Ср, 17-Апр-24, 15:34

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

Стив Ротер "Духовная психология"
[ Скачать с сервера (1.50 Mb) ] 01-Мар-10, 15:03

Содержание

Введение

Правополушарный подход к левополушарному миру

Глава 1

Двенадцать принципов.

Предложения по целительству в Новом Мире

Глава 2

Искусство Мастерства. Как стать хозяином своей жизни через усвоение жизненных уроков

Глава 3

Семь стадий жизни.

Эволюционный путь Духа в человеческом опыте

Глава 4

Контракты. Кирпичики, из которых строится жизнь

Глава 5

Ночные игры. Когда гаснет свет

Глава 6

Прочищаем энергетические трубки. Соединяемся с Землей через эмоции ..

Глава 7

Энергетические матрицы и энергетические штампы.

Два способа усвоить Основные Жизненные Уроки

Глава 8

Двенадцать Основных Жизненных Уроков.

Пути к Мастерству

Основной жизненный урок № 1

Принятие. Самоуважение, принятие себя

и Искусство Грациозного Принятия

Основной жизненный урок № 2

Адаптация. Перемены

Основной жизненный урок № 3

Бытие. Целостность

Основной жизненный урок № 4

Милосердие. Гармония

Основной жизненный урок №5

Общение. Из глубины души

Основной жизненный урок № 6

Творение. Проявление Силы своего «Я»

Основной жизненный урок № 7

Определение. Выражение индивидуальности

через границы

Основной жизненный урок № 8

Честность. В гармонии со своим «Я»

Основной жизненный урок № 9

Любовь. Любовь к себе

Основной жизненный урок № 10

Доверие. Верить в себя

Основной жизненный урок № 11

Истина. Ответственность

Основной жизненный урок № 12

Грация. Идти по жизни в гармонии со всем сущим



Глава 9

Заключение

Введение

Правополушарный подход к левополушарному миру


Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые люди, выросшие, казалось бы, в идеальных для жизни условиях, у чудесных, заботливых родителей, не в состоянии справиться с простейшими жизненными проблемами?

Или о том, почему вроде бы очень умные люди всю жизнь наступают на одни и те же грабли?

Есть прирожденные «везунчики». И есть «неудачники», которые, как бы ни старались, ничего не могут поделать со своей «несчастливой звездой». Почему так получается? В чем причина?

С одной точки зрения, мы есть продукт нашего окружения. Согласно другой теории, то, чем мы являемся, и то-, как мы этим становимся, в значительной степени определено нашей гене­тической структурой. Это все тот же старый спор о природе и воспитании. Выдвигалась также гипотеза о том, что для каждого поколения вполне естественно делать нечто прямо противопо­ложное тому, чего требуют поведенческие модели поколения родителей. Но и эта теория не отвечает на наши вопросы.

И только согласившись рассматривать человеческий опыт как процесс эволюции души, мы начинаем приближаться к пониманию того, какие странные силы действуют в нашей жизни.

Нам видится, что мы — человеческие существа, ищущие духовного пробуждения, в то время как фактически мы духов­ные существа, пытающиеся справиться с человеческим про­буждением. Но что вообще заставляет нас, духовных существ, искать этого человеческого опыта? Что именно приводит в движение те или иные жизненные модели? И наконец, почему и как эти модели проявляются в нашем поведении?

Ответы на эти и многие другие сложные вопросы и состав­ляют содержание этой книги. На ее страницах вы откроете для себя новую точку зрения на жизнь и человеческий опыт. Это будет мировоззрение, существенно отличающееся от того, которому вас учили.

Общеизвестно, что «повторенье — мать ученья». Это означает, в частности, что модели, снова и снова повторяю­щиеся в нашей жизни, дают нам очень важную информацию о нас самих и об уроках, которые нам необходимо выучить. Правильное понимание этих моделей не только совершенно необходимо для нашего понимания самих себя, но и открывает бесконечные возможности для перемен.

Во многих случаях простого понимания того, почему проис­ходят те или иные события, вполне достаточно для совершения позитивных и необратимых перемен. В нынешние времена неуверенности и непредсказуемости, когда что-то да меняется практически каждый день, понимание этих «почему» нашей жизни становится более важным, чем когда-либо прежде. И особенно это важно для тех, кого мы в нашей книге будем называть фасилитаторами. Это люди, которые видят свою жизненную миссию в том, чтобы помогать другим преодо­левать проблемы, тянущиеся из прошлого, и созидать более здоровое и счастливое будущее.

Обычно, когда фасилитатор обнаруживает повторяющиеся негативные модели, он немедленно пытается истолковать их причины. Это бывает полезным в некоторых случаях для неко­торых людей, но не всегда дает удовлетворительное объяснение тому, почему данная модель вообще изначально проявилась в жизни данного человека. Многие фасилитаторы склонны искать ранние отпечатки жизненного опыта, которые могли при­вести человека к такому поведению, и затем помогать человеку изменить систему верований, которая создала нежелательную модель. Но это только часть решения. А что, если за этими мо­делями поведения стоит более высокая цель? Что, если бы мы могли найти способы определения этой высшей цели и тогда уже превратить модели, кажущиеся разрушительными, в по­зитивные? Ответы на эти и другие вопросы вы также найдете на следующих страницах.

Категория: Мои файлы | Добавил: EVAева | Теги: блокировка чакры, фасилитатор, энергетический штамп, Стив Ротер, духовная психология
Просмотров: 965 | Загрузок: 153 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
avatar
1 EVAева • 16:49, 01-Мар-13
Мой пройденный Урок :):):)
1) обладать смелостью иметь собственные убеждения;
2) узнать, что на самом деле для меня важно (а не принимать представлений и стандартов других); и
3) жить такой жизнью, которая находится в согласии с целью моей души.
avatar
2 EVAева • 10:58, 09-Авг-13
«Слепое пятно» Истины
Когда люди находятся на ранней стадии Мастерства, обычно они не могут быть совершенно откровенными с самими собой. Это очень сложное место для любого из нас, поскольку мы никогда наверняка не знаем, где мы, и, следовательно, чувствуем себя вынужденными определять себя по другим. Истина не просто ускользает от нас: мы и сами часто создаем иллюзии, чтобы обосновать свой выбор.
На этой стадии Мастерства выбравшие усваивать этот урок в виде энергетической матрицы ищут любую возможность избежать ответственности за свои действия. Они часто оказываются в замкнутом круге, выискивая указания извне, а не прислушиваясь к своим собственным побуждениям. Иногда у них возникают проблемы с честностью в отношении других. Они могут говорить неправду и придумывать оправдания вместо того, чтобы честно сказать, что на самом деле происходит в их жизни. Зачастую они живут в придуманном мире. Большие проблемы возникают тогда, когда они сами начинают верить в свои выдумки, потому что это полностью отделяет их от других.
Когда человек работает с Истиной на более высоком уровне Мастерства, он часто становится учителем или лидером, который способен охватить много различных оттенков истины без привязанности к какому-либо одному. Усвоение этого жизненного урока также ведет к пониманию того, что истина основана исключительно на личном восприятии и что только путем изменения восприятия можно увидеть много других истин, а не только одну свою.

Абсолютная честность
Мастерства в овладении этим качеством можно достичь только путем абсолютной честности с самим собой. Это означает взять на себя полную ответственность за свои мысли и действия. Я не говорю, что действия и мысли должны быть идеальными — они лишь должны быть своими. Когда вы начнете брать на себя от¬ветственность за свою реальность, начнется и ваше овладение Истиной. Люди этого урока — постоянные искатели, всегда ищу¬щие ответы на свои вопросы. Они склонны отказываться от своих впечатлений, чувств и мыслей и принимать вместо них чужие.

Глазами других
ЛЮДИ, которые только начинают знакомиться с этим уроком, обычно смотрят на себя глазами других людей. Они хорошо видят точку зрения других, но когда дело доходит до их видения — обнаруживается «слепое пятно». Это люди, которые всегда судят себя по тому, что, как они думают, другие думают о них.
Истина — это очень сложное качество. Поэтому, вместо того, чтобы осуждать людей, работающих над ним, нам нужно любить их безусловной любовью и аплодировать их смелости, ведь их задача очень сложна. Даже если на это уходит несколько жизней, усвоение данного урока продвигает вперед все человечество в целом!

