Сб, 16-Ноя-24, 07:53

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Мои рифмованные мысли

Главная » 2014 » Январь » 6 » из дневника апреля 2009 года
19:47
из дневника апреля 2009 года
Запись 5.04.2009 В воскресенье начинаем думать о Воскресении. Иду утром рано на транспорт, вопрошаю в пространство «Ты увидел Б-га в человеке?» Роятся-напрашиваются простые и очевидные рифмы. Сажусь в маршрутку. 
Ты увидел Б-га в человеке?                             
Этот ЧЕЛОВЕК воскрес навек?                             
Так воскресни Сам навеки:                             
Ты — такой же самый ЧЕЛОВЕК! 

Руки переделывают на женский род                            
Ты узрела Б-га в человеке?                            
Этот ЧЕЛОВЕК воскрес навек?                            
Так воскресни же Сама навеки:                            
  Ты — такой же самый ЧЕЛОВЕК!                           
 Елена Васильева :)! :)! :)! 
И руки находят в телефонной книге номер телефона Того Человека, Который понимает, о чём идёт речь. «Не мечите, — говорил Иисус, — бисер перед свиньями». Свинским номерам Аннушки с Немосенькой — свинские послания. А такие слова пусть прочитает человек Нового Мира. Номер, записанный у меня как Ев'ева Вера получил мои слова в 8:18:31 — это 18 и 12 (39) — Жизнь и семья. А я получила ответ от него в 8:45:10 — это те же 18 в сумме цифр и 63 — семь девяток в сумме чисел:                    
Я верю Вам, всему, что говорите.                    
Помочь желая многим, душою Вы горите... 
Я написала слова ответной благодарности и полились из меня слёзы нежданные, но такие благодатно сладкие. Как мне нужно сегодня понимание с чьей-либо стороны! И вера в то, что я своими словами именно горю душой, желая помочь всем, спасти всех! 
 Б-жественно  Тебя  Благодарю! 
 Как  Факел  Данко  я  душой  горю! 
 Но  в  пепел  я  при  этом  не  сгораю! 
Своей  Любовью  СОЛНЦЕ  зажигаю! 


           Я сегодня попала в «Хэсэд» в доме №4 на улице Победы. В пути познакомилась поближе с моей ровесницей Мариной Ширинкиной, у которой то ли еврейские корни с отцовской стороны, то ли полуеврейские. По смыслу ивритского слова ШИР — Песня это вполне еврейская фамилия, которая могла бы, наверное, иметь смысл «Песенная», но в русском языке приобрела смешной и некрасивый смысл. Я рассказала ей о том, что в детстве комплексовала по поводу своей «жидовской» бабушки. Но сегодня я имею уже (?) право открыто и с великой гордостью сказать любому: «Да! Я еврейка!», хотя и да-а-леко не кошерная. И любому, кто посмеет меня пренебрежительно оскорбить жидовкой, могу очень крепко вмазать по мозгам! Не кулаком, не бомбами на бошки, но ядрёным солёным «жидівськім» словцом!            

Мы приехали в «Хэсэд». А там во всех комнатах все заполняют какие-то бланки. Что это? О! Как интересно! Это Международный проект по переписыванию Библии во всех странах и на всех языках Мира. Мне предложили выбрать для переписывания українською мовою стих из 25 главы книги Бемидбар — Числа. Мне понравился одиннадцатый — это слова Г-сподни: «Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и я не истребил сынов Израилевых в ревности моей». Интересно звучит слово ревность в украинском переводе Библии — горливість. А украинский словарь моего компьютера даёт слово ревність, а  горливості не має. 

А ИВРИТ??? Какое чувство, подобное Б-жественной ревности заставило внука Аарона проткнуть мечом Израильтянина Зимри и Моавитянку Хазву, приведенную им к себе в шатёр? И этим поступком ревнитель Святости Б-жией предотвратил истребление своего племени, погрязшего в идолопоклонстве. А к тому дню уже было истреблено яростью Г-сподней 24 тысячи человек. Люди XXI века! Не эта ли Г-сподняя ярость истребляет сегодня миллионы Землян СПИДом?            

... И вручили мне после вписывания этого стиха Почесне Свідчення за шістьома підписами, що мною переписаний вірш разом із всіма рукописами буде передано в Будинок Біблії в Біблейській долині на околицях Єрусаліма. На обратной стороне я поставила свою подпись, дату, место и время 13:13. А на экранах в залах «Хэсэда» в это время демонстрировались кадры проходящей по всем странам мира этой Акции. 

