоём воображении?
— Скажи, Владимир, в моём рассказе
какая-то новая информация для тебя появилась?
— Ещё бы, конечно появилась. И
информация, и образы, да ещё какие!
— Значит, информация существует?
— Да существует, её необходимо
проанализировать, осмыслить. И вопросы у меня есть.
— Если информация появилась,
следовательно, существует и её источник.
— Конечно. Источник должен быть.
— Информация — это образ. Образ — это
информация. Если кто-то захочет стереть в тебе информацию, он постарается
доказать тебе, что образа в реальности не существует. И стоит тебе согласиться
с нереальностью образа, ты сам сотрёшь в себе принятую от образа информацию.
— Ну а если какой-то образ создан
человеком, от кого в этом случае исходит информация?
— От образа.
— Почему от образа, если его создал
какой-то конкретный человек?
— Если у тебя, Владимир, родился
ребёнок, который поведал всем людям и тебе, в том числе, новую информацию, кто
источник новой информации?
— Ребёнок, конечно. Но образ — это
ведь не ребёнок, имеющий материальное тело. Образ может быть и нематериальным.
— Значит, отличие лишь в том, что в
первом случае ты видишь материальное тело, а во втором нет?
— Может, и не совсем так, просто с
телом как-то привычнее, достовернее выглядит.
— Полного доказательства видимое тобой
тело в себе не несёт. И мало того, может вводить в заблуждение.
— Это уж точно. Может! В уголовном
кодексе даже статья есть, «мошенничество» называется, это когда с какой-то
корыстной целью преступник, имеющий тело, обманывает кого-то. Мне кажется, я
всё понял, Анастасия. Если появилась информация, да ещё исходящая от образа, то
всё это уже бесспорно существует, и нужно анализировать полученную информацию.
А когда мы ударяемся в рассуждения — «существует — не существует», — то тем
самым попусту тратим время, лишаем сами себя полученной информации.
— Всё верно ты понял, Владимир.
— Одно непонятно. Если каждый человек
может придумать образ, и он начнёт существовать, то, сколько же информации
нужно перелопатить, чтобы истинную отыскать.
— Совсем немного. Образ действительно
придумать может каждый человек, но далеко не каждый образ примут душой и
сердцем люди.
— Ну да. Конечно же, не каждый.
Вообще, спасибо тебе, Анастасия, интересно ты про образ говоришь. Скажи ещё об
образе, что он, по-твоему, собой представляет?
— Сам человек есть не что иное, как
материализованный образ, и, будучи материализованным образом, сам человек может
создавать своею мыслью и материализовывать образы. В этом заключается его никем
и ничем не превзойденная сила Вселенская.
Если какой-то человек не осознаёт в
себе подаренных ему Создателем способностей, то такой человек сам блокирует
свою величественную силу и попадает под воздействие других образов,
материализуя их замыслы, вплоть до уничтожения самого себя, своей семьи, своего
рода, своего государства и всей планеты.
Искусственный технократический мир
также создан человеком с помощью энергии образа, навеянного человеку его
антиподами. Искусственный мир бренен. Даже самая совершенная машина, здание,
любая иная вещь искусственного мира с каждой секундой разрушается и всего лишь
за несколько лет превращается в прах или, ещё хуже, во вредоносные для человека
отходы.
Сам человек, живущий в искусственном
мире, также становится бренным. Ибо трудно человеку, ежеминутно глядя на
множество разрушающихся предметов, лишённых способности самовоспроизводства,
представить жизнь вечную, создать образ собственной вечности и материализовать
его.
Естественный, видимый нами мир
существует не миллиарды лет, а значительно больше, ибо сначала он существовал
ещё в нематериализованном образе. Учёные, определившие возраст Земли, вычислили
не дату её рождения, а лишь дату материализации, как один из этапов жизни.
Естественный мир обладает способностью
самовоспроизводиться, и эта способность делает его вечным. Создатель, сотворивший
вечность, таковым является и Сам. Он Альфа и Омега, и Альфа вновь.
