ВВЕДЕНИЕ
В этой книге я расскажу о своей практической работе по воскрешению людей. Можно говорить о воскрешении или о восстановлении не только людей, но и животных, растений и любых других объектов, однако в этой книге я буду говорить в основном о воскрешении людей.
Для многих воскрешение является чем-то символическим, хотя на уровне души каждый воспринимает воскрешение как существующую в любое время реальность Мира. Однако многим ещё следует развиваться к восприятию Мира на уровне души, и потому пока что они не воспринимают слово "воскрешение” в прямом смысле, как его в действительности и надо воспринимать. При таких представлениях человеку надо приложить усилия, чтобы понять, как это ушедший вдруг может действительно вернуться.
Дело в том, что есть люди, которые целенаправленно не размышляют, как устроен Мир, каковы его законы, что такое жизнь. Поэтому помимо воскрешения с удивлением могут восприниматься также и многие другие факты, например, проведённые мною исцеления от СПИДа и рака последней стадии, причём бесконтактным способом и на расстоянии, управление погодой, точные указания на неисправности и дефекты техники любого уровня сложности, в том числе и на космических объектах, материализация и дематериализация различных предметов, управление компьютером на расстоянии силой мысли, изменение прошлого, настоящего и будущего, восприятие разговора между людьми на любом расстоянии и на любом языке и многое другое. Все эти факты подтверждены официальными документами и составляют уже несколько томов. Многие из этих фактов могут восприниматься как чудо, однако надо иметь в виду следующее: как известно, чудо не противоречит законам Природы, чудо противоречит нашим представлениям о законах Природы.
Пришло время изменить устоявшиеся представления об окружающем мире и его устройстве. Тем более это нужно сделать на пороге нового тысячелетия. И это необходимо для спасения Мира.
Данная книга включена в серию книг, посвящённых изложению подлинной картины Мира.
Мы являемся свидетелями стремительного развития науки и техники и это развитие происходит всё ускоряющимися темпами. Но давайте зададимся вопросом: а что происходит с самим человеком? Он развивается? Если развивается, то в чём? С чем вообще следует связывать развитие человека, его прогресс, его эволюцию?
На деле развитие человека, его совершенствование связано с развитием его сознания. На данном этапе развития человек обычно находится в одном из двух состояний сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. Все хорошо знают эти состояния. При этом я сейчас не касаюсь вещих снов, потому что вещий сон как раз и означает выход в другие состояния сознания. Сейчас я говорю об обычном сне.
Итак, бóльшую часть жизни человек проводит в двух состояниях сознания: состоянии сна и состоянии бодрствования. В состоянии бодрствования человек может передвигаться, рассуждать, принимать решения и вообще ему доступно многое, что является недоступным в состоянии сна. Так вот, оказывается, существуют и более высокие состояния сознания, по сравнению с которыми обычное состояние бодрствования подобно глубокому сну.
Давайте посмотрим, как меняется восприятие мира человеком с изменением состояния его сознания. В обычном сне восприятие мира трансформировано. В бодрствующем состоянии человек воспринимает мир через призму трёхмерного пространства и одномерного времени. Здесь можно привести такое сравнение. Допустим, что человеку при рождении поставили контактные розовые линзы, но он об этом не знает. Тогда он всё воспринимает в розовом цвете. А так как он видит мир таким с самого рождения, то он, естественно, не сомневается, что мир именно такой и есть. Но контактные линзы можно убрать, и тогда мир предстанет совсем иным, в гамме великолепных красок. Точно так же, если убрать ограничения обыденного бодрствующего сознания и связанных с ним трёхмерного восприятия мира и времени, то есть перейти к более высокому состоянию сознания, то мир предстанет совершенно иным.
Эта истина была известна с незапамятных времён. Посмотрим, что говорится о пространстве в послании апостола Павла к Ефесянам (111,17-18):
"Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота”.
...
Мы обсудили с вами проблему пространства. Послушаем теперь, что говорится о времени в "Откровении Иоанна Богослова” (Х, 6): "И клялся… что времени уже не будет”.
