Фрагмент книги моих дневниковых записей "Наша Главная Песня", которую полностью можно загрузить по ссылке http://keshet2012.ucoz.ru/load/nasha_glavnaja_pesnja/1-1-0-3
Мысль моя продолжает сама с собой дискутировать. Моя логика работает в направлении устранения противоречий. В частности, рассмотрим то «свидетельское» учение о Вавилоне Великом, выросшее из видений Апостола Иоанна. Из буквального земного Вавилона ветхозаветной древности, в котором Б-г смешал языки строителей Башни, МЫ вынесли некоторое разумение о Нём. Каждая языковая группа, опираясь на это разумение, продолжала его развивать и углублять. Результатом стало многобожие, многообразие видов поклонения и мифотворчества. Способ познания Б-га одним народом мог очень существенно отличаться от принятого другим. Был ли нанесен ущерб познанию Б-га человечеством в целом? Мы исходим из предпосылки «Измени в какой-либо фразе ударение, и она приобретёт противоположный смысл!» А что говорить, если в наших с вами религиозных доктринах о Сущности Творца и Смысле Жизни мы отталкиваемся порой от прямо диаметральных постулатов, приводящих нас к ещё более диаметральным выводам!
Что же видел в своих видениях на острове Патмос великий старец Иоанн? Откровение 14:8 «И другой ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». Как нам разъясняют Свидетели «Сторожевой Башни» это видение? Вавилон Великий, — говорят, — это мировая держава ложной религии. И предлагают нам всем покинуть это мерзостное в глазах Б-га пристанище Сатаны-Дьявола. В чём же мерзостность и блудоподобие этого множества конфессий и сект внутри них? В том же самом ЗЛЕ, которое в золоте и в атомной бомбе, которого нет в них как таковых!? Они в том Зле, которое в тёмных себялюбивых «Я» наших поражённых гордыней душ. Иудей с индусом и христианин с мусульманином видят Б-га по-разному. И каждый может привести другому огромное множество аргументов в защиту своего образа поклонения и служения.
Зло начинается там, где мусульманин затевает Джихад! Зло начинается там, где христианин потрясает пред носом иудея пророчествами Апостола Иоанна о Б-жьих Карах, якобы неизбежно ожидающих ВСЕХ, кто не принимает Истины о Б-ге в том виде, в каком она открылась когда-то Петру с Павлом, Лютеру, Елене Уайт, Расселу, Блаватской или ещё Кому-то. Так не этот ли блудодейный Вавилон должен пасть в наши дни под натиском Добра нашей Единой Души отказом от ложной идеи Долженствования Духовной Войны между людскими «Я» за образ поклонения?
Итак, «яростное вино блудодеяния» не в том, что наши религиозные воззрения в той или иной степени отравлены ложным поклонением, а в том, что эти нами же самими надуманные отличия и противоречия становятся причинами мировых и межплеменных войн, конфликтов и противостояния на уровне государственных отношений, конфликтов между поколениями, межсемейных драм. И надо сказать, что иудаизм в этом вековечном вопросе ложности и истинности поклонения занимает исключительно лояльную позицию. Он не затевает войны и не миссионерствует. Ребе учит: «Люди недооценивают терпимость. Последняя состоит не в том, чтобы, наблюдая, как кто-то действует во вред себе, говорить, что не следует вмешиваться в чужую жизнь. Это безразличие, апатия. Если вы видите, что человек, который вам дорог, выбрал для себя неправильный путь, вы должны сделать всё возможное, чтобы свернуть его с этого пути. Терпимость — это когда вы видите его ошибки во всей наготе, но они ни на йоту не уменьшают вашего уважения к нему, и вы с ним навсегда». Ребе учит, что, умея порицать и уважать себя, мы можем сохранять уважение к тем, кого мы порицаем.