А замечательное подарочное издание Торы в кожаном переплёте ручной работы, которое Марина принесла показать запорожским евреям, завело нас в кабинет той самой Инессы Исааковны, которую мне не посчастливилось 5 февраля выловить. Мне бросилась в глаза лежащая на полке книга «Беседы Любавичского Ребе», которая мне подмигнула и сказала: «Детка! В той твоей областной библиотеке, где на полках стоят пасквили Эдуарда Ходоса, тебе меня вовек не сыскать!» И в течение 10 минут я стала читателем здешней библиотечки, унося в пакете вместе с Почётным Свидетельством «Беседы Ребе по Книге БРЕЙШИТ».            

Что первично? Физическое имеет соответствие в области духовного? Или, всё-таки, духовная действительность является причиной возникновения своего соответствия внизу, в физической действительности? В каждой детали Торы Мудрец отыскивает скрытый смысл. Благословил Яаков сына своего словами «У Ашера будет тучный хлеб». Что может означать словосочетание «тучный хлеб»? «Тук» — это  жир. Хлеб жирным, как-будто, не бывает. Бывает жирной олива. Раши говорит — значит много масла оливкового будет у Ашера. Как говорит Дварим 33:24 «... омывает в масле ногу свою». Какой духовный смысл такого омытия? 

Масло — слово указывающее на сфиру Хохма (мудрость). Хохма — самое высокое в человеке, а нога — самая нижняя часть. Нога, будучи нижней частью, имеет великое, не доступное даже маслу — Хохме — достоинство. И поэтому она пользуется маслом. Прах и пепел наших тел удостаивается великой чести нести в себе Искру Б-жественного Огня, быть сосудом для Его Света. Ребе указывает на связь этой метафоры с временем прихода Машиаха. 

«В тот день ноги его будут стоять на Масличной горе». Масло означает мудрость, маслины — источник масла, а Масличная гора ещё выше маслин, ибо это место, откуда происходят маслины. Понятно, что Масличная гора — очень высокая ступень, и всё же, сказано «В тот день ноги его будут стоять на Масличной горе» — ноги стоят ещё выше чем Масличная гора. 

Я сегодня принесла из синагоги мацу. На лестничном пролёте увидела валявшееся приглашение на празднование Свидетельской Вечери в ДК «Хортицкий» 9 апреля. Открывая мне дверь, Серёжина мама спросила: «Это ваша Пасха начинается уже?» Как меня вновь покоробило это наше с вами вековечное разделение на ВАШЕ и НАШЕ! Вы себе там празднуйте ваше непонятно что, они там себе отпразднуют своё что-то ещё менее понятное, а потом мы себе себе здесь отпразднуем куличами и яичками своё кое-как понимаемое.                   

В новом сборничке ХиТаС забавненький такой 
«анекдотец» хасидский. 
Как не избегал рабби Шалом Роках встреч с местным ксендзом, тот вечно старался навязать рабби дискуссию о вере. Однажды встретил он рабби на базаре и завязал с ним спор, в который тут же ввязалась рыночная толпа. Страсти накалились и рабби решил прекратить бессмысленные препирательства.
 -       Я берусь произнести благословение, которым все останутся довольны! Дай Б-г, чтобы христианам было так хорошо, как верно то, что Машиах уже пришёл. Дай Б-г, чтобы евреям было так удостоится его прихода, как верно то, что Машиах ещё не пришёл. Евреи ответили «Амен!», а за ними поневоле повторили и христиане вместе с ксендзом.

            Кто же прав? Христиане признали Иисуса Машиахом, сделали из него фетиш и на многие годы объявили евреев изгоями. Иудеи не признали Йегошуа Машиахом, встав на те же многие века в оппозицию христианству. Совершенно справедливо и в полном согласии с волей Б-жией. Что же произошло на самом деле? Кто этот долгожданный Машиах, которому предсказано было стоять в свой день на Масличной горе? Иисус на ней стоял в свой день! Да и все остальные пророчества на нём сошлись как по писанному. В чём же загвоздка? С одной стороны он как-будто бы по всем параметрам под мессианские чаяния евреев подходил. Да только время … время Машиаха — это не было временем прихода Аватара-Учителя Иисуса. ДА. Он принёс великое учение любви Б-га всему человечеству, за что и жизнь свою отдал в Пасхальную Жертву. Но человечеству до этой Любви предстояло ещё расти и расти. 

Человечеству потребовалось ещё «-надцать» поколений бить друг другу морды, разбираясь, кто правее в этом сложном вопросе. Да ещё усложнить театр боевых действий «третьей силой» —    Мусульманством, которое как-будто и сохранило веру в Единого Аллаха, но сильно обиделось на Иудаизм, который со смехом ему сказал: «Всё твоё верное не ново, а всё твоё новое не верно».            

А сегодня? Это долгожданное время уже пришло? Кто же Он, стоящий на Масличной горе Машиах?
Я! ТЫ! ОН! ОНА! МЫ!!!! 
МЫ все с вами — все как один! 
Мы стоим на духовной этой высочайшей ступени Единения в Едином Б-ге. Масло — Хохма — сфира Мудрости Г-сподней — омывает наши стопы Любовью. Шхина — скрытое до сих пор Присутствие Б-жественное — изливается благодатным потоком в наши спасённые и спасаемые нами души! А тот человек — скромный спокойно-безмятежный Мудрец, дающий нам Познание такого Единения... 

из меня полились новые слёзы, а глаза попросились увидеть числа времени... 22 часа 33 минуты. Почему Любовь из сердца льётся водой из глаз? Чем выше степень интеллектуального познания, учит хасидизм, тем ярче и ослепительнее эмоциональная реакция души. Человек испытывает к Создателю чувство, пробуждаемое интеллектуальным постижением познанного аспекта. … 

А тот Человек, который Учит сегодня нас всех БЫТЬ Машиахом, сидит, лежит, ходит ... стоит … пишет ... в какой-то камере в компании уголовников, которые тоже могут, должны и очень хотят быть спасёнными, жить вечно, встречать своих воскресших, которые МОГУТ возвыситься своими душами до высот Масличной горы. Учимся дальше?    
Запись 6.04.2009 Я села писать сегодня в 21:18. Что делала? Поехала на молитву. В пути в 7:38:55 отправляю Вере огромную порцию моей любви, но она не отвечает. 
Почему мы с вами всеми разобщены? 
Почему сидим крабами-отшельниками в своих раковинах? 
Что в себе так бережно оберегаем от проникновения извне? 
Неужели эта моя любовь так горяча, что ею можно обжечься? 

На молитве я открываю Пасхальную Агаду. Есть такой момент Пасхального седера: сыновья спрашивают или не спрашивают о смысле происходящего. Злобный отпрыск спрашивает: «Что это за служба у вас?» У «вас», не у него! Он исключил себя из общества, он отрицает основы веры. Он не признаёт... да, пожалуй, фактически ничего не признаёт. А ты притупи ему зубы своим ответом, рекомендует Агада, и скажи ему: «Это ради того, что Г-сподь совершил для меня при выходе моём из Египта». Для меня, не для него: будь он там, он не получил бы избавления. А несмышлёный отпрыск спросит: «Что это?» Ответь: «Крепостью руки Своей вывел нас Г-сподь из Египта, из дома рабов». И не способному задать вопрос ты сам начни объяснять.            

Я год назад присутствовала впервые на седере. Как много за этот год я смогла понять о смысле выхода нашего народа из рабства тогда и о смысле выхода нашего сегодняшнего общеземного из рабства смерти? 

Когда я вижу людей, особенно пожилых и немощных, меня берёт просто негодующая досада. Как могут наши СМИ так безобразно нам всем врать! Люди нуждаются в информации об исцелениях и воскрешениях! Если мы все разом в их возможность не просто уверуем, а получим неопровержимое доказательство их реальности, то мы сможем очень быстро перевернуть одним движением руки песочные часики нашего бытия, обратив старение в омоложение, болезни в здоровье, смерть в жизнь — сразу для всех!          
"Отблагодарю сегодня Г-спода Вс-вышнего!          
Славу хвалы воспою и прославлю!          
До небес превознесу и возвеличу,          
Словом благим воспою Тебя,          
Который совершает чудеса для всех,          
из рабства смерти выводя нас на свободу:          
от скорби к радости, от траурного дня — к празднику,         
из мрака — к великому свету 
и от закрепощения к освобождению!" 