Объединяя это высказывание о времени с высказыванием апостола Павла о пространстве, мы видим, что всегда существовало понимание того, что восприятие мира через призму трёхмерного пространства и времени является ограниченным и что это ограниченное восприятие мира связано с уровнем состояния сознания, имеющимся у человека на данном этапе его развития.
Такое положение дел можно изменить. Два приведённых высказывания, взятых из классического текста, говорят о возможности выхода за рамки обыденного восприятия.
На самом деле законы природы с лежащими в их основе понятиями трёхмерного пространства и времени являются лишь поверхностным описанием этого Мира. В действительности существует более глубокая, более фундаментальная связь мировых структур, в силу которой изменения в этом Мире могут вызываться просто своеобразным волевым актом.
Для того, чтобы быть в состоянии производить подобные изменения, нужно обладать более высоким состоянием сознания или, по крайней мере, находиться в таком состоянии в тот момент, когда совершается волевой акт, необходимый для получения нужного результата.
Все хорошо знают Евангелие. Но спрашивается, какое слово в нём, какой термин является ключевым? Если внимательно прочитать Евангелие, то станет ясно, что ключевым словом в нём является термин "Царство Божие” ("Царство Небесное”). Иисус Христос на примере различных аллегорий вновь и вновь призывает отказаться от всего ради приобретения Царства Божиего, объясняя, что если кому удастся приобрести Царство Божие, то всё остальное само приложится к нему.
Так вот, Царство Божие, в первую очередь, и есть более высокое состояние сознания. И восхождение ко всё более и более высоким состояниям сознания — это и есть, по сути, путь к Богу.
И становится понятной фраза "Царство Божие внутри нас”. Именно потому, что Царство Божие — это более высокое состояние сознания, именно поэтому оно внутри нас.
И когда Иисус вновь и вновь говорит "Проснись!”, он имеет в виду именно прямой смысл этого слова, потому что по сравнению с более высокими состояниями сознания обычное состояние бодрствования представляет собой глубокий сон, почти так же, как по сравнению с бодрствующим состоянием сознания сном является наш обычный сон.
И при обретении Царства Божиего всё остальное приложится к нему, потому что человек с более высоким состоянием сознания оказывается избавленным от ограничивающей его модели трёхмерного пространства и времени, того способа восприятия Мира, который свойственен обыденному бодрствующему сознанию, и человек окажется в состоянии начать воспринимать фундаментальную реальность.
В этом более высоком состоянии сознания человек оказывается способным совершать действия, которые с точки зрения обыденного бодрствующего сознания представляются невероятными, фантастическими. Ну, например, такие, как общение с ушедшими. Можно приобрести способность видеть ушедших и общаться с ними. И можно помочь им вернуться сюда. Ибо дело в том, что собственными усилиями только некоторым из них удаётся вернуться обратно в наш мир.
Между прочим, следует заметить, что те, кого мы называем ушедшими, ушли только с точки зрения обыденного бодрствующего сознания.
...переход от состояния жизни к состоянию, в котором находятся ушедшие, является чем-то вроде фазового перехода. Когда вода превращается в пар, она находится рядом с нами, вокруг нас, хотя мы и не видим её. Так и ушедшие: они находятся рядом с нами. Вспомним рассказы тех, кто пережил клиническую смерть. Эти люди откуда-то из под потолка видели, как врачи возились с их телом, слышали, что они говорили, и потом, после реанимации, часто давали подробные описания того, что они видели и слышали, к величайшему изумлению врачей.
Конечно, аналогия с превращением льда в невидимый пар и последующим обратным переходом, как и всякая аналогия, не может быть полной. При умирании и последующем возвращении к жизни используются переходы в другие пространства, о чём мы ещё поговорим. Но удивительный, можно сказать, невероятный факт заключается в том, что в действительности между этими двумя состояниями, состоянием жизни и состоянием ушедших, по большому счёту нет принципиальной разницы, и потому людей всегда можно перевести в состояние жизни. В связи с этим вообще было бы лучше даже использовать другую терминологию и говорить не о живых и ушедших, а о тех, кого называют живыми, и о тех, кого называют ушедшими. Ибо на самом деле и то и другое является состоянием сознания, только в разных формах (как в нашем примере со льдом — водой — водяным паром, где всё это Н2О). В связи с этим можно сказать, что с некоторой точки зрения воскрешение является стандартной процедурой, развивающей состояние сознания до жизни. И именно поэтому воскрешению можно обучать, как и всякой стандартной процедуре.
