Содержание
Введение
Правополушарный
подход к левополушарному миру
Глава
1
Двенадцать принципов.
Предложения по
целительству в Новом Мире
Глава
2
Искусство Мастерства.
Как стать хозяином своей жизни через
усвоение жизненных уроков
Глава
3
Семь стадий жизни.
Эволюционный путь
Духа в человеческом опыте
Глава 4
Контракты. Кирпичики,
из которых строится жизнь
Глава
5
Ночные игры. Когда
гаснет свет
Глава
6
Прочищаем энергетические
трубки. Соединяемся с Землей через
эмоции ..
Глава 7
Энергетические
матрицы и энергетические штампы.
Два способа усвоить
Основные Жизненные Уроки
Глава
8
Двенадцать Основных
Жизненных Уроков.
Пути к Мастерству
Основной
жизненный урок № 1
Принятие. Самоуважение,
принятие себя
и Искусство Грациозного
Принятия
Основной
жизненный урок № 2
Адаптация. Перемены
Основной
жизненный урок № 3
Бытие. Целостность
Основной
жизненный урок № 4
Милосердие. Гармония
Основной
жизненный урок №5
Общение. Из глубины
души
Основной
жизненный урок № 6
Творение. Проявление
Силы своего «Я»
Основной
жизненный урок № 7
Определение. Выражение
индивидуальности
через границы
Основной
жизненный урок № 8
Честность. В гармонии
со своим «Я»
Основной
жизненный урок № 9
Любовь. Любовь к
себе
Основной
жизненный урок № 10
Доверие. Верить в
себя
Основной
жизненный урок № 11
Истина. Ответственность
Основной
жизненный урок № 12
Грация. Идти по жизни
в гармонии со всем сущим
Глава
9
Заключение
Введение
Правополушарный
подход
к
левополушарному
миру
Вы
когда-нибудь задумывались о том, почему
некоторые люди, выросшие, казалось бы,
в идеальных для жизни условиях, у
чудесных, заботливых родителей, не в
состоянии справиться с простейшими
жизненными проблемами?
Или о том, почему
вроде бы очень умные люди всю жизнь
наступают на одни и те же грабли?
Есть прирожденные
«везунчики».
И есть «неудачники», которые, как бы ни
старались, ничего не могут поделать со
своей «несчастливой звездой». Почему
так получается? В чем причина?
С одной точки зрения,
мы есть продукт нашего окружения.
Согласно другой теории, то, чем
мы являемся,
и то-, как
мы этим
становимся, в значительной степени
определено нашей генетической
структурой. Это все тот же старый спор
о природе и воспитании. Выдвигалась
также гипотеза о том, что для каждого
поколения вполне естественно делать
нечто прямо противоположное тому,
чего требуют поведенческие модели
поколения родителей. Но и эта теория не
отвечает на наши вопросы.
И только согласившись
рассматривать человеческий опыт как
процесс эволюции души, мы начинаем
приближаться к пониманию того, какие
странные силы действуют в нашей жизни.
Нам видится, что мы
— человеческие существа, ищущие духовного
пробуждения, в то время как фактически
мы духовные
существа, пытающиеся справиться с
человеческим пробуждением. Но
что вообще заставляет нас, духовных
существ, искать этого человеческого
опыта? Что именно приводит в движение
те или иные жизненные модели? И наконец,
почему и как эти модели проявляются в
нашем поведении?
Ответы на эти и
многие другие сложные вопросы и
составляют содержание этой книги.
На ее страницах вы откроете для себя
новую точку зрения на жизнь и человеческий
опыт. Это будет мировоззрение, существенно
отличающееся от того, которому вас
учили.
Общеизвестно, что
«повторенье — мать ученья». Это означает,
в частности, что модели, снова и снова
повторяющиеся в нашей жизни, дают
нам очень важную информацию о нас самих
и об уроках, которые нам необходимо
выучить. Правильное понимание этих
моделей не только совершенно необходимо
для нашего понимания самих себя, но и
открывает бесконечные возможности для
перемен.
Во многих случаях
простого понимания того, почему
происходят
те или иные события, вполне достаточно
для совершения позитивных и необратимых
перемен. В нынешние времена неуверенности
и непредсказуемости, когда что-то да
меняется практически каждый день,
понимание этих «почему»
нашей жизни
становится более важным, чем когда-либо
прежде. И особенно это важно для тех,
кого мы в нашей книге будем называть
фасилитаторами.
Это люди,
которые видят свою жизненную миссию в
том, чтобы помогать другим преодолевать
проблемы, тянущиеся из прошлого, и
созидать более здоровое и счастливое
будущее.
Обычно, когда
фасилитатор обнаруживает повторяющиеся
негативные модели, он немедленно пытается
истолковать их причины. Это бывает
полезным в некоторых случаях для
некоторых людей, но не всегда дает
удовлетворительное объяснение тому,
почему данная модель вообще изначально
проявилась в жизни данного человека.
Многие фасилитаторы склонны искать
ранние отпечатки жизненного опыта,
которые могли привести человека к
такому поведению, и затем помогать
человеку изменить систему верований,
которая создала нежелательную модель.
Но это только часть решения. А что, если
за этими моделями поведения стоит
более высокая цель? Что, если бы мы могли
найти способы определения этой высшей
цели и тогда уже превратить модели,
кажущиеся разрушительными, в позитивные?
Ответы на эти и другие вопросы вы также
найдете на следующих страницах.
|