А что мне сегодня Ребе говорит со страниц своих Бесед? Каждый должен знать, что он — «посол» Вс-вышнего, он должен согреть материальную сторону своей части мира и до такой степени, что станет светло и в его окружении. И делать это следует, не довольствуясь тем, что я сделала вчера, а каждый день надо добавлять ещё и ещё света. Подобно тому, как в каждый следующий день празднования Хануки добавляется ещё одна свеча. Нужно знать сделанное вчера, чтобы сообразить, сколько нужно прибавить сегодня. 

И когда я иду по такому пути и не довольствуюсь тем, что мне становится светло, не довольствуюсь сделанным до сих пор, я могу быть совершенно уверена, что, в конце концов, свет моей «ханукии» осветит улицу, усиливаясь всё больше, пока не будет найдено чистое масло, чтобы зажечь свет в Храме. Я согреваю моей любовью свою крошечную часть Мира, до которой могу дотянуться через несколько предоставленных мне Аннушкой телефонных номеров. Светлее стало вам, друзья мои и соратники по делу спасения человечества? Сколько свечей мне надо завтра зажечь в ваших душах моим факельным разумом, чтобы вам, наконец-то, стало видно рассветное зарево Нового Мира над вашей беспроглядной ночью мрака? 

Давайте же скорее строить Третий Храм — в наших святых душах, в наших домах, в наших семьях, в наших взаимоотношениях, базируя его на том самом краеугольном, отвергнутом когда-то Строителями, камне — на Любви к Единому Сущему в нас самих! 

Хватит уже копошиться в нашем вековом лайне взаимной ненависти! Дадим же сами себе свободу вечного развития. Для этого не требуется ничего, кроме нашего желания. Почему же мы не торопимся его изъявить? В каких капканах какого страха держит вас всех эта немощная обессилевшая уже Дама с косой? Как же медленно и инертно мы тормозим этот наш громоздкий миллиардно-вагонный локомотив! А ещё нам надо его в обратную сторону разворачивать!   

Запись 7.04.2009 Что нас сегодня учит делать Григорий Грабовой? Он нас учит организации такого Мира, как Мир, созданный Б-гом. 22 мая 2004 он провёл семинар на тему «Одновременность действия Души человека». В нём рассматривается работа нашей Души внутри тела и на Мир внешний. Каким же образом наше внутреннее чувство, внутреннее ощущение вызывает изменение внешней реальности? 
Процессы взаимодействия Души человека и реальности так же, как это делает Б-г, это процесс непрерывного создания внешней и внутренней, то есть чувственной, эмоциональной реальности или мышления в том числе. Что делает Душа? С одной стороны, она постоянно строит своё собственное физическое тело, которое должно быть вечным. 

Попробуем разжевать и усвоить по-словесно следующую формулировку. 
И вот, динамично действующее тело человека, то есть тело, воспроизводящее какие-то явления вокруг него самого, при этом те, за которые лично отвечает человек, и так же тело, где действие — это есть стремление, например, души человека к Б-гу, рассматриваются Б-гом одинаково в сознании человека. 
С одной стороны есть действие тела — тело совершает определённые действия, воспроизводит определённые явления, неся за них ответственность. И есть действие — стремление души к Б-гу. И эти действия тела и души взаимосогласованы и одновременны. Как взаимодействуют тело человека и Б-г? 

...процессов разрушения здесь нет. 
Здесь только есть сияние вечного света развития. 

Каким же образом начинает проявляться Б-жественный вечный свет развития, существующий в физическом теле человека? Человек начинает видеть свой именно Б-жественный свет, идущий от Б-га Изначального, от Единого Б-га для всех и для самого человека. 

Я истинно осветляюсь, получая от Б-га понимание самой себя и всех своих событий в целостности, приобретая познание вечности жизни своего тела. Для меня теперь внешний Мир стал Миром, практически, действия Духа и Души моей, где сознание — это есть просто управление структурой внешних материальных объектов.           

Я отправляю девочке нашей новое послание, пришедшее мне в голову после пробуждения. В 11:11:32 она читает: 
Аннушка! 
ТЫ при рождении от Б-га ИМЯ получила. 
Его дали Тебе Отец и Мать. 
А ТЫ из него атомную БОМБУ сотворила, 
Святым Святая «Б-ЖЬЯ БЛАГОДАТЬ»? 