В книгах этой серии мы разбираем, как можно менять прошлое, настоящее и будущее на основе знаний фундаментальных законов устройства Мира, и в соответствии с задачей осуществления вечной жизни. В действительности это только с точки зрения обыденного бодрствующего сознания, то есть, повторю, сознания, пользующегося моделью трёхмерного пространства и времени, только с точки зрения этого сознания прошлые жизни были в прошлом или прошедшие события данной жизни были в прошлом, настоящее существует в настоящем, а будущее будет существовать в будущем. На самом деле, или, лучше сказать, для человека с более высоким состоянием сознания, и прошлое, и настоящее, и будущее существуют одновременно, или, иначе, находятся в статическом состоянии (Вспомним: "И клялся… что времени уже не будет”). Именно поэтому человека из "прошлого” можно перевести в "настоящее”, то есть ушедшего можно вновь вернуть в наш мир. При этом вернувшийся в своём возвращении не видит ничего особенного и уж тем более невероятного. Для него это всё естественно. Он воспринимает этот переход так же, как в обычной жизни человек воспринимает переход к нормальному состоянию здоровья после насморка или гриппа. Вы можете убедиться в этом, поговорив с кем-нибудь из вернувшихся. В настоящее время их становится всё больше и больше.
Однако уже сейчас можно сказать, что доказательством этого является необходимость преодоления существующей угрозы глобального уничтожения и установления духовного контроля над развитием техники. Ясно, что непрерывное накопительное развитие технических систем может стать опасным, если они не будут базироваться на управлении через сознание человека. Так как именно сознание гармонично развивается одновременно с развитием всего Мира.
Учёные, работающие на переднем крае науки, прекрасно понимают, что для объяснения явлений этого мира необходимо создание теорий, использующих многомерные пространства, то есть пространства, число измерений которых больше трёх. И учёные это не только понимают, они это делают. Однако, если они не смогут воспринимать такие пространства, это их сразу существенно ограничит. Поэтому и здесь, как и всюду, стоит задача как-то избавиться от ограничений нашего нынешнего восприятия.
Но весь вопрос в том, как это сделать. Этот вопрос стоит перед каждым человеком, независимо от рода его деятельности. Это вообще один из ключевых вопросов. Выше я уже говорил, что изменение состояния сознания и восхождение ко всё более высоким состояниям сознания — это и есть важнейшая задача, стоящая перед человеком.
Что конкретно нужно делать человеку для его развития и прежде всего для развития его сознания — это отдельная большая тема и она найдёт себе место в этой серии. Но чтобы вы уже сейчас могли начать менять свой организм и начать согласовывать его работу с пульсом Вселенной, в конце книги в Приложении помещены простые упражнения на каждый день месяца. Выполнение их может занимать всего несколько минут в день, но результат будет ощутимым, потому что они в каждый определённый день месяца предлагают занятия, наиболее подходящие именно для этого дня месяца. И потому они обеспечивают максимальную эффективность при минимальных затратах усилий и времени.
С важностью вопроса об изменении нашего состояния сознания мы сталкиваемся в жизни на каждом шагу. Жизнь снова и снова ставит перед нами этот вопрос.
Представьте себе, что вы находитесь в парке и вдруг видите перед собой цветущую розу. Вы видите удивительные краски нежных лепестков, чувствуете тонкий аромат, источаемый цветком, и, быть может, капелька воды на лепестке блестит на солнце после прошедшего дождя. Вы созерцаете эту божественную красоту, и эта красота и это благоухание очаровывают вас. Вы чувствуете рядом с собой другую жизнь. Вам хочется понять её. Но как это сделать?
Вы ощущаете, что ответ где-то рядом. Вы чувствуете это всем существом. Но в то же время вам как будто чего-то не хватает. Цветок совсем близко, он перед вами, но как будто незримый барьер отделяет вас от него. Ответ идёт к вам, вы это чувствуете, но как будто на другом языке. Ощущение такое, словно не удаётся пробиться сквозь что-то. И вопрос остаётся: как можно было бы узнать, что такое роза?
