Вт, 19-Мар-24, 11:57

РА-дуга-keshet

МЕНЮ
РЕКОМЕНДУЮ
Mой Mир соцсеть
Twitter
Назар Статкевич
Архив записей
Иван Злотников
poetryclub.com.ua - soulowner
Realtor
Ал-др Горловский
Статистика
Яндекс.Метрика
Материалов за текущий период нет.
Рейтинг@Mail.ru
Видео - Сувениры

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

ПАРКОВКА ЭМОЦИЙ
[ Скачать с сервера (490.4 Kb) ] 26-Фев-04, 08:41
  • Кто считал, сколько эмоций вложено, к примеру, в стихи, музыкальную композицию, изготовление деталей каких-либо конструкций? Только тот, кому известна сущность поэтичности или только инженерии? А какая музыка может сочиняться при полном отсутствии эмоций и позитивных чувств? Каковы эмоции у тех, кто никакую музыку никак не воспринимает?
  • А можем ли мы вообще что-то воспринимать, когда никаких эмоций нет и быть не может? Говоря о самочувствии, можем ли мы указать на личные чувства, которые входят в его состав, можем ли все их перечислить? Думаем ли о том, как наши негативные чувства меняются на позитивные?
  • А можем ли предположить, что формируются чувства не от эмоций, а только от речевых идей, возникших в нашем мозге? И что такое идеи, если не результат работы высшей нервной деятельности организма? Какая же роль в этой деятельности отведена эмоциям? Могут ли они возникнуть до того, как сформируется мысль, идея? Или выражение эмоций предполагает полное безмыслие? Как понять природу этого выражения? Достаточно ли при этом восприятия и побуждений, которые наблюдаются у каждого младенца гораздо раньше, чем он научится говорить и мыслить на освоенном им языке?
  • Можем ли утверждать, что у человеческого малыша полностью отсутствует психоэмоциональное состояние, эмоциональное поведение, что его ничто не волнует, что он ничего и никогда не пожелает осмысливать, осознавать, познавать, пробовать постичь, ясно понять? Выучится ли он говорить, сидеть, ходить, если не имеет своего мнения, вдумчивого подхода ко всему им воспринятому? Что он способен узнать, если не готов предполагать, считать, считывать наблюдаемые внешние явления? А что такое внутриутробные эмоции, когда выражаются они и кому? Не они ли помогают сформироваться мышечной и костной структурам, сосудам и железам внутренней секреции, регулировать кровообращение, запуститься в работу первозданному мозгу, иммунитету, сердцу и прочим органам ? Или после того, как сформируется наш мозг, надобность в эмоциях отпадает? В каких? В эмоциях, например, интереса, скромности, страха формирование и совершенствование интеллекта не нуждается? Не за счёт ли перехода из одного определённого психоэмоционального состояния в другое, более совершенное, происходит развитие эмбриона, у которого пока ещё нет ни глаз, ни ушей, ни языка? При помощи чего он определяет, что пришла пора покинуть материнское лоно? Или это определяет только материнский организм?
  • Что способствует преждевременным родам? Какие же эмоции способствуют лактации? Негативные? Но почему в таком случае кормящую мать не рекомендуют расстраивать? Как сказывается влияние негативных идей, рождающих и при этом не здоровые чувства на тех, кто долгое время не может дождаться беременности или желанного наследника? А на что рассчитывают те несколько живых клеток, которые являются предтечей человеческого эмбриона? Есть ли у них хоть какие-то эмоции? И почему бы не найти эмоции защитными реакциями организма, если уж именно с ними тесно связана работа нашей иммунной системы? Если уж и слово «иммунитет» в переводе означает «освобождение от чего-либо», то где же искать нашу эмоциональную свободу или, к примеру, пресловутую сердечную недостаточность? Если уж польза находится там, где произошло освобождение от всего вредного, злого, бесполезного, отравляющего, шлакующего организм, мусорного, отработанного или безнадёжно испорченного? Какую роль в этом освобождении, физической и духовной свободе играет всё то, что нас волнует, то есть наши эмоции? Каждая ли клетка нашего организма осознает то, чем она занимается, особенно нервная. Не путает ли она восприятие с выражением, всё принятое с отброшенным? Бывает ли ей приятно влияние того, что ничто не мешает ей жить и расти, принимать участие в развитии как мышечном, так и интеллектуальном? А каким образом может развиваться живая структура, которую ничего не волнует? А отчего у той структуры начнутся неприятности или полная непереносимость? От того, что волнуется или от того, что она сильно расстроена? Если эмоции являются защитными реакциями организма, если способствуют разнообразному развитию, то каким же образом они оказаться негативными? Каким образом могут перестать приносить пользу как нервной, так и иммунной деятельности? И почему именно эмоции, в отличие от позитивных или негативных чувств, не удаётся придумать, вызвать или погасить по собственному желанию?