 Каким образом моё сознание, сложив несколько слов в предложение, управляет структурой внешних объектов — от той же самой атомной бомбы вплоть до сияющего Б-жественного света Аннушкиной души? Когда ты воспринимаешь, то тело находится в диалоговом режиме с внешней средой... Душа, действующая телом, действует одновременно во всех точках реальности … 

Мы видим, что не просто ты контролируешь какие-то элементы текущей реальности, а в вечном развитии ты можешь контролировать макромир... сознание попадает в структуру регулирования именно, фактически, систем вечного обеспечения жизни. 

Что происходит? Моё сознание, приобретая независимый уровень разумности, начинает понимать, начинает строить меня, а я уже теперь понимаю, что это приятное для меня строительство, то есть, я строю себя сама, абсолютно точно при этом понимая, что происходит на уровне Духа, на уровне тела. В этом процессе наступает действительно всеобщая гармония, поскольку я вошла в систему резонанса со всей реальностью. 

Употребляя в своих обращениях местоимение «Ты», обращаюсь ли я при этом к сыну или его жене, внучке или внуку, Лежкину или его Анне Олеговне, я обращаюсь, на самом деле, сразу ко всем — знакомым и малознакомым, родным или чужим. Мы все находимся во всеобщих связях со всеми. Надо лишь эти связи глубоко осознать и прочувствовать, перейдя от наших уродливо одиноких я+я+я+я к красивому и многокрасочно гармоничному МЫ!            

При этом я своим действием, МЫ своими действиями находимся в расширяющейся гармонии. Почему вселенная расширяется с точки зрения визуального наблюдения? Это есть гармоничная система развития, хотя ортодоксальная точка зрения физическая, она считает, что это — проблема. На самом деле это, наоборот, гармония, то есть развитие структуры сознания в сторону именно бесконечной жизни. А бесконечность, она должна и визуально выражаться, что что-то расширяется вширь. Если ставить вопрос о вечном развитии и видеть сужение, то какое вообще тогда вечное развитие? 

Григорий Петрович подчёркивает смысл одновременности — реальной одновременности действия во всех аспектах её понимания, а не просто словесного выражения. Мы начинаем видеть, что действующее слово — это есть то, что даёт знания всем. … 
Вот как говорит Душа? Как вообще говорить с Б-гом, например? Душой говорить с Б-гом проще. Собственно говоря, Душа — это есть прямой путь к Б-гу, это есть выражение Б-га во всеобщности Мира и в личности человека. И вот, когда мы начинаем говорить уже словом Души, но одновременно словом Б-жьим, то мы синхронизируемся, то есть совпадаем в действии. Нужно обязательно при этом помнить о стоящей перед каждым задаче — передать, то есть засветить своё действие в плане познания другим. Когда мы уже показываем другим, как мы это умеем делать, то наше действие охватывает всех, становится всеобщим действием, которое связано в первую очередь с уровнем всеобщего спасения. Мы видим, что всё наше управление засвечивается для всех, и тогда идёт радость всеобщей жизни... когда мы видим динамичность всех явлений и одновременность их проявления во всём Мире, в каждом своём действии.  

 -       Где ты? — спрашивает человека Вс-вышний? 
 «Знаешь ли ты, зачем ты сотворён на этом свете, что ты должен сделать и что ты сделал?» — так прокомментировал Алтер Ребе Г-сподний вопрос. 
Этот вопрос «Где ты?» постоянно задаётся каждому человеку от малого до великого. И подразумевает он выявление самой глубокой сущности, —  исполнения своей миссии, чтобы на земле — в нижней реальности — создать «жилище для Б-га». 