Обратимся к науке. Наука может сделать химический анализ цветка, установить процент содержания в нём отдельных химических элементов, изучить процессы, протекающие в тканях цветка, и многое другое, но знание всех этих процентных соотношений и типов процессов не очень поможет нам узнать, понять, почувствовать, что такое прелестный благоухающий живой цветок.
И потому вновь возникает вопрос: так как же всё-таки это сделать? Как узнать, что такое роза? И можно ли вообще это сделать? Оказывается, можно. Но сделать это можно только одним способом. И способ этот заключается в следующем.
Чтобы узнать, что такое роза, надо стать розой. Надо слиться с ней. Хотя бы на мгновение. И это возможно, но только, конечно, в более высоком состоянии сознания.
И это и есть тот путь постижения Мира, который является основным. Должен быть основным.
Обратите внимание: для получения знания на этом пути не надо разрезать цветок, не надо убивать его. Это принципиально другая технология получения знания. Это получение знания без разрушения.
Сделаем небольшое отступление. Мы только что говорили о том, что в более высоком состоянии сознания возможно совершенно иное восприятие мира. Следует, однако, иметь в виду, что то состояние, в котором мы обычно находимся, не остаётся всё время одним и тем же. Простое наблюдение за собой очень быстро это обнаруживает. Вспомните восприятие вами какого-нибудь повторявшегося события, припомните свои ощущения. Вы вспомните, что восприятие не было всегда одним и тем же. Впечатления были разными. Этот опыт есть у всех нас. Иногда восприятие происходит словно в тумане, а иногда туман как бы рассеивается, и восприятие становится более ясным, более чётким, мы замечаем, что данное событие или данный человек вдруг гораздо больше волнует нас, в этот раз, сегодня.
Всё это в значительной степени связано с тем, что мы практически никогда не находимся в одном и том же состоянии сознания, оно постоянно меняется в некоторых пределах, соответствующих уровню нашего развития на данный момент.
И когда, бывает, мы испытываем особые состояния, состояния подъёма, ощущение полноценности жизни, наполненности радостью и счастьем, — то это всё как раз признаки более высокого состояния сознания по сравнению с нашим обычным. И это часто как раз те моменты, которые запоминаются иногда на всю жизнь.
Может, конечно, случиться и так, что и из нашего обычного состояния вдруг произойдёт выход в достаточно высокое состояние сознания, и тогда человек испытает нечто вроде озарения, блаженства, безграничной радости бытия, однако в словах это состояние описать невозможно, его надо испытать самому. С помощью правильного духовного устремления, правильного понимания и правильной регулярной практики можно достичь того, что эти более высокие состояния сознания всегда будут с вами....
... если проводить аналогию с лазером и учесть, что с лазером сравнивается живой организм, то можно понять, что хотя различие в свойствах излучения лазера и обычных источников света необычайно велико, всё же различие в работе организма после освоения медитации и до этого неизмеримо больше.
В действительности это различие настолько велико, что человек фактически переходит на другой уровень бытия. Ибо следует иметь в виду, что человеческий организм — это система, способная к безграничному самосовершенствованию. И трудно даже представить себе все возможности этой системы.
...
СВОДКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ВОСКРЕШЕНИЯ
1
1.1. ИСТИННЫЙ СТАТУС МИРА В ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСТИННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ МИРА. СТРЕМЛЕНИЕ К УСТОЙЧИВОМУ МИРУ СОЗДАЁТ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
ТОТ, КТО НЕ УМИРАЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОСНОВУ, КОТОРАЯ ВОСПРОИЗВОДИТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. ТАКОЙ ОСНОВОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОГ. БОГ ВЕЧЕН, ОН НИКОГДА НЕ УМИРАЛ. ОТСЮДА ВСЁ СЛЕДУЕТ.
1.2. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
1.3. НАШЕ СОЗНАНИЕ ВОСПРИНИМАЕТ КАК РЕАЛЬНОСТЬ ТО, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В НАШЕМ СОЗНАНИИ.
1.4. СТРУКТУРА МИРА ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНО В РАМКАХ РАЗВИТИЯ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ.
1.5. ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО ПОСТИЖЕНИЕ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ.