avatar
3 EVAева • 11:04, 09-Авг-13
Основной жизненный урок № 10
Доверие
Верить в себя
Жизненный урок Доверия прост для понимания, но очень сложен для усвоения.
Если работающие с ним выбирают для содействия позитивного катализатора, обычно таковым выступает отец или мать. Они поддерживают человека в его вере в то, что он может сделать все, что захочет, если только будет помнить об этом.
Однако если человек оговаривает в своем контракте, что ему нужен отрицательный катализатор, последний часто приходит в виде родителя, который плохо с ним обращается, обеспечивая таким образом условия для того, чтобы человек быстро понял: доверять нельзя никому, и прежде всего себе. В этом случае урок будет усвоен в виде энергетического штам-па. Конечная цель жизненного урока Доверия — научиться доверять в первую очередь себе.
Живя в более низкой (относящейся к «Первой Волне») вибрационной энергии, мы верили в концепцию «Следуй за лидером». Но все это меняется. Теперь, когда мы движемся к более высокому вибрационному уровню, появляется новая концепция — концепция «Второй Волны», которая велит: «Следуй самому себе».
Люди, работающие с основным уроком Доверия, часто встречаются с большими трудностями, когда учатся доверять себе, принимать и удерживать свою собственную силу.
Однако, когда этот урок усвоен ими, они часто идут по жизни, руководствуясь внутренним чувством направления, и всегда выглядят и действуют так, словно точно знают, куда идут. В конце концов, эти люди должны научиться настолько доверять себе, чтобы им уже не нужно было знать.
Если говорить о Доверии, то вот интересная вещь: большинству из нас совсем несложно довериться Богу. Но практически у всех нас возникает большая проблема, когда нужно принять тот факт, что мы и есть Бог.
Доверие — крайне важный жизненный урок; это качество позволяет нам стать частью целого, помещая нас в поток Вселенской Энергии. Когда у нас нет Доверия, у нас нет Веры.
Однажды научившись Доверию, мы можем позволить себе быть уязвимыми. Разрешая себе быть уязвимыми, мы превращаем свои слабости в сильные черты. Фактически, как мы вскоре узнаем от Кристальных Детей, которые сейчас приходят в этот мир, наша уязвимость и есть источник нашей величай¬шей силы!

avatar
4 EVAева • 11:11, 09-Авг-13
Основной жизненный урок № 12
Грация
Идти по жизни в гармонии со всем сущим
Грация — последний шаг на пути к Мастерству. Это не только самый последний урок, над которым мы работаем, но еще и самый красивый. Постигая этот урок, человек узнает, что на самом деле важен не конечный пункт назначения. Главное — это сам путь и то изящество, с которым мы этот путь проходим.
Чтобы понять важность этого урока, можно задать себе вопрос: как часто я просыпаюсь утром и говорю: «Я люблю свою жизнь и хочу поскорее узнать, что принесет сегодняшний день»?
Это может звучать как простое упражнение в позитивном мышлении, но в действительности это нечто гораздо большее. Когда вы искренне считаете себя игроком и позволяете себе играть Грациозно, тогда освоение всех остающихся энергетических матриц становится не только гораздо легче, но и неизмеримо приятнее.
Вы замечаете, что скучаете по Дому? Вы чувствуете, что однажды вы пробудились в этом неудобном теле, в котором здесь живете, и теперь тратите большую часть своей энергии в поисках обратного пути Домой?
Если ответ на эти вопросы — «да», тогда вы еще не усвоили жизненный урок Грации. Люди вообще очень редко доходят до работы над этим уроком. Лично я встретил лишь одного такого человека. Поэтому вы найдете в этой части книги только одну историю. Очень важно понимать, что большинство людей думает, будто, освоив урок Грации, становишься таким «совершенным», что можешь чуть ли не ходить по воде. Это не так.
Остаются задачи и испытания, как и у людей, пока еще только работающих над уроком Грации.
Грация — это подключение к тому, что Группа называет Вселенской Энергией — энергией, которая соединяет все сущее. Жизненный урок Грации укрепляет нашу связь с энергией, которая протекает между всеми вещами. Будучи людьми, мы, естественно, обладаем иллюзией отделенности друг от друга. Еще не доказано научно, но уже широко распространено понимание того, что между всем сущим есть связь. Связь со Вселенской Энергией часто ощущается как связь с собственным Высшим «Я», или как связь с Духом.
На первый взгляд, легко перепутать жизненный урок Грации с уроком Милосердия (движения по жизни в гармонии с другими людьми). Когда человек приступает к усвоению этого жизненного урока, он обретает интуитивное знание и живет в гармонии со всеми вещами и существами на всех уровнях. Многие рассказы о мастерах-учителях в истории человечества дают точное описание человека, приближающегося к усвоению именно этого урока. Эта связь дает понимание времени, пространства и энергии, которое на данный момент истории человечества довелось испытать немногим.
Сама природа качеств Грации такова, что это всегда последний урок, усваиваемый человеком. Поскольку большинство душ завершают свой земной опыт после усвоения восьми-десяти уроков, очень немногие люди вообще когда-либо работают с этим уроком. Это рисует нам картину «контракта для посвященных», исполняемого только избранными душами. Но поверьте мне: отважные души, которые решаются поработать над уроком Грации, редко ощущают себя какими-то особенными. Нет, они скорее чувствуют себя так, словно обладают недостатком, которого нет ни у кого больше.
Работающие с основным уроком Грации всегда хотят увидеть самую большую картину. Они стремятся узнать, как все в мире взаимосвязано. Они нисколько не интересуются секретами земной жизни: им подавай секреты Вселенной! Они общаются с другими людьми без каких-либо проблем, но они также видят те части каждого из нас, которые находятся в иных измерениях, и внутренне распознают истину во всем, что слышат, видят или переживают.
Когда на семинарах по Духовной Психологии мы начинаем определять жизненные уроки присутствующих, каждый сразу решает, что его урок — Грация. Но, пожалуйста, помните то, что я вам уже говорил: вы увидите себя в каждом жизненном уроке, но самостоятельно определить, какой урок ваш основной, очень сложно, поскольку именно под этот урок в вас заложено и сконфигурировано «слепое пятно». В Грации каждый видит какую-то часть себя, но все же случаи, когда человек работает над этим уроком в качестве основного, чрезвычайно редки.
Самая сложная задача для любого, кто работает над уроком Грации, — научиться принимать тот факт, что мало кому доступны те глубинные истины Вселенной, которые они знают и все же не могут выразить в словах.