Интересны рассуждения Ребе о скрижалях. Письменная Тора складывается из букв, написанных чернилами на пергаменте. То есть происходит от соединения двух отдельных вещей — чернил и пергамента. В Устной Торе соединяются другие два аспекта — то, что говорит Тора, и человек, её изучающий. Буквы Десяти заповедей на скрижалях были высечены. Это означает, что скрижали не были чем-то отдельным, поскольку буквы были высечены в камне самих скрижалей, то есть состояли из того же камня. Как это соотнести с нашим познанием? После того, как человек это заслужит, Тора становится «его Торой» — он и Тора становятся чем-то единым. Человек должен как бы сам становится Торой, стать единым с заповедью признания Б-га, «Я — Б-г, Всесильный ваш...», а через это и с остальными Десятью заповедями.            
Самопожертвование, — говорит Ребе, — это жертва желания, отдача Б-гу своего собственного желания. Какое лично моё сегодня маленькое простое и такое трудно достижимое человеческое желание? Я постигла вечность жизни. Я поставила впереди бесконечно огромную цель в виде, так сказать, программы максимум. Я знаю, что эта цель достижима. Я вижу её воплощённой, хотя и в очень отдалённом будущем, в которое сегодня устремлена моя Душа, моё расширяющееся сознание. С чего можно было бы начать творить её реализацию? Для начала, надо с чего-то начать. 

Я начала с того, что, в полном смысле слова, пожертвовала собственным желанием. Не в том смысле, что я от него отказалась ради служения чему-то иному. Я своё желание отдала Б-гу в том смысле, что поставила прежде своей личной цели всеобщее спасение. При этом моё желание должно исполниться вместе со всеобщим спасением пусть не так быстро, как мне хочется, не сиюминутно, но зато гармонично и целостно, и именно с Б-жьей помощью. Как Он оказывает мне Свою помощь? На сегодняшний день Его помощь — это приходящие в голову мысли, на которые Душа отзывается благотворными звенящими и поющими, и смеющимися эмоциями. 

Запись 8.04.2009. Редкостный и уникальный случай совпадения Дня Благословения Солнца и Песаха! В год Собрания — год объединения народа нашего! Да станет он годом Единения Человечества в Любви!   
Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Владыка вселенной, творящий мироздание! 
Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Владыка вселенной, Который даровал нам жизнь, и поддерживал её в нас, и дал нам дожить до этого времени! 
Псалом 19: «Небеса рассказывают о славе Б-га, о творениях рук Его вещает небосвод. День дню передаёт речь, ночь ночи открывает знание. Нет речи, нет слов, не слышен голос их. Но по всей земле проходит черта их, до окраин вселенной — слова их. Солнцу Он поставил в них шатёр. Оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как богатырь, пробегая путь. От окраин небес исход его, оборот его до краёв их — ничто не сокрыто от теплоты его».           

А еврейский детский садик по Гоголя 157, на территории которого мы все произносим благословение, оказался через дорогу от Лежкинского дома. Может быть, они даже слышали усиленные колонками слова и музыку. 
Ясное, солнечное чистое утро...

Жить человек должен с Б-гом! Каждый день! И это не в том, чтобы исполнять традиционные ритуалы или вести определённый той или иной религией религиозный образ жизни, хотя для начала это само по себе очень важно. Жить с Б-гом нужно, живя в единстве с людьми. Уважая личность каждого человека — Сына или Дочери Б-жьей. Жить с Б-гом нужно, ежедневно даря Ему и всему Его творению свою любовь. И это — истинная гармония. А все разделения между нами на «наше и ваше», «моё и чужое», все эти наши заборы вековые пора оставить в прошлых веках.              

Я открываю и всей душой устремляюсь в книгу, взятую в читальном зале — Тихоплавы «Наша встреча с Грабовым». Перед этим, когда я спрашивала книгу на абонементе, одна из библиотекарей с ехидным смешком спросила: «Что там уже? Посадили этого Грабового?» Какое отвратительное невежество! Так мог спросить у Пилата царь Ирод: «Распяли там уже этого Христа?» Ты сидишь здесь — в библиотеке — в хранилище мудрости. И ты берёшься рассуждать свысока о том, что долетело к тебе в виде грязных слухов. А взять в руки книгу двух учёных-физиков и прочитать их свидетельство о личной встрече с Академиком множества академий, имеющим в 40 лет дипломы доктора технических наук, доктора физико-математических наук, доктора философии... Эх, да что там говорить! Книгу, изданную 5 лет назад, для чтения из читального зала взяла я первая. 

Что же пишут о его Учении два уважаемых учёных-популяризатора?             

«По нашему мнению, Григорий Петрович Грабовой в своём Учении изложил основы Мироздания настолько всеохватно, так широко и глубоко, что его Учение представляет собой неисчерпаемый источник знаний, откуда каждый может черпать ровно столько, сколько сможет понять»»

Я беру его Учение. И начинаю черпать. Весной 2006 года — несколько предложений, которые наполнили Светом Б-жественной Любви вместилища моего сосуда до переполнения! Весной и летом 2007 года — несколько прослушанных лекций, несколько книг и брошюр, результатом ознакомления с которыми стало пробуждение моего собственного какого-никакого творчества. 