1.6. БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ОБУСЛОВЛИВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ДУШИ.
1.7. ПРИНЦИП БОЖЕСТВЕННОСТИ: СТРЕМЛЕНИЕ К НЕТЛЕННОСТИ ТЕЛА, К ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ И К РАЗВИТИЮ ИСТИННОГО СОЗНАНИЯ - ЭТО ПРАКТИКА НАИВЫСШЕГО РАСЦВЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ.
1.8. ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ МИР, И ТОГДА ЕГО УЖЕ НЕВОЗМОЖНО РАЗРУШИТЬ.
1.9. ВОСКРЕШЕНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС, ОДНОВРЕМЕННЫЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
1.10. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ОРГАНЫ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОНИМАНИИ ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ ДАЮТ ВОСКРЕШЕНИЕ. ВОСКРЕШЕНИЕ - ЭТО АКТ СОЗДАНИЯ.
1.11. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ КАК КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО МИРА.
1.12. ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ СООТНОСИТСЯ С ПРИНЦИПОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА, УЧИТЫВАЮЩИМ ВСЕВРЕМЕННÓЕ РАЗВИТИЕ ВСЕГО ВНЕШНЕГО МИРА.
1.13. ГОРЕ, УНЫНИЕ И НОСТАЛЬГИЯ - ЭТО НЕ СПОСОБ МИРОПОНИМАНИЯ. ТОЛЬКО РАДОСТЬ, СВЕТ И ЛЮБОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПОСОБ ПОНИМАНИЯ МИРА.
1.14. ЛИЧНОСТЬ СОХРАНЯЕТСЯ ПОСЛЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ. В ЭТОМ ПОСЛЕДНЕМ СЛУЧАЕ К КАЖДОЙ ЧАСТИЦЕ ПЕПЛА, ОСТАЮЩЕГОСЯ ПОСЛЕ КРЕМАЦИИ, ПРИКРЕПЛЕНА СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ТОГО, КТО ПОДВЕРГСЯ КРЕМАЦИИ.
1.15. ПРОСТРАНСТВО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ГДЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. В КАЧЕСТВЕ СЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ЗЕМЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНА В РАЗМЕРЕ.
2
2.1. ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ ПО ПРИНЦИПУ СВОЕГО СОЗДАНИЯ. ПОЭТОМУ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСНОВАНО НА ВЫЯВЛЕНИИ ВЕЧНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.
2.2. СУЩЕСТВУЕТ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ДУХОВНОЙ СТРУКТУРЫ И ФИЗИЧЕ-СКОЙ. ИЗМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ В ОБЛАСТИ ДУХА МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ДУХ ДО УРОВНЯ, КОГДА ОН УЖЕ СМОЖЕТ МЕНЯТЬ ЛЮБУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
2.3. ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ. ПОНЯТИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ФОРМИРУЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ ДУХА К ПРОСТРАНСТВУ И ВРЕМЕНИ.
2.4. ПРИНЦИП БЕССМЕРТИЯ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ВОЗМОЖНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ЗАЛОЖЕНЫ В ПЕРВУЮ ПРИЧИНУ, В ПЕРВУЮ ПРИРОДУ ИМПУЛЬСОВ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
2.5. ИМПУЛЬС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСКРЕШЕНИЕ, ВСЕГДА НАПРАВЛЕН НА БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСКРЕШАЕМОГО.
2.6. ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА ВИДИТ И ОСОЗНАЁТ ПРОЦЕСС ВОСКРЕШЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ ВСЕГДА УЧАСТВУЕТ В ВОСКРЕШЕНИИ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
2.7. ВОСКРЕШАЕМЫЙ ВСЕГДА СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ОН БУДЕТ ЖИТЬ КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
2.8. ВОСКРЕШЁННЫЙ ВСЕГДА СЧИТАЕТ, ЧТО ЖИВУЩИЙ БУДЕТ С НИМ ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ, ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ОН КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБРАЗОМ ОТДЕЛЁН ОТ ЖИВУЩИХ, ОН ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ТАКОЙ ЖЕ НОРМАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ЖИВУЩИЕ.