avatar
0
5 EVAева • 09:48, 20-Мар-15
Что дальше? Поскольку наш эволюционный процесс идет сейчас на такой высокой скорости, вполне естественно, что нам хочется за­глянуть вперед. Куда мы идем? Что в будущем произойдет
с этими Двенадцатью Основными Жизненными
Уроками?
Я считаю, что Двенадцать Основных Жизненных Уроков останутся почти без изменений. Они служили нам очень хоро­шо с пещерных времен и по сей день. В чем я вижу изменения, так это в нашем отношении к семи стадиям жизни. Очевидно,когда мы продлим свое долголетие, параметры возраста для каждой стадии изменятся. Более важно то, что, по моему мне­нию, сейчас начинает происходить другая перемена. В «духов­ных кругах» ее называют Вознесением. С точки зрения Группы, Вознесение не означает, что мы покидаем свое физическое тело для
перехода на более высокий план бытия.
Скорее Воз­несение требует от нас начинать жизненный процесс снова и снова, оставаясь в физической форме. 
Мне видится, что мы пойдем в направлении проживания всех семи стадий жизни в рамках одного воплощения.

В этой книге я больше об этом не буду говорить. Однако подскажу, как это может выглядеть. Представьте, что вы бе­рете каждый из своих жизненных опытов, один за другим, и решаете,  какие из них вы хотите оставить и взять с собой в следующую жизнь, а какие «отпустить».
До настоящего момента мы всегда занимались этим на седьмой стадии жизни, которая наступает после смерти.
Представьте, каково это будет, когда станет возможным планировать следующее воплощение, подготавливать все необходимые контракты и при этом не покидать текущую жизнь. Разве это будет не самый восхитительный эволюцион­ный виток?
Это не бред и непустой вымысел. Это то, во что я горячо верю как в следующий шаг человечества. Я даже готов поспо­рить, что мы увидим первые признаки этого при моей нынеш­ней жизни.
Более того, я также верю, что дети, приходящие сейчас в этот мир с качествами более высокого уровня, чем у предыду­щих поколений, — это и есть те, кто активирует наш полный потенциал. Они достигнут того, о чем я только что говорил. Ошибки быть не может: Дети Индиго и Кристальные Дети, которые
входят сейчас в наш мир, придадут человечеству такой толчок вперед, о котором мы сейчас можем только строить смутные предположения.
Да, сейчас и впрямь самое увлекательное время для того, чтобы быть на Земле! В этой книге я представил большой объем информа­ции, чтобы помочь вам увидеть жизнь в другой перспективе. Я подошел к человеческому опыту с духовной точки зрения, поскольку таким образом это знание было дано мне Группой. Пожалуйста, помните, что суть всей этой работы — в обрете­нии силы. Поэтому я очень надеюсь, что вы не примете все представленное здесь как единственную истину. Я прошу вас все пропустить через свои внутренние «фильтры» и взять только то, что резонирует в вашем сердце. В этом — суть и основа всей информации, которая приходит от Группы. Даже если вы возьмете только одну часть информации, которая по­может вам и вашим подопечным танцевать в вашей страсти и играть в вашей радости, моя цель при написании этой книги будет выполнена. И пожалуйста, всегда помните (и снова вспоминайте), что жизнь— это прекрасная игра и цель ее — дать нам шанс ис­пытать страсть и радость!
avatar