Тихоплавы пишут: «Сознание человека рассматривается академиком Грабовым как элемент Мира, в котором все элементы взаимосвязаны. Решающее влияние на окружающий нас Мир имеет коллективное сознание всех объектов информации, но особенно коллективное сознание людей. И если оно примет положение о спасении Мира и гармоничном развитии, о бессмертии в физическом теле, о счастливой жизни на Земле, то так оно в действительности и будет»

Что мешает лично Твоему сознанию принять такое положение? Оно противоречит Твоему желанию или целям Твоей жизни? Оно противоречит Твоим верованиям и Твоему мировоззрению? Оно противоречит уровню Твоей образованности? И что сегодня представляет собой Твоя образованность? Какой конкретный ОБРАЗ мысли не стыкуется с картиной бессмертного вечно развивающегося счастливого человечества? Тебя смущает наличие вокруг зла и взаимного пренебрежения достоинством друг друга? А ты попробуй начать с себя. Начни творить Добро — хотя бы, лишь мысленно в своих мечтах. А ты начни ценить достоинство абсолютно каждого встречного-поперечного, хотя бы даже он выглядел в глазах общества заклятым злодеем и врагом рода человеческого. Исследуя учение Григория Грабового, авторы книги обнаружили и проанализировали три вида противодействия ему. И ему самому, и его учению. И вывод таков: «Поскольку технологии Грабового реально спасают планету от глобальной катастрофы, то любое противодействие ему ориентировано на уничтожение человечества»

Не будем здесь пенять на всяких пришлых демонов и дьяволов. Противодействие оказывают конкретные люди. Ими движут самые разные мотивы, но самый сильный мотив — это страх. Страх заставляет их обвинять его во всех смертных грехах. Страх заставляет обвинять его в том, что за ним стоят тёмные и злые силы. Типа, в интересах тёмных и злых сил видеть человечество благополучным и бессмертным! 

«Грабовой спасает тысячи людей от неминуемой смерти и ничего не требует взамен. Так кто же стоит за ним? Б-Г! Потому что только Б-г делает всё для спасения своих детей!... Ортодоксы-учёные кричат о шарлатанстве и о лженауке, не признавая у Грабового двух дипломов доктора наук, таких же, как у них самих. Только он имеет их два, подтверждённых в Западной Европе, а они — каждый по одному! ХУЖЕ СЛЕПОГО, — говорят Тихоплавы, — ТОТ, КТО НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ! Наука плетётся в хвосте следствий и никогда не выйдет на первопричину до тех пор, пока не станет опираться на Творца!» Что же сегодня противодействует нашему с вами единению? Леность и инертность душевно-духовная? Да! Узость мышления? Да! Ревность и ненависть?            

Вот за что Аннушке с Немоськиным, например, меня ненавидеть? Допустим, Аня не может преодолеть чувство ревности и отказаться от собственнических замашек по отношению к её второму супругу, которого-то она на самом-то деле и не любит вовсе. А её рыцарствующий Немоськин? Неужто я своими словами о любви к ней нанесла ей душевную травму? Или та моя молитва была полна желания принести ей какое-либо горе или травмировать её нежную душу? Чем, хлопчику мій, чем я год назад так сильно ей и тебе насолила? Тем, что знала всю её подноготную, раскрытую мне неосмотрительно Лежкиным? Так я ей в ответ доверчиво свою подноготную раскрыла! И не думайте, дорогие детки, что я так просто дам вам всем погибнуть. 

Я понимаю, что смерть не есть конец, но зачем же усложнять своё будущее новыми муками смерти и рождения или трудиться потом долго и тяжело над воскрешением, если можно иметь уже сегодня совершенное здоровье и вечную жизнь, изменив своё отношение к Миру?! А отношение к Миру складывается, как известно, из конкретного отношения Твоего ко мне и моего к Тебе. В моём отношении к Тебе — любовь и искреннее пожелание счастья и радости вечного развития. А в Твоём отношении ко мне по-прежнему ненависть? И есть сие сумно и печально грустный факт.
Просмотров: 405 | Добавил: EVAева | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar