Отрывок из книги моих дневниковых записей "Наша Главная Песня". Целиком её можно загрузить здесь в каталоге файлов.
Сегодня Шаббат. Когда я рассказывала Олегу о наших планах выезда в Израиль, он мне со смехом сказал: «Да какая ты еврейка?» Действительно. В традиционном понимании меня никто не признает еврейкой. Я не соблюдаю кашрут. Я не зажигаю шаббатние и праздничные свечи. Я не знаю слов молитв и благословений. Я хожу в брюках. А те летние длинные юбки, доставшиеся мне от невестки, имеют разрезы по самое «не могу». Если следовать Букве Моисеева Закона, то меня трудно причислить к еврейкам. Но если проникнуться Духовным его замыслом!
Что такое молитва? Сказанные в определённое время в определённом месте какие-то определённые слова, обращённые к Богу? Типа, все остальные мои прочие слова и мысли останутся Ему неведомы? Всё до последнего слова, до самого малого душевного порыва, — абсолютно всё мною думаемое, говоримое и делаемое — это моё непрерывное обращение к Богу — моя Вселенская Молитва. Шаббат для меня — это не тот промежуток недели между вечером вчера и вечером сегодня, в который я отдаюсь всецело Богу, отказавшись от остальной активности. Шаббат — это для меня уже наступившая Великая Суббота Машиаха. И вся моя энергия, вся моя деятельность — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — направлена на возведение того самого Третьего Храма — духовного обиталища Бога Живого на Земле.
Сегодняшнее упражнение-концентрация Григория Петровича всё о том же: «Мы должны любые явления Мира делать гармоничными...» Как «звучит» гармония? Как устраняется диссонанс? Как обретается всеобщее благоденствие? Ночью мне вдруг пришла в голову мысль о том, будто Некто воображаемый мною Оппонент обвиняет меня, гневно упрекает и возмущается тем, что я уподобляю себя Богу. Что это есть недопустимая с моей стороны наглость и нахальство, и хула! Подобные же обвинения выдвинуты и против академика Грабового. А что такого недопустимого в уподоблении себя Богу, который Сам же уподобил нас Себе? Или кто-то берётся возражать против того, что Он нас сотворил по образу и подобию Своему?
И когда еврейский Мудрец Йегошуа, уподобив себя Сыну Божьему, стал учить нас всех чувствовать и понимать самих себя такими же Божьми Сынами, мы, рассвирепев, его казнили сгоряча, а потом сделали Идолом — висящим у нас всех на шеях символом отринутой Божественности. И, по сему, если ты видишь в нём — в Иисусе — Живого Бога на Земле, то будь добр увидеть Его же в себе самом и во всех сынах и дочерях человеческих! И, по сему, если ты признаёшь в нём — в Иисусе — отражение славы, силы, любви, могущества и справедливости Творца Нашего Всесильного, то будь добр признать всё то же самое той же мерой в себе самом!
Что есть гармония? Чем устраняется диссонанс? Как сознание каждого настраивается в унисон с сознанием всеобщим? Я беру книгу Григория Грабового «Избранные лекции 3». Открываю ту страницу, какая откроется. Открылась 62-я: «Вот дальше развивается именно постижение духовное. То есть мы видим, что когда идёт действие духовное, то, в принципе, получается, что мы можем за счёт духовного познания наблюдать как бы прогностические фазы развития физического тела. То есть так называемая логика Духа: Дух развивается в сторону жизни, значит он где-то содействует, например, развитию системы вашего, в общем-то, как бы развития в физическом теле, причём так, что он рассматривает, как вообще нужно, чтобы тело было здоровым, то есть систему организации вашего Духа или систему, можно так назвать, «мышления» в кавычках вашего Духа, хотя можно назвать и без кавычек».
Это сложно для понимания? Что подразумевать под духовным познанием? Систему МЫШЛЕНИЯ ДУХА? Логика Духа требует развития в сторону жизни. Я, развивая эту самую логику своими писаниями в сторону жизни, уже настучала на 400 страницах 974029 символов. Прочти далее: «Логика действия Души — это есть то, что содержит все системы логического уровня управления, то есть это в данном случае как бы опорная плоскость или опорная сфера». Эта лекция, произнесенная Григорием Петровичем 17 марта 2004, называется «Система управления логикой». Отыщи же крамолу или богохульство, мошенничество или ворожбу в следующих словах: «Мы можем увидеть, каким образом наше собственное действие выражено с точки зрения воли Бога, то есть с точки зрения всех связей, и увидеть вот эту плоскость действия логики Бога, и свою плоскость сопоставить с Его плоскостью».
Ученики Грабового, руководствуясь его методиками, делают управление по спасению. Собственное спасение и спасение наших ближних происходит через ВСЕОБЩЕЕ СПАСЕНИЕ. Что я делаю? Что делаю конкретно я — отдельно взятая человеческая единица? Познавая его Учение, применяя объединительные идеи, принимая всей душой его Науку, я первым делом обращаюсь к кому? Я приношу эту информацию в ту религиозную общину — ячейку всемирной организации — членом которой числюсь на тот момент. Описываю подробнейшим образом все мною промысленное и прочувствованное. Получаю себе на загривок клеймо «отступницы» от непогрешимой истины Руководящего Совета. Типа мы здесь уже давно все спасены без твоих Грабовых идей. Нам со Всеобщим Спасением НЕ ПО ПУТИ. У нас спасение запрограммировано внутри-организационно-индивидуальное.
Хорошо. Я начинаю настаивать на изучении этой Науки моими домочадцами. Я стучусь настойчиво в двери моих любимых людей, подбрасывая в почтовые ящики свои писульки. Любимые мною спасаемые воодушевляться идеей спасения не торопятся, сами себе дать допуск к новым реалиям тормозят. Как же нам тогда вас всех спасать?
Я разбираюсь в уроках своего прошлого, я переоцениваю его и переосмысливаю. Я рассуждаю о путях своих и всеобщих. И я неотступно продолжаю в этих рассуждениях обращаться... к кому? Как это К КОМУ? К спасаемым мною людям. Знов за рибу гроші!? Спасение всех-всех-всех — это же на самом деле спасение КАЖДОГО! И я продолжаю обращаться в моих рассуждениях к каждому в отдельности и одновременно ко всем. Мне скажут — ты насилуешь души своих ближних навязыванием образа мысли...
Но! Книга-то получается не без их участия. Значит, их души просят такого урока. Значит, всё мною здесь излагаемое не проходит впустую для всех-всех, к кому я обращаюсь, взывая о принятии спасения. Висящему над пропастью грозит опасность сорваться и разбиться. Что обязан сделать стоящий на вершине? Протянуть руку спасения, не так ли? Ухватиться за эту протянутую руку или отринуть её — выбор спасаемого. И до того последнего самого страшного мгновения, когда он в последний раз скажет: «Нет!» и разожмёт ослабевшие цепляющиеся за обрыв пальцы, до этого последнего мига я готова протягивать мою руку: «Хватайся! Выкарабкивайся! Погибнуть, а потом воскрешаться труднее, дольше и хлопотнее, чем принять спасение здесь и сейчас!»
ЛОГИКА ДУХА ТРЕБУЕТ РАЗВИТИЯ В НАПРАВЛЕНИИ ЖИЗНИ. Завтра первый день новой весны. Нового возрождения жизни. Новый первый день опоры. «Дайте мне, — говорил Архимед, — точку опоры! И я переверну весь мир!» Григорий Петрович дал нам Науку спасения, обосновал формулами принципы Создающей области информации. Разъясняет нам тайны работы нашего сознания по созданию — сотворению новой реальности. Честно говоря, я сейчас испытала что-то подобное зависти. Представляете, КАК повезло тем сидящим с ним вместе отбывающим свои наказания людям! Нам предложена точка опоры. Нам всем протянута рука спасения. Нам открывает Бог Руку свою, насыщающую всё живущее по благоволению.
Летом у меня состоялась беседа с лечащим врачом, спрашивавшим меня:
- Что в жизни самое главное?
- Сама жизнь! — ответила я задорно.
- Что в ней самое важное?
- Качество!
- Которое зависит от …
- Количества...
… Здоровья, — привёл меня к верному ответу Николай Евгеньевич...
Здоровье наших физических тел впрямую связано с нашим не только душевным, но и духовным здоровьем. Духовное же здоровье определяется не количеством произнесённых молитв и отданных проповеди часов. Духовное наше здоровье — в качестве гармонии с Создателем, в том, чтобы наши собственные действия мы выражали с точки зрения воли Бога, сопоставляя плоскость своей логики с плоскостью Его логики. Твоя логика всё ещё пребывает в плоскости «НАКАЗАНИЕ»? Продолжай же наказывать сама себя и ближних своих, продолжая ругаться, бороться, сражаться, воевать, бомбить, крушить и разрушать! Продолжай же следовать принципу «разделения и власти», расширяя свою историю болезни новыми диагнозами. А моя логика легла в плоскость «СПАСЕНИЕ». Мне приятнее мечтать и петь о дружбе, о радостной любви, о творческом созидании в гармонии с Богом и людьми, в ЕДИНЕНИИ с людьми и с Богом.
Ау! Люди! «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке...» В нашем новом большом просторном доме хватает солнечных мест. В нашем Новом Иерусалиме принимает в свои руки власть, возлагает на свою главу Солнечный Венец-Корону-Кетер самый чистый и благородный, самый честный и справедливый, самый мудрый и порядочный, самый-самый-самый Тот Царь царей и Владыка владык — Дающий Всему Становиться Человек, Имя коему — МЫ — вечно живущее, гармонично развивающееся, спасённое из пламени Армагеддона, воскрешённое ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!!!
Ты, Аннушка, равноправный капитан нашего Парохода с Лежкиным. Ты, Лежкин, равноправный капитан нашего Светлого Лёгкого Парохода с матушкой твоей Мамулюсей. МЫ равноценны, МЫ равносвободны, МЫ равнолюбимы друг другом и Господом Нашим Творцом. Возражения есть?...
28.02.2009