Сказать, подумать может множество
людей: что было до рождения Создателя, Его энергий необычных множества?
Когда-то ничего не существовало. Ничего! Но вспомни, как сказал о «ничего»
Создатель сыну своему: «Из ничего возникнет новое прекрасное рождение тебя,
стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты,
в тебе твои творящие мечты».
Но если из «ничего» возникает нечто,
значит и «ничего» участвует в рождении.
Родив, и в том числе из «ничего»,
Создатель круг замкнул и вечности представил образ человеку.
Знание, понимание и ощущение энергии
образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном.
Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном
созданном.
Познание науки образности ведёт к
пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых
прекрасных миров.
Незнание и непонимание науки
образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным
миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира.
Незнание науки образности делает целые
государства и народы игрушками, шахматными фигурками в руках тех, кто знаком с
этой великой данностью.
— Анастасия, но ведь образы могут быть
положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт
информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью?
— Собой, Владимир, образом своим ты
распознаешь цену информации любой.
— Значит, образ есть у каждого
человека?
— Конечно же, Владимир, у человека
каждого есть образ свой. Собой они разительно отличны.
Когда бы каждый человек свой
первозданный образ сохранил, скажи, как выглядел бы мир сейчас, Владимир?
— Первозданный? Значит, у каждого
человека есть или был ещё и первозданный образ? Каким он был?
— Божественным! Таким его в порыве
вдохновенном родитель наш — Создатель — сотворил.
— Он, что ли, Богом был, наш
первозданный образ?
— Он сыном Бога был, и остаётся им.
— Куда же делся этот образ человека
первозданный? Образы пьяниц, наркоманов на улицах увидеть можно. Образы
проституток — у дорог. По телевизору образы разные кривляются. Где первозданный
образ человека увидеть можно?
— В себе. Ты сам его представь. Иди к
нему навстречу. И с радостью к тебе он устремится. Путь будет радостным.
Сближаясь постепенно, вы встретитесь однажды. Вы соединитесь! Ты образ
первозданный свой храни, не предавай его другим в усладу.
— Но как представить? Вокруг так и
сыпется разная информация о несовершенстве человека.
То, говорят, он раб вечный, то как
кролик подопытный. Знакомый мой недавно мне рассказывал, он где-то в книге
прочитал, там сказано, что будто бы людей какие-то инопланетные существа
сотворили и теперь питаются их энергией, учат, как неразумных.
— Коль хочешь неразумным быть,
Владимир, — поверь им.
В раба поверишь — породишь в себе
раба.
Поверишь, что энергией твоей питаются
против твоей же воли — будешь чахнуть, действительно отдашь энергию свою.
Всё существует, что существующим сам
посчитаешь ты.
С рожденья самого, значенье человека —
сына Бога — принижать пытаются. Но ты заметь, Владимир, всегда за этим кто-то
есть, себя стремящийся возвысить. Он не высок, на самом деле, против человека,
и возвыситься не может. Ему и остаётся путь один — высокого принизить и не дать
ему расти.
— Да, Анастасия, ты точно здесь права.
Я что-то не могу даже и припомнить ни одной книги или кинофильма, где бы
человека представляли как самое сильное существо Вселенной. Всегда самыми
сильными выступают инопланетяне, а если и люди, то связанные с внеземными
силами какими-нибудь. Теперь я понимаю, какому серьёзнейшему и длительному
внушению подвергается человек, и, конечно же, это не случайно. Кому-то это
очень нужно.
Если бы действительно человек был
слабым и не обладал какой-то загадочной и неведомой силой, то чего его бояться?
Зачем тратить столько усилий, доказывая обратное?
Ты одна, Анастасия, рассматриваешь
человека как сына Бога и самое сильное существо Вселенной. Но это означает, что
твоей трактовке образа человека будет противостоять множество других образов. У
них отработанные тысячелетиями технологии.