Я могу с этой фразы опять перескочить на нашу с Аннушкой «взаимоогранку»: порицая её выходку в отношении «болезней» моих и моих детей с внуками, порицая её дивертисменты в адрес еврейского народа, я сохраняю уважение к ней. А всё мною высказанное ей в форме анекдотов — это то самое мною делаемое «ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ» для возвращения её с ложного пути на истинный. Тем более в том, что касается выхода из рабства смерти на путь истинной свободы — свободного радостного бесконечного гармоничного развития. Мне ночью сегодня подумалось, что лет через сколько-то её дочь Елена будет с удовольствием нянчиться с моей дочерью Анной. Ребе учит: «Пока вы не увидите в человеке добро, вы не сможете помочь ему». Читатель мой не предвзятый! Я поведала тебе, как на исповеди, всю историю моего знакомства с Аннушкой Олеговной — начиная от того образа, увиденного мною во сне, когда я даже имени её не знала, до сегодняшнего дня, когда я приглашаю её на Пуримское веселье-2009 в Запорожскую синагогу для чествования её Владычице-Морского Преосвященства.
Я обращалась к добру её души тем письмом весны 2006-го года «Тёплый солнечный зайчик!» с добром и уважением?
Я обращалась к добру её души тем письмом о предложении выходить на большую эстраду песней «МЫ — НАШЕ СОЛНЦЕ» и теми моими прошлогодними телефонными Валентинками с восхищением и любовью?
Я страстно взывала к добру её души той моей Пасхальной Молитвой «Благословенна Анна — Б-жья Благодать» с благоговейным трепетом-просьбой об «Умягчении злых сердец»?...
Что получила в ответ? Грязное недостойное человека ЛАЙНО!? И я не утратила уважения к ней! Я не перестала видеть в ней добро под маской грязного чумазого невоспитанного поросёнка-Свина. Только что-то уж больно толстый слой грязи безобразным уродливым наростом облепил это её алмазно-бриллиантово драгоценное душевное Добро! Моим смехом я пытаюсь разбить эту гнилостную скорлупу, раскопать одним махом эти 20 тонн пустой кимберлитовой породы, скрывающей в своих недрах Б-жественное сокровище Души. Если публикация книги и её выход в Интернет станут причиной насмешек окружающих в её адрес — это целиком её собственная заслуга, не моя!
Итак, умея порицать себя, не теряя самоуважения, мы сохраняем уважение ко всем, кого мы порицаем. Перескакиваем опять на ложную религию? Иудаизм своим самоотверженным служением сохраняет полученную нами от отца Авраама чистую веру во Вс-вышнего, поручившего нам распространять по всему миру знание о том, что Б-г Един. При этом иудаизм старается сохранить уважение к идолопоклонникам, которые осуждаются и порицаются им в полном соответствии с Заповедями Б-жьими. И делает то самое ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ для возвращения их на путь истинный.
Годичный цикл чтения и изучения Торы в канун Рош Ґашана заканчивается чтением книги Дварим. Читаем Дварим 29:9 «Вы стоите сегодня все перед Б-гом, Всесильным нашим...» Комментирую с помощью Ребе Шнеерсона:
- «ВЫ». В этой фразе Моше сквозь тысячелетия обращается к каждому из евреев, где бы и когда бы те не находились: лишь вы можете изменить этот мир своим поведением, если при этом вы...
- «СТОИТЕ» — на позициях иудаизма, на позициях Единства в Б-ге и твёрдого провозглашения: «ШМА! ИСРАЭЛЬ! Г-дь Един ЕСТЬ!»,
- Замерев «СЕГОДНЯ» на пороге новой жизни — на входе в Третий Храм, во врата Нового Иерусалима, где каждая Душа даёт себе и Б-гу точный отчёт о своём состоянии на текущий момент — тот самый торжественный и величественный День Великого Суда,
- Когда мы «ВСЕ» вместе с любовью и взаимопониманием занимаемся одним общим делом, воспитывая в себе не больше не меньше, а самое главное качество — «любовь к ближнему», находясь
- «ПЕРЕД Б-ГОМ, ВСЕСИЛЬНЫМ ВАШИМ» — мы никогда не научимся любить и уважать друг друга, пока не поймём, что без обобщающего фактора это неосуществимо! Мы с вами смотрим на мир, созерцаем и анализируем всё происходящее вокруг нас через призму... самих себя, собственного «Я». При таких начальных условиях полюбить другого человека с его собственным мнением, другими вкусами, иными планами и мечтами практически невозможно. Но стоит задуматься о том, что у нас с ним одна История и одно Будущее, а главное Один Б-г и Одна Душа — как тут же приходит желанное взаимоуважение и родственные чувства.