2.9. ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ВОСКРЕШЁННОМУ ЕГО НОВОГО СОСТОЯНИЯ, СВЯЗАННОГО С НАЛИЧИЕМ ТЕПЕРЬ У НЕГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.
2.10. У ВОСКРЕШЁННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ИМ РАНЕЕ В ЖИЗНИ.
2.11. ПОНЯТИЕ ДУХА ДАЁТ ИСТИННОСТЬ СТРУКТУРЫ ПОЗНАНИЯ.
2.12. ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ВОСКРЕШЕНИЯ - ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОГО СОЗНАНИЯ У ЖИВУЩИХ ЛЮДЕЙ.
2.1З. К ПРОЦЕССУ ВОСКРЕШЕНИЯ СЛЕДУЕТ ОДНОВРЕМЕННО ПОДХОДИТЬ И КАК К ПРОЦЕССУ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПЛОДА.
2.14. УШЕДШИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В СВОЁМ РАЗВИТИИ. ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ИДЁТ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОЭТОМУ НА ДУХОВНОМ УРОВНЕ ВОСКРЕШЕНИЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ МИРА. И ИМЕННО ПОЭТОМУ В ДУШЕ ВСЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ О ВСЕОБЩЕМ ВОСКРЕШЕНИИ УШЕДШИХ.
3
3.1. СТРЕМЛЕНИЕ БОГА И ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНЕНИЮ В РАМКАХ ВОССОЗДАНИЯ И ВОССОЕДИНЕНИЯ ПРИВОДИТ К МАТЕРИАЛИЗАЦИИ И К ВОСКРЕШЕНИЮ.
3.2. КОНЦЕНТРАЦИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ЕГО СОБСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАДИКАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ СТРУКТУРЫ МИРА.
3.3. ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДУШИ.
... ... ...
3.5. НА УРОВНЕ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ НИКАКОЙ ОБЪЕКТ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ НИ С КАКИМ ИЗ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И С САМИМ СОБОЙ. ПРИНЦИП ВОСКРЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ОБЪЕКТА, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПЕРЕСЕЧЕНИИ НАЧАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ С РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О НЁМ САМОМ В ОБЛАСТИ СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИИ.
3.6. СИСТЕМА ДУХОВНЫХ ВОЗЗРЕНИЙ ТОГО, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ВОСКРЕШЕНИЕМ, И ЕСТЬ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ ЕГО РАЗВИТИЯ.
... ... ...
3.10. ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА.
3.11. ВОСКРЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОЙ И НАИБОЛЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.
3.12. ТОТ ИЗ ЖИВУЩИХ, КТО НЕ УМИРАЛ, ВСЕГДА СМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ УШЕДШЕГО В БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ И В БОЛЕЕ НУЖНОМ ВАРИАНТЕ, ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВОСКРЕШЁННЫЙ.
3.13. ПРАКТИКА ВОСКРЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ НИ ОДНОЙ ИЗ РЕЛИГИЙ, НИ ОДНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НИ ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОЗИДАТЕЛЬНОГО ПЛАНА.
3.14. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛЮДЕЙ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕШАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ.
4
4.1. ВОСКРЕШЕНИЕ ЕСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВНЕШНИМ ПРОСТРАНСТВОМ.
4.2. ЧЕЛОВЕК -
ЭТО ВЕСЬ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИР
ОДНОВРЕМЕННО.
4.3. РАСТЯЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ЕГО УДАЛЕНИЕ ИЛИ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ ПРОСТРАНСТВА И ОЗНАЧАЕТ ВОСКРЕШЕНИЕ.
4.4. ТО, О ЧЁМ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ, ТО, ЧТО ОН ГОВОРИТ,
И ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ, НОСИТ ХАРАКТЕР ВЕЧНОСТИ.
4.5. ПРИНЦИП ВЕЧНОСТИ. ОН ОБЕСПЕЧИВАЕТ УШЕДШИМ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
4.6. ДВИЖЕНИЕ УШЕДШИХ ПО СВОЕЙ СТРАНЕ ЖИЗНИ, СКАЗОЧНОЙ ДЛЯ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ СТРУКТУРУ НАШЕГО СОЗНАНИЯ.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
|