Они уже создали множество образов
бессильных людей.
Много разных учений, принижающих
человека. На них работает всемирная пресса, сценаристы и режиссёры, и их много,
очень много. Ты, похоже, одна, Анастасия. И всё же ты на что-то надеешься. На
что ты надеешься? На что, Анастасия?
— На первозданный образ свой. И твой,
Владимир, первозданный образ. На первозданность образов людей, которые уже
поместья строят. Того, кто в будущем навстречу подлинному своему образу пойдёт.
— Анастасия, а ещё они говорят, что
нет тебя совсем. А про меня, что я не тот и не такой, как в книгах выгляжу.
Теперь я понял, такими действиями они пытаются стереть в людях идущую от твоего
образа информацию. Частично у них получается. Есть читатели, даже среди тех,
кто строит родовые поместья, которые говорят, что давайте, мол, не будем
упоминать имени Анастасии, не будем говорить о книгах, давайте не будем свои
родовые поместья называть родовыми поместьями, раз властям кто-то внушает, что
названия эти нехорошие. Им за это даже разные уступки предлагают.
— А ты, Владимир, как к такому
предложению относишься?
— Если честно, Анастасия, то и я
подумал: раз эти слова кого-то раздражают, может, лучше и не произносить их?
Ну, чтобы дело быстрее двигалось. Теперь понял, дело внешне, может, и будет
двигаться, только в не совсем нужную человеку сторону. Теперь я понимаю, хотят,
чтобы слова «Анастасия», «родовые поместья», «Звенящие кедры России» не
произносились потому, что за ними сразу возникают сильные образы и информация.
Их-то и хотят людей лишить. Я правильно понимаю?
— Конечно, Владимир, за каждым словом
действительно стоит образ и информация. Бывает, всего за одним словом стоит
столь огромный объём информации, что и в ста томах книг не отобразить её, не
заменить всего одно это слово.
— Но ведь есть слова, которые
пробуждают в людях разные образы. Например, слово «война». Одни за этим словом
могут подразумевать освободительную войну, другие — захватническую.
— Но всё-таки когда это слово
произносят, в представлении у людей сразу возникает множество картин сражений,
воюющих стран, оружия и многого другого. И пусть картины разными немножко
будут, их множество и сходных, а слово ведь одно.
— «Родовое поместье», за этими словами
тоже множество образов разных может быть?
— «Родовое поместье» — это
словосочетание, за которым стоят самые сильные образы, способные поместить
человека в Божественную среду обитания. Сам посуди, Владимир, первые три буквы
этого словосочетания являют собой слово «род». А род — это приходящие в жизнь
друг за другом люди, и первый из них от Бога. Каждый рождённый сегодня человек
становится во главе этой великой цепочки. В его власти поместить свой род в ту
или иную среду обитания. В каменную ячейку или в прекрасное пространство своего
родового поместья. Или — вообще разорвать родовую цепочку. В его власти питать
свой род Божественным твореньем иль пищей, не несущей энергии Души.
— А при чём здесь пища, Анастасия?
Если предки моего рода уже давно не живут,
— Живут частички предков всех в тебе,
Владимир. Из них и тело, и дух твои.
— Ну, да из них. Но... Но это
означает, что на каждого вновь рождённого человека возлагается колоссальная
ответственность за судьбу целого рода.
— Да возлагается, Владимир, и каждому
даётся власть решать судьбу свою и рода своего.
— Согласен, власть даётся. Но
большинство людей вообще о своем роде не думают, и их предки, тоже, возможно,
не думали. Значит, распался род, идущий от первоистоков, от Бога самого,
рассыпался, и нет теперь его?
— Родовое поместье, ты вдумайся,
пожалуйста, Владимир. Родовое поместье, два слова. Словосочетание одно. Как
только произносится оно, так человек, ещё, быть может, не осознавший в полной
мере, но в подсознании своём стремление своё озвучил: «Я собираю род свой весь
и помещаю его здесь».
|