Да уж! Трудно разбудить уважение и родственные чувства в представителях народов, веками ненавидевших, проклинавших, преследовавших и истреблявших евреев, богоизбранность которых по сей день является причиной страха и ненависти со стороны оппонентов. Тем более, имея пред глазами наглядный пример полного отсутствия таковых в самих евреях. Таких, например, как разглагольствующий об «иудео-нацизме» харьковский «похабник» Пан Ходос Э. Д., рихтующий нам всем шнобели на страницах своих трилогий! Но! МЫ! СТОИМ! СЕГОДНЯ! ВСЕ! ПЕРЕД Б-ГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ НАШИМ! Пан Ходос Э. Д. — не исключение. Он стоит рядом со всеми нами в тех же самых дверях Третьего Храма, на пороге Нового Иерусалима. Для него на нашем терпящем бедствие «Титанике» заготовлена такая же одноместная спасательная шлюпка с полным однодневным ежедневно пополняющимся запасом провизии, как и для Аннушки с Пашкой, как и для Эдички Лимонова, как и для Владимира Владимировича с Владимиром Вольфовичем...
Путь свободен! Прекращай ругаться и переругиваться со всеми ни за что, бери в руки вёсла и греби свободным курсом к тому Белому Лайнеру Настоящего Счастья, в котором тебя ждёт уютная комфортабельная каюта, в которой ТЫ сам — хозяин самого себя и всего Теплохода. В которой вся власть над тобой принадлежит ТЕБЕ, а вся власть над судьбами всех принадлежит ВСЕМ! В единстве. В гармонии. В благе истинно всеобщего БЛАГА. Именно поимённо всеобщего...
В той нашей со Старейшинами нашими душеспасительной беседе в связи с моим Заявлением Руководящему Совету, мне был задан Пупковым Александром уточняющий вопрос:
- Вот, ты здесь пишешь, что остаёшься Свидетелем Иег-вы.
- Да. Остаюсь!
- Но ведь ты же отказываешься проповедовать так, как была научена!
- Да, то что я пишу сегодня, не совпадает с тем, чему учит Общество Сторожевой Башни, но я настаиваю на том, что остаюсь Свидетелем. Идёт СУД. На него приглашены РАЗНЫЕ свидетели. Ты свидетельствуешь о Б-ге так, я иначе. Я свидетельствую о том, что МЫ все — дающие становиться нашим намерениям, дающие воплощаться нашим мечтам, дающие исполняться нашим замыслам.
Саша недоуменно делает жест такой обобщающе-растерянный:
- Получается, что мы все — Иег-ва?
- Это ты сказал.
- Но ты к этому подвела...
Да. Я имела основания доверять Арепьевской Библии Будущего и всем прочим авторам. Я тебе, Саша, вручила вместе с моей книгой множество первоисточников, которыми я воспользовалась при её написании. Ты мне тогда ещё сказал, что в связи с загруженностью делами собрания у тебя нет времени на ознакомление с ними. А я сказала, что если у тебя не найдётся времени на эту информацию, то его может не найтись и на вечную жизнь. «У Б-га дней много, — сказала я, прощаясь летом 2007-го на остановке «Почта», — и у тебя их должно хватить!» Если бы те полгода, через которые состоялась та наша беседа на квартире Вадима Магулия, ты употребил на молитвенное ознакомление с предоставленной тебе информацией, ты бы понял, какими действительно вескими основаниями для моих утверждений пополнился информационный банк моего сознания благодаря вдумчивому аналитическому подходу к их изучению. И мои слова не вызвали бы твоего недоумения и возмущения тем, что я — практически уже отступница — призываю нашу Всемирную организацию взять на себя почётную работу по переводу и распространению Учения Академика Грабового по всей планете с чувством ещё большей неотложности и ответственности за спасение человечества.
В чём же принципиальное отличие ИХ понимания Б-га от моего? В том, что им Б-г наш Всемогущий продолжает видеться Кем-то отдельным от человека. Неким таким непонятно-необъяснимо Могущественным Владыкой, имеющим с нами отношения на уровне подданства. Все рассуждения о наших с вами Б-жественных Душах для Свидетелей бессмысленны. Почему? А они вообще душу из наших жизней удалили. Слово «нефеш» в их понимании обозначает самого человека — во всей его полноте. Умер человек — смерть забрала душу. Всё: никаких реинкарнаций, никакого потустороннего бытия. Финиш.
Нет. Погодьте, друзі! Є духовне буття, але для обмеженого контингенту — 144000 особей. Все. Останні — чекайте воскресіння. Придёт в славе Своей Царской Иисус со скипетром и державой, поставит своих Князей над народом, и начнётся Строительство Рая под Его Тысячелетним Правлением. Хороша концепция! Вот только предлоги какие-то уж слишком средневековые — «над» народом и «под» правлением. А как же неведомое и необъяснимо прекрасное «всё новое», виденное и слышанное старцем Иоанном в Откровении Апокалипсиса?
А то самое чудесно-Б-жественное «ВСЁ НОВОЕ», преподнесённое миру Учёным Грабовым Г. П. и подхваченное мною на «УРА», ВЫ и отвергли, объявив чем? Страшно подумать! ОТСТУПНИЧЕСТВОМ! Вместе со всей ченнелинговой информацией и всей передовой мыслью людского духа, доступ к которой перекрыт вам всем строжайшим запретом Бруклинского Руководства. И я всё пытаюсь до сих пор разгадать ребус: это их сознательное табу на свободу мысли имеет целью дрессировку послушного овце-бараньего стада или всё же целенаправленное подталкивание к нарушению запрета отдельными свободолюбивыми индивидуумами с целью «вкушения запретного плода» такого манящего познания Своего Б-гоподобия? Мне очень хочется верить в истинность второго варианта.
МЫ СТОИМ СЕГОДНЯ огромной необъятной толпой на берегу Красного моря ПЕРЕД самими собою. Путь к Свободе открыт. Мы получили много уроков буквальных битв за истинность нашей веры. За верность нашей Б-гоизбранности. МЫ СЕГОДНЯ — те же самые души, которые тогда вышли из Египта. Мы сегодня — те же самые души, которые получили скрижали из рук Моше и несли их за собой через странствия и скитания в Ковчеге Завета. Мы сегодня — те же самые души, которые возводили трудом своих рук Первый Храм, в который приносили для пожертвования плоды наших трудов. На этом пустынном берегу собралось сегодня племя сынов и дочерей человеческих — те самые души, томившиеся в Вавилонском плену, отстраивавшие Второй Храм... Здесь — на берегу Свободы — красавица-царица Эстер протягивает руку злодею-жидоненавистнику Аману: «Мы с тобой всё помним. Мы знаем, что тогда случилось между нами. Ты был повешен, а я вместе с моим народом стала сильней и чище. Дай мне руку. Не бойся. Море не поглотит тебя в своей пучине, не похоронит навеки. Оно расступается перед нами. Идём на тот берег... Не бойся. Тебя никто никогда больше не упрекнёт за твоё преступление. Вознаграждение всегда преобладает, перед которым наказание отступает... Мудрый умеет прощать, не забывая, и порицать, не теряя уважения...»
Великое множество стоит сегодня разноцветной толпой на этом берегу. Души наших прабабок и патриархов... Души сожжённых и расстрелянных... Души удушенных... И души удушавших... расстреливавших... сожигавших... Все сегодня столпились на этом берегу. Нет между всеми нами различий. Все угодны Б-гу. Все любимы. Все дороги и бесценны. Каждый способен проделать путь к свободе. Совершить свой личный Исход к жизни. Единым целым. Единой Душой Вселенской...
01.03.2009