  • А когда мы привыкаем к выражению идеи «ломать – не строить»? Неужели раньше, чем научимся мыслить на освоенном нами языке? А нужно ли мыслить, если есть возможность выражаться только эмоционально? И что выражать, если не мыслить? Можно ли думать на языке, которого не знаешь? Но, не так ли поступает младенец, который уже при рождении имеет сознание? Или у него в это время сознание животного или растения? С таким сознанием можно выучился говорить? В человека заложен ещё до рождения некто, кто подсказывает, как ему поступать и самовыражаться? А на каком языке подсказывает? А если младенца увезти, например, в Англию из Греции, то он начнёт говорить по-гречески, думать на греческом языке? Как начать думать по-гречески, если нет рядом греков, как выстраивать на этом языке в уме целые предложения? Что означает выражение «вертится на языке, а сказать не могу»? Испортилась память? Забыто подходящее слово? А почему считается, что вначале было слово? Почему это были не знак, ни звук, ни образ, ни действие, которые при восприятии также можно как-то отметить, обозначить, описать, различать и запоминать? А существуют ли явления, вещи, которые нельзя ощупать, но можно не только назвать, но и продумать, осмыслить, переосмыслить? Восприятие всего, что может быть увидено и услышано, опробовано языком, губами, руками, пальцами, ногами и даже животом доступно только после того, как научишься мыслить при помощи слова, речи? И почему для данного восприятия не нужны эмоции? Или именно они и необходимы? Особенно когда мы используем жестикуляцию и мимику? При помощи чего думает ребёнок, начинающий изучать язык, узнавать тех, кто ему мил или не мил? Что его мозгу дано в помощь, если не эмоции? И для чего их придумывать, если они по мере надобности возникают сами? Если именно они обеспечивают работу иммунной, нервной и прочих систем организма? Каким образом складывается психоэмоциональный, поведенческий фон и самочувствие в целом, если не за счёт этой работы? Если ребёнок вначале не знает слов, то считать-то он умеет! И сравнительный анализ в его мозге происходит не без участия эмоций! Эмоционально вялый ребёнок либо болен, либо плохо развивается, а потому и почти ничего не способен распознать и осмыслить. У больного ребёнка нет особого желания соприкасаться с внешним миром, он может отказываться и от любой пищи. Он не желает слышать слова, особенно негативные и с грубой интонацией. И может ли ему при таком психоэмоциональном состоянии прийти на ум идея подавления эмоций? И куда бы их оттеснил, откатил или припарковал, как это делает взрослый человек? И как бы заглушил предварительно свой «забарахливший мотор»? Или слабая эмоциональность не выражается брадикардией, низкочастотным пульсом? А может при ней наблюдается только тахикардия? Что может помешать жить эмоциям, если не негативные чувства, которые образуются от языковых, вербальных, словесных идей? Все ли наши чувства базируются на речевых идеях? Проанализируем? Проведём сравнительный анализ между эмоциями и негативными чувствами? Может, после этого осознаем, как появляется желание подавлять эмоции и позволять негативным чувствам хозяйничать в нашем сознании? Может, разъясним себе причины, которые побуждают людей путать эмоции и негативные чувства? Всё может быть. И всё опять же будет зависеть от нашего восприятия, психоэмоционального состояния и самочувствия.
  • ЭМОЦИИ НЕГАТИВНЫЕ ЧУВСТВА
  • 1.БОЛЬ 1.ОБИДА
  • 2.СОВЕСТЬ 2.СОСТРАДАНИЕ
  • 3.БЛАГОДАРНОСТЬ 3.БЛАГОНАМЕРЕННОСТЬ
  • 4.ЛЮБОВЬ 4.СЕБЯЛЮБИЕ
  • 5.СЕКСУАЛЬНОСТЬ 5.РАЗВРАТНОСТЬ
  • 6.ВЕРА 6.САМОУВЕРЕННОСТЬ
  • 7.НАДЕЖДА 7.САМОНАДЕЯННОСТЬ
  • 8.ВООБРАЖЕНИЕ 8.ФАНТАЗИЯ
  • 9.СЛАДОСТРАСТИЕ 9.НЕНАСЫТНОСТЬ
  • 10.ПЕЧАЛЬ 10.ТОСКА
  • 11.СМУЩЕНИЕ 11.СТЫД
  • 12.РАСКАЯНИЕ 12.ПРОЩЕНИЕ
  • 13.ОТВАГА 13.НЕСДЕРЖАННОСТЬ
  • 14.РАДОСТЬ 14.ЗЛОРАДСТВО
  • 15.ИНТЕРЕС 15.ЛЮБОПЫТСТВО
  • 16.ВОЗБУЖДЕНИЕ 16.РАЗДРАЖЕНИЕ
  • 17.УДИВЛЕНИЕ 17.ПОРАЖЕНИЕ
  • 18.ПРОСТОДУШИЕ 18.ОПУСТОШЕННОСТЬ
  • 19.СМИРЕНИЕ 19.РАЗДАВЛЕННОСТЬ
  • 20.ТЕРПЕНИЕ 20.СКОВАННОСТЬ
  • 21.СКРОМНОСТЬ 21.САМОУНИЧИЖЕНИЕ
  • 22.ЛОВКОСТЬ 22.МОШЕННИЧЕСТВО
  • 23.ОТВРАЩЕНИЕ 23.ПРЕЗРЕНИЕ
  • 24.ВОЛЯ 24.СВОЕВОЛИЕ
  • 25.СМЕЛОСТЬ 25.НЕУКРОТИМОСТЬ
  • 26.ХРАБРОСТЬ 26.НАГЛОСТЬ
  • 27.ГНЕВ 27.ЯРОСТЬ
  • 28.УПОРСТВО 28.УПРЯМСТВО
  • 29.ГОРДОСТЬ 29.ГОРДЫНЯ (ТЩЕСЛАВИЕ)
  • 30.САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ 30.САМОИСТЯЗАНИЕ
  • 31.МУЖЕСТВО (ДОСТОИНСТВО) 31.САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
  • 32.НАСЛАЖДЕНИЕ 32.РАЗВЛЕЧЕНИЕ
  • 33.СТРАХ 33.УЖАС
Категория: Мои файлы | Добавил: EVAева | Теги: трактат, Ольга Васильева, эмоции
Просмотров